Проблема с установкой новой металлической двери - как её заменить, если она уже установлена?
Я позавчера купила металлическую дверь... а при установке оказалось что дверь с браком... полотно выгнуто и дверь не закрывается. Я завтра хочу поменять дверь... но она установлена.. каким образом можно это сделать.
Сложно будет доказать, что брак ( мех. повреждения) имели место быть при покупке..Попробуйте написать заявление о возврате, в зависимости от результата необходимо делать экспертизу и направлять документы в суд
СпроситьНе знаю...но когда мне привезли дверь...то замки уже были установлены на ней и поверх пленки.
СпроситьУстановили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Здравствуйте, Надежда.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.), на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПри установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?
Можете, необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПомогите разобраться.
Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?
Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.
Приобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6.
Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет.
Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом.
Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.
В принципе можно попробовать добиться замены стёкол или компенсации, но Вам в любом случае придётся проводить экспертизу на установку дверей, узнавать в чём причина что стёкла лопаются. Просто слов мужа недостаточно
СпроситьСоседям по площадке устанавливали входную дверь, уже после установки обнаружилось что я не могу выйти из своей квартиры, потому что петли соседней двери мешают. Установщики без моего согласия спиливают мою металлическую дверь, вверху и внизу. Они утверждают, что моя дверь установлена неверно. Дверь соседей выступает на 4 см на площадке, т.е при установке они не выдолбили штукатурку, правы ли они ответьте пожалуйста?
подавайте претнзию соседям с требованием переустановки дверей, при отказе- подавайте иск в суд.
СпроситьУстановили входную металлическую дверь. Сквозит из самого дверного полотна, видимо так изготовлена, к установке претензий нет. Что можно предпринять?
Если это не является браком, то ничего не предпринять. Вы сами выбрали такую дверь. Необходимо было перед покупкой ознакомиться с характеристиками. Наверное, дешевая Китайская?
А что бы определить брак или нет,-экспертиза потребуется. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, пусть проведут проверку качества.
СпроситьКупили входную дверь, оказалась с браком. Вызвали эксперта, сказал заводской брак. Приехали в магазин, написали притензию, предложили заменить полотно двери. Заменили, и так же пришла дверь с браком. Можем ли мы в этом случаи получить большую скидку?
Вы вправе расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, либо уменьшить стоимость двери, либо требовать устранения дефектов.
СпроситьВы имеете право на отказ от товара и возврат денег. Соразмерное уменьшение покупной цены тоже возможно. Обычно снижают на стоимость устранения недостатка, в основном по согласованию с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку конкретной информации по данному вопросу Закон о защите прав потребителей не содержит, то в судебной практике применяется, как правило, в таких случаях, примерная стоимость работ по устранению недостатков. То есть, просить можете снижения стоимости товара на ту сумму, которую Вы потратите для устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ:
• дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери
• деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери
• дверной короб стальной двери установлен не в уровень
Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда.
Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО».
Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа.
Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате.
Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Здравствуйте, Сергей.
Подавайте письменную претензию исполнителю о недостатках выполненной работы в соответствии со ст.29 Закона. У Вас были работы, а не товары. Недостатки многочисленные, это существенные отступления от условий договора.
Можете требовать возврат денег или устранение недостатков.
СпроситьПриобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.
Людмила, конечно имеете право, если компания устанавливала эту дверь, для чего направьте в её адрес соответствующую претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьКонечно имеете право предъявить претензию об устранении недостатков.
Только вопрос к кому. Пишите 2 претензии - в магазин - продавцу и исполнителям, установщикам двери одновременно. Устраняет тот, кто и допустил недостаток. Продавец делает проверку качества и исполнитель за свой счет и если потребуется экспертиза тоже, т.к. дверь и работа на гарантии.
СпроситьЛюдмила, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца о безвозмездно устранении недостатков.
Ссылайтесь в претензии на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
С уважением.
Спросить