Увеличился расход масла после замены поршневой группы в автосервисе - как решить проблему?
В автосервисе произвели замену поршневой группы. После этого увеличился расход масла в двигателе. На вопрос почему они ответили из за износа цилиндров и это не из за запчастей которые они установили и ремонтировать по гарантии не будут. Я у них спросил почему перед уста новкой новой поршневой они не померили цилиндры,. они ответили что у них нет такого прибора. Что мне делать.
Они обязаны устранить брак в работе, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте имеются?
СпроситьВ автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Светлана, недостаточно в претензии указать только историю работ и прочие подробности. Такие претензии никто воспринимает. Претензию следует составлять таким образом, чтобы все Ваши требования были аргументированы нормами закона, а также указать на все правовые последствия, которые наступят для исполнителя, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. В таких случаях есть вероятность, что дело до суда не дойдёт. В противном случае вся эта "борьба" - шторм в чайной ложке и не более. Ваши шансы в суде также будут зависеть от того на сколько юридически грамотно будете отстаивать свои правовые позиции. Необходим результат, воспользуйтесь квалифицированной юридической помощью.
СпроситьЯ отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?
Здравствуйте.Ответ не законный. Сроки ремонта не могу превышать 45 суток при любом раскладе
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Ответственность за нарушение сроков - ст. 22 ЗоЗПП.
--------------------
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
СпроситьВозможно ли подать в суд на автосервис либо обратиться в другие ведомства на взыскание с них денежных средств за причинение вреда технического характера моему автомобилю?
Проблема у меня следующая. Пришла пора заменить масло в двигателе (автомобиль Ленд Крузер 200), выбравшись с супругой из поселка в г.Минеральные воды решили заехать в попавшийся автосервис специализирующийся вроде как по замене масла в двигателе (так было написано на вывеске), заехали, нас приняли, подняли автомобиль на подъемнике, и начали менять масло (масло и масляный фильтр был у нас свой), все это время 20-30 мин мы присутствовали при выполнении этих работ. На первый взгляд все было выполнено на отлично. Далее заплатили 500 руб. за замену масла, никаких при этом документов по замене масла не взяв, забрали наших знакомых которые находились рядом с автосервисом возле магазина и уехали домой. Спустя несколько дней появилась проблема с двигателем. Двигаясь по трассе, автомобиль глохнет прямо на ходу. Спустя несколько минут, я снова попытался завести автомобиль, двигатель завелся но с трудом, при это подергиваясь и постукивая. Сразу было принято решение заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор, для доставки его Тойоту центр для выяснения причин поломки. В итоге: произвели осмотр всех систем и агрегатов и выявили, что при замене масла в двигателе забыли поставить одну деталь, которая находится в стакане масляного фильтра. Из-за чего проехав в районе 200 км. после замены масла, масляный фильтр весь согнуло и разорвало почти напополам, и из-за чего пропало давление масла и произошло масляное голодание двигателя. Двигатель разумеется вскрыли, сделали полную дефектовку, и установили: 100% замена коленвала, поршневой группы, блока цилиндров очень сильно детали подъело. Стоимость будет 400 000 руб включая запчасти и ремонт с установкой двигателя. Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло? Заранее спасибо.
Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло?
Да согласно ЗОЗПП
СпроситьУважаемый Евгений, г.Минеральные Воды !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.01.2014г
20:49 моск.
СпроситьВас не лишает как потребителя права предъявить претензии к автосервису, не освобождает последнего от ответственности за недоброкачественную услугу. (п.5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей")
При недостатках в работе вы вправе потребовать возместить убытки полностью, причиненные недостатками такой услуги. Нужно подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд, если претензия не будет удовлетворена. Возможно, все это заставит виновника добровольно возместить ваши убытки.
СпроситьЕвгений, можете. Для этого Вам нужно:
1. получить развернутое заключение о причинах поломки и что стало в результате (думаю, что это даст Тойота центр);
2. определить размер нанесенного ущерба, то есть провести оценку;
3. узнать виновника Вашего "торжества" (СТО) и его почтовый адрес (самое главное чтоб не оказался какой-нибудь нелегал);
4. предъявить обоснованные требования в письменной форме;
5. в случае отказа в удовлетворении требований, обратиться в суд с иском.
Рекомендую Вам обратиться к юристу для защиты Ваших интересов в суде, так как трудность процесса будет в доказывании оказания Вам вышеуказанной Вами услуги. Используйте активно свидетельские показания, может быть остались какие-то чеки от поездки.В общем все что имеет отношение к Вашей поездке.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьЕвгений, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии с Законом О защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Спросить10 сентября я купил масло в автомагазине, при котрорм есть автосервис. За это замена масла была произведена бесплатно. Через 20 км после замены масла двигатель заглох и перестал заводиться. В другом автосервисе, куда я отвез тс для диагностики, обнаружили что порвалась цепь грм предположительно из-за масляного голодания в одной из головок цилиндра. Какие действия мне стоит предпринять для возмещения ущерба?
Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
СпроситьНапишите претензию автосервису со своими требованиями. Претензия пишется в произвольной форме. Если не удовлетворят, тогда обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.
На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.
Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.
Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.
Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Здравствуйте, без документов о том, какие Вам были представлены услуги и какой организацией ничего доказать нельзя, это долгий и затратный процесс, потребовалась бы экспертиза, всегда берите документы за выполненные работы и смотрите их правильность, какие именно работы проводились, такие и должны быть указаны.
СпроситьМашиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Как видно из вашего рассказа, имеет место спор относительно того, кто виновен в непосредствено в утечке масла, а не в контроле уровня масла. Придется обращаться в суд и чем быстрее тем лучше и проводить независимую экспертизу. Только нужно следить, чтобы ничего не подмен или заменили (скорее всего сальник или прокладку).
СпроситьЗаменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.
Вы вправе заявить требования в порядке ст28-30 закона и взыскать убытки ст13 закона
В суде еще и моральный вред - ст15 закона и ст13 п6 закона штраф
СпроситьЕсли претензия мотивирована ссылками на нормы права и есть документы то можете требовать.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете право требовать замены двигателя, если в дальнейшем невозможно его полноценное функционирование.
СпроситьОлег Викторович! В вашем случае надо проводить экспертизу с целью установления причин поломки двигателя. Если будет установлено, что причиной поломки является некачественное моторное масло и некачественный фильтр, то вы взыщите в суде и прямой ущерб, и моральный вред на основании закона "О защите прав потребителей". Начинать дело надо с предъявления письменной обоснованной претензии к автосервису. Если автосервис добровольно признал, что причина поломки двигателя - некачественное моторное масло, то письменно предложите им компенсировать ущерб путем замены двигателя. Если откажут - в судебном порядке. Удачи!
СпроситьВесной 2015 года обратился в автосервис по причине замены прокладки ГБЦ. когда вскрыли двигатель обнаружили, помимо пробитой прокладки ГБЦ, в третьем цилиндре от поршня был отломан небольшой кусочек который в процессе работы создал задиры на стенке цилиндра. Менеджер сервиса предложил сделать капитальный ремонт ДВС (расточка цилиндров, замена поршневой группы, колец, дифектовка блока и ГБЦ, расточка каленвала, рем.комплект масляного насоса и т.д) или я забираю машину с подъемника машину в разобранном виде. Я согласился на капитальный ремонт, доверив им покупку всех запчастей. Через какое то время я забрал машину заплатив не маленькую сумму денег. После ремонта сразу появилась проблемам большой расход масла. Этот вопрос пытался с ними решить не получилось (неприятные были встречи с ними) в общем так и ездил поливал масло. Два года назад стал замечать какой то цокот в двигателе, одни говорили цепь (замена не помогла) другие ещё что то. так и ездил пока цокот не превратился в грохот и мотор встал. Поставил контрактный ДВС. Разобрав свой родной (поломанный) двигатель я обнаружил тот же поломанный поршень в третьем цилиндре, те же задиры, те же кольца и отсутствие вкладышей на коленвале где крепиться поршень третьего цилиндра. Его просто стерла, было полно стружки. Это и было причина стука в моторе. Коленвал тоже не расточен. Этот автосервис в обще нечего не делали. Поставили всё как было. Вероятно только поменяли вкладыши третьего поршня, которые потом благополучно стерлись. Это просто жесть какая то. я заплатил больше ста тысяч. Так блин обманывать я могу ещё понять сделали но криво, но здесь просто слов нет. чеки у меня есть правда уже немного выцвели. Наряд на работы есть, правда там не прописаны эти работы, просто полный ремонт двигателя обозначено. Гарантия по километрам прошла. Да и время прошло уже порядочно. Менял двигатель в конце 2018 года. Тогда и обнаружил всё это. Скажите есть ли у меня шанс с ними судиться?
Добрый вечер.
Срок исковой давности по данным правоотношениям составляет 6 месяцев. Если сможете доказать, что узнали об этом только сейчас, то можно предъявить исковые требования. Однозначно потребуется проведение технической экспертизы.
СпроситьАлександр, шанс есть при грамотной работе в суде, так как Вы только сейчас узнали об этом. Потребуется соответствующая экспертиза.
СпроситьДвигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
Здравствуйте Евгений!
Во-первых не стоит отдавать им автомобиль на ремонт, во-вторых пишите им претензию о некачественных услугах и требуйте возмещения убытков на ремонт автомобиля.
Я настоятельно рекомендую обратиться ко мне за помощью, иначе ничего вы с них не взыщите, просто потратите время.
Обращайтесь ко мне, оформлю вам все профессионально
СпроситьАвтомобиль в автосервисе прошел ремонт (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?