Клиент требует вернуть стоимость кровати из-за брака, но поломка возникла при транспортировке
Клиент купил кровать, через полгода обратилась с требованием о возврате стоимости товара из-за брака. Только, поломка образовалась после того, как клиент передвигал кровать и сломал места креплений на корпусе. При этом на матрас не жалуется. Но в договоре отдельно стоимость кровати и матраса не прописана, только общая цена.
- здесь важна "причинно-следственная связь" между действиями клиента и поломкой;
- надо заключение о том, что поломка произошла по его вине, в результате его действий - "передвигал" так, что сам и сломал;
- заключение эксперта может установить причину поломки-1) действия клиента или 2) производственный брак в креплении...
Закон «О защите прав потребителей» от 22.05.1991.
Обязательно оцените ответ, если он помог вам! Благодарю!
СпроситьКупила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Купили кровать "Аскона" на протяжение 2 х лет она скрипит, после звонка выезжал мастер подтягивал механизмы, через пару дней кровать и матрас снова скрипят, теперь они перестали реагировать на мои заявления что кровать и матрас скрипят. Как правильно написать претензию на возврат кровати и матраса,
Оплатил в магазине кровать и матрас для нее, доставили на 50 суток позже оговоренного в договоре срока. Задержка произошла из-за отсутствия кровати, а матрас был в наличии. В оговоренный в договоре срок мне предложили доставить только матрас, я естественно отказался. Как мне теперь рассчитать размер неустойки? Только от стоимости кровати или же общую сумму со стоимостью кровати и матраса, ведь покупал я их одновременно и одно без другого абсолютно бесполезно. Никаких дополнительных письменных договоров на поставку только матраса не составлялось, только предложение это сделать по телефону.
Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Я владею магазином по продаже матрасов/кроватей. Проходила акция от производителя - при покупке кровати, стоимость матраса 2 000 руб. С одним из клиентов был заключен договор купли-продажи, где была прописана стоимость кровати (39 000 руб.) и отдельно стоимость матраса по акции (2 000 руб.) Товар был доставлен к клиенту. Есть подписанная клиентом накладная о том, что товар пришел в нужный срок, осмотрен и претензий по качеству нет. Прошло три дня поступает жалоба от клиента, что матрас неприятно пахнет. К слову специфический запах у матраса выветривается за месяцМы готовы забрать товар у клиента и полностью возместить расходы по сборке и доставке. Но тут есть загвоздка: кровать клиента полностью устраивает и отдавать он ее не хочет. Также как и не хочет отдавать матрас за 2 000 руб. Клиент хочет, чтобы наша компания за свой счет покупала другой матрас, и по приходу нового матраса поменять их местами. Старый матрас - вернуть нам, новый привезти им. Этот путь решения проблемы не устраивает уже нас, т.к. во-первых это лишние убытки, а во-вторых нет никакой гарантии, что новый матрас тоже не будет пахнуть. Вот теперь не знаем как быть... К слову, все сертификаты качества у нас есть.
Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?