Неплотное пролегание полотна входной металлической двери - брак или нормальное явление?
Купила входную металлическую дверь. Через некоторое время обнаружила что полотно двери не плотно пролегает к коробке, от этого дует между дверью и полотном. Является ли это браком?
Что является браком может установить только экспертиза. Но мой вам совет купите уплотнительную резинку и доклейте. Чем заморачиваться по обмену двери
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Установили металич входную дверь дверь не закрывается плотно сказали установщики что из за уплотнителя. Полотно верхнего края прижата плотно к дверной коробке, а низ зазор. Полотно замято в области ручки (погнуто) Ночник тоже с браком Можно ли потребовать Уменьшение Покупной цены.
Можно потребовать не только уменьшения стоимости, но и возврата денег полностью, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупил входную металлическую дверь в частный дом, пока было тепло проблем не было с наступлением первых морозов по периметру двери образовался иней. Сравнил с другой дверью подешевле, оказалось зазор между полотном и коробкой почти в 2 раза больше в итоге уплотнитель прилегает по ширине только на 1.5-2 мм (у старой на 5-7) продавец посмотрел и сказал что прилегание есть, а на сколько не важно. В итоге дверь ревёт и внутренняя отделка двери начала вспучиваться. Как быть, менять не хотят.
В итоге дверь ревёт и внутренняя отделка двери начала вспучиваться.
---на самом деле. в основном цена товара и определяет его качество. и когда приобретаете недорогой товар. нужно заранее быть готовым к подобным сюрпризам. дверь имеют право не менять. но просите её отрегулировать
СпроситьКупили входную дверь, оказалась с браком. Вызвали эксперта, сказал заводской брак. Приехали в магазин, написали притензию, предложили заменить полотно двери. Заменили, и так же пришла дверь с браком. Можем ли мы в этом случаи получить большую скидку?
Вы вправе расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, либо уменьшить стоимость двери, либо требовать устранения дефектов.
СпроситьВы имеете право на отказ от товара и возврат денег. Соразмерное уменьшение покупной цены тоже возможно. Обычно снижают на стоимость устранения недостатка, в основном по согласованию с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку конкретной информации по данному вопросу Закон о защите прав потребителей не содержит, то в судебной практике применяется, как правило, в таких случаях, примерная стоимость работ по устранению недостатков. То есть, просить можете снижения стоимости товара на ту сумму, которую Вы потратите для устранения недостатков.
СпроситьКупили входную металлическую дверь. Привезли, померяли ширину двери и обнаружили что не тот размер. Можно ли вернуть деньги. Дверь не устанавливали.
Я позавчера купила металлическую дверь... а при установке оказалось что дверь с браком... полотно выгнуто и дверь не закрывается. Я завтра хочу поменять дверь... но она установлена.. каким образом можно это сделать.
Сложно будет доказать, что брак ( мех. повреждения) имели место быть при покупке..Попробуйте написать заявление о возврате, в зависимости от результата необходимо делать экспертизу и направлять документы в суд
СпроситьНе знаю...но когда мне привезли дверь...то замки уже были установлены на ней и поверх пленки.
СпроситьПриобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6.
Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет.
Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом.
Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.
В принципе можно попробовать добиться замены стёкол или компенсации, но Вам в любом случае придётся проводить экспертизу на установку дверей, узнавать в чём причина что стёкла лопаются. Просто слов мужа недостаточно
СпроситьМне установили входную дверь. Спустя 2 дня обнаружился дефект двери. Дверное полотно не ровное, поддувает между полотном и коробкой. Сходил, написал претензию. Попросил о замене двери. В итоге через месяц пришёл их монтажник и поменял уплотнитель, на более толстый. Поддувать перестало. Могу ли я потребовать с этой компании вернуть мне часть денег как за бракованный товар, или считается, что таким образом проблема устранена? Спасибо.
После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?
Можно требовать замены, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, монтажник от продавца дверей?
СпроситьДа Монтажник от продавца, в акте приёма работ я описала все недостатки, кроме того при установке были поцарапаны дверные ручки, сегодня хотели их заменить, но ребята которые приехали от продавца не смогли этого сделать, так как ручки были просто вбиты и они побоялся что они повредит дверь. Сказали в субботу пришлют более опытного специалиста.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей вам позволяет не только ее заменить, но и взыскать моральный вред, неустойку и так далее, возможно нужна будет экспертиза, но ее стоимость также взыскивается с ответчика, нужна помощь в составлении документов (иска и претензии) обращайтесь.
СпроситьКупили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
Здравствуйте! Да, можете - на основании положений ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Спросить