Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?

• г. Санкт-Петербург

Мной был приобретён фотоаппарат. На следующий день в нём был обнаружен существенный недостаток, при котором его нельзя использовать. Проще брак.

В магазине сказали - топай в сервис-центр... Но ремонт в сервис-центре займёт около месяца.. Не для того покупался чтоб на следующий день в ремонт нести.

Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?

Времени с момента покупки прошло - 3 дня.

Ответы на вопрос (1):

Slava Страна: Россия город: Санкт-Петербург

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров

В перечень технически сложных товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации фотоаппарат не попал.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.

Вопрос заключается в следующем: 28.12.14 мною был приобретен сенсорный телефон в магазине медиамаркт, вчера (14.01.15) он перестал принимать сигнал связи, я позвонила в магазин и объяснила проблему, на что получила ответ: Приезжайте в наш сервисный центр, если на нем не будет обнаружено механических повреждений, то будет произведена замена. В сервисном центре магазина производить замену отказались, сославшись на то, что прошло уже больше 14 дней с даты покупки. Правомерны ли их действия?

Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.

Приобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт, ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи. Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это, специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.

Купила менее года назад телефон в магазине Евросеть. В скором времени обнаружились неполадки! Я отнесла его в сервис-центр и мне его там чинили аж 1,5 месяца. По возвращении аппарата сказали что срок гарантии продлится на время ремонта. Прошло еще 1,5-2 месяца и снова некполадки уже другие. Снова в сервис центр и еще 1,5 месяца ремонтные работы! Вот прошло еще месяца 3 и снова неполадки на этот раз те же. В итоге у меня на руках 2 квиточка из сервис центра с отметками о ремонте с проставленными датами (когда забирали и возвращали мне аппарат. А также чек из магазина и весь пакет документов на телефон. Имею ли я право пойти в магазин, в котором покупала злополучный телефон и попросить вернуть мне деньги. Или стоит дождаться еще 1,5 месяца третьего ремонта?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.

Был куплен телефон, дома обнаружили брак, не работал микрофон. На следующий день приехал в магазин для замены. Магазин отказал в замене, сказали везти в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег или обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение