Проблемы с возмещением утерянных книг в интернет магазине - как добиться компенсации в России, когда владелец сменился и вы иностранный гражданин
Дорогие юристы, мы заказали книги в интернет магазине. Товар был утерян.
Мы попросили возмещения.
В течении многих месяцев нас просили ждать в очереди для возмещения средств.
Владелец интернет магазина сменился.
Нынешний владелец просит обращаться к бывшему владельцу для возмещения.
Возможно ли добиться в России возмещения?
Как оформлять просьбу на возмещение?
Мы иностранные граждане.
Благодарим вас за пояснения!
+375293174164
Вайбер
+33681773156 ватсап, телеграм.
Пишите претензию в магазин, а также жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас это можно сделать по интернету.
С уважением.
СпроситьПретензию в магазин писали. Ответ был, то вы в очереди на возмещение по утере книг, то пишите бывшему владельцу.
А в России бывший владелец должен возмещать?
Ведь тот, кто выкупил данный магазин, выкупать и долги, нет?
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьЗаказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьЗаказ в интернет магазине весом 1 кг утерян перевозчиком. Был составлен акт о неприбытии отправления и перевозчиком выплачено 2000 рублей. За товар интернет магазину выплачено гораздо больше. Иск о возмещении материального и морального вреда суд не удовлетворил, т.к. в договоре с перевозчиком не обозначена ценность отправления, груз был принят без проверки и внутреннего пересчета. На мою претензию к интернет магазину о возмещении ущерба получил отказ и был обвинен в том, что я не предупредил их о том, что отправление должно быть оценено, Возможно ли подать иск на магазин? Если возможно, то по месту жительства, или по месту нахождения магазина. С уважением - Сергей.
п. 1 ст. 223 ГК РФ Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
п. 1 ст. 224 ГК РФ Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.
ст. 458 ГК РФ
1Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
- вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
- предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
п. 1 ст. 459 ГК РФ Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Соответственно если магазин продал товар без обязательств по его доставке, то после сдачи товара перевозчику право собственности и риск случайной гибели перешло к Вам и продавец ответственности не несет. Но это применяется если договором не предусмотрено иное.
Если же договором предусмотрена доставка товара Продавцом, то ответственность за его сохранность несет Продавец до момента вручения Вам товара.
Иск о защите прав потребителей можно предъявить по месту жительства истца или месту нахождения продавца (или его филиала - если договор заключен с филиалом).
СпроситьЯ выиграла дело в суде у интеренет-магазина о возмещении средств за проведенную независимую экспертизу товара ненадлежащего качества. Решение суда есть, но магазин деньги не вернул. Куда мне напрвить исполнительный лист для возмещения средств, по месту моего проживания, по фактическому месту магазина или по юридескому адресу магазина? За ранее спасибо.
Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Здравствуйте, Ольга, повторно вышлите товар, также вышлите письменную претензию, заказным с уведомлением в которой укажите ваши требования, принять товар, расторгнуть договор купли-продажи, компенсировать затраты. в случае отказа или игнорирования, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Сначала составьте претензию с требованием вернуть стоимость бракованного товара, отправьте её заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте.
После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар.
СпроситьЛейла, здравствуйте!
Направьте претензию на электронный адрес магазина, а также напишите заявление в полицию (ст.141 УПК РФ). Это предварительно даст понимание мошенничество ли это или что-то иное.
СпроситьПишите заявление в полицию. Это мошенничество. К заявлению приложите выписку из банка, где будет видно реквизиты банка получателя денежных средств.
СпроситьВ интернет-магазине заказала товар (второй раз, в первый раз товар пришел), оплатила счет. Мне выслали номер ТТН, но товар не пришел. ТК груз был утерян. Однако претензию по ТТН к ТК оформить не могу т.к. отправителем указан не этот интернет-магазин, а частное лицо. Из пояснений менеджера магазина следует, что это работник ТК.
Что мне сейчас делать? Как вернуть деньги?
На просьбу предоставить мне соглашение между магазином и частным лицом на отправку груза отмалчиваются.
У меня на руках выписка об оплате и скан накладной с подписью и печатью магазина.
Предъявляйте претензию в магазин о расторжении договора купли продажи и возврате денег, если откажут- обращайтесь в суд с иском о взыскании неустойки, штрафа и морального вреда
Спросить