Проблема с установкой новой металлической двери - как её заменить, если она уже установлена?

• г. Пятигорск

Я позавчера купила металлическую дверь... а при установке оказалось что дверь с браком... полотно выгнуто и дверь не закрывается. Я завтра хочу поменять дверь... но она установлена.. каким образом можно это сделать.

Ответы на вопрос (6):

Кто ее устанавливал?

Спросить
Пожаловаться

Ее устанавливал мастер..но не из магазина.

Спросить
Пожаловаться

Сложно будет доказать, что брак ( мех. повреждения) имели место быть при покупке..Попробуйте написать заявление о возврате, в зависимости от результата необходимо делать экспертизу и направлять документы в суд

Спросить
Пожаловаться

Но в магазине было написано что возврат в течении 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

правильно с сохранением упаковки и товарного вида. ???

Спросить
Пожаловаться

Не знаю...но когда мне привезли дверь...то замки уже были установлены на ней и поверх пленки.

Спросить
Пожаловаться

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?

Помогите разобраться.

Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.

Приобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6.

Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет.

Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом.

Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.

Соседям по площадке устанавливали входную дверь, уже после установки обнаружилось что я не могу выйти из своей квартиры, потому что петли соседней двери мешают. Установщики без моего согласия спиливают мою металлическую дверь, вверху и внизу. Они утверждают, что моя дверь установлена неверно. Дверь соседей выступает на 4 см на площадке, т.е при установке они не выдолбили штукатурку, правы ли они ответьте пожалуйста?

Установили входную металлическую дверь. Сквозит из самого дверного полотна, видимо так изготовлена, к установке претензий нет. Что можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную дверь, оказалась с браком. Вызвали эксперта, сказал заводской брак. Приехали в магазин, написали притензию, предложили заменить полотно двери. Заменили, и так же пришла дверь с браком. Можем ли мы в этом случаи получить большую скидку?

Здравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ:

• дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери

• деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери

• дверной короб стальной двери установлен не в уровень

Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда.

Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО».

Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа.

Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате.

Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение