Как вернуть деньги за простой автомобиля после ненадлежащего ремонта
Можно ли вернуть деньги за простой автомобиля. Отдал автомобиль в ремонт знакомому в автосервис. Данный автосервис не зарегистрирован. Договора естественно не заключал. В течении длительного времени с машиной ничего не делается. Она просто стоит и гниёт. За то, что было сделано деньги отданы. Чеков нет.
Добрый день!
Не очень хорошо, что нет документов, подтверждающих сдачу Вашего автомобиля в автосервис. Раз в сервисе работают знакомые, попробуйте урегулировать с ними вопрос мирным способом. Возможно они не откажутся от выполнения ремонта автомобиля. Также Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор на то, что данный автосервис нарушил Ваши права, как потребителя.
Ещё можете направить в автосервис досудебную претензию с требованием в 30 дневный срок выполнить ремонт автомобиля или вернуть Вам потраченные денежные средства.
В случае невыполнения требований, указанных в претензии, попробуйте подать исковое заявление в суд. Правда, без документов, подтверждающих совершенную Вами оплату, доказать этот факт будет достаточно сложно, но возможно.
СпроситьЗдравствуйте Алексей, в данном случае Вам могут помочь только свидетели, которые присутствовали, когда вы договаривались с ним. Если есть такие свидетели, смело выставляйте ему претензию в письменном виде, после как откажется возвращать деньги обратитесь в суд за взысканием.
СпроситьМожно, если если доказательства. У ВАс их не имеется, как ВЫ сами написали. А потому суд никак не сможет что-то взыскать..
СпроситьЗаказал конструктор из Японии. Автомобиль марки Mazda. Фирма, которая осуществляла процесс доставки (и тп) автомобиля в Россию сказала, что автомобиль был остановлен, таможня (ограничения по интеллектуальной собственности) делала запрос в Японию. Как итог простой автомобиля и естественно круглая сумма за простой. Из документов предоставили только справку за простой и больше ничего, ни чеков ничего. Вопрос, какие документы должны предоставить? Может это просто мошенничество и ни какого простоя не было, а справка это "бумажка"?
Здравствуйте, Вы не обязаны платить за простой, это бред полнейший. Направьте им претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Для проверки подлинности документов, вам необходимо обратиться в Таможенные органы с запросом.
СпроситьОбслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьАвтосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.
Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.
Нарочно, тянут срок. Истребуйте цену ремонта, неустойку, проценты, моральный вред, убытки, штраф.
СпроситьЗдравствуйте, предоставить другой автомобиль нет, это вам не лизинг, что касается очередности ремонта, то при задачи тс в сервис нужно было обозначить сроки ремонта. В любом случае они должны быть приемлемыми. Пишите им претензию, укажите, что вы несёте убытки, расходы и неудобства в связи с затянувшимся ремонтом и потребуйте с них, либо выплатить вам компенсацию, либо предоставить другое тс на время, либо сообщить, когда конкретно будет отремонтирован автомобиль, в противном случае вы откажитесь от их услуг и пойдете в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Требования об устранении недостатков выполненной работы должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.31 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСкажите пожалуйста речь идет о новом авто, которое находится на гарантии? Вообще сроки ремонте должны быть отражены в специальном документе - соглашении. Если такого документа нет, советую письменно обратиться в сервис с требованием провести ремонт авто и установить срок самому.
СпроситьПопал в ДТП на своем автомобиле. Обратился в свою страховую компанию. Она мне выдала направление на ремонт в сервис. Отдал машину в автосервис они ее осмотрели и в наряд-заказе отметили, что ремонт автомобиля составит 15 рабочих дней. Прошло уже почти два месяца, но автомобиль еще не готов. Что я могу взыскать с автосервиса за просроченный ремонт и могу ли я получить компенсацию за моральный ущерб. Спасибо.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с наряд-заказом, если хотите то можете сбросить его мне для составления претензии.
СпроситьЧитаете договор,наряд заказ и пишите претензию,в соответствии со ст.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания усл
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьС другом у Друга по договоренности в аренду, взяли автомобиль для работы в такси, договоренности были следующие: Что мы делаем за свой счет ремонт двигателя автомобиля (Сумма не малая) и не платим аренду пропорционально сумме ремонта автомобиля. Ремонт был сделан, но хозяин хочет забрать автомобиль и не хочет отдавать за ремонт деньги, также не хочет что бы она работала (как изначально договаривались). Автомобиль стоит у нас и мы его не отдаем, Документы тоже у нас и ПТС в том числе... на что хозяин с некиями свидетелями пошел писать заявление в полицию на угон. Вопрос: Как быть в этой ситуации, вернуть деньги за ремонт, не сесть, и наказать за ложный донос. Ведь автомобиль он отдал добровольно и факта угона не было.
Уточнение, письменного договора ни какого нет. У нас автомобиль и ключи и документы на ремонт и автомобиль. Спасибо.
Всё Всегда и везде опирается на достоверные факты!Если не было никакого договора, то вряд ли что либо удастся доказать.советую решить с владельцем авто мирным путём, если не сможете доказать вышеизложенные факты.
СпроситьБыл отдан автомобиль, на ремонт двигателя знакомому летом 2021 года. Также был внесён задаток 11 тыс. рублей. В августе приобретены все нужные запчасти. Он обещал сделать в течении месяца. Но до настоящего времени авто не сделано и забрать не можем. Он находит 1001 причину. Как быть в этой ситуации? Как забрать автомобиль?
Здравствуйте, Наталья!
Приехать и забрать.
Будет препятствовать - вызывать полицию.
Удерживать автомобиль он не вправе.
Мало того, вы вправе вернуть свои деньги, запчасти, еще и моральный вред можно взыскать через суд...
С Уважением!
СпроситьДобрый день. Если известны его данные, то обратитесь в суд в порядке частного иска, если точных данных или адреса нет, то необходимо обратиться в правоохранительные органы, а в последующем в суд. Также можете компенсировать моральный вред и юр расходы если будете обращаться за помощью юриста (юр расходы в разумных пределах, с предъявлением документов о затратах)
СпроситьНо проблема ещё и в том, что сама машина находится на его предыдущей работе, без двигателя, а вот где все остальное я не знаю. Но с его слов у него.
СпроситьНа связь последнее время не выходит. Я его просила не раз, не делаешь отдай. А итог один.
СпроситьЗабираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?
Отдали рабочий автомобиль на ремонт в автосервис, автосервис выставил счет на работы (замена форсунок, сумма ремонта 72000 руб). Машину отдали назад, но проехав 10 км, двигатель затроил. Привезли автомобиль назад в автосервис, но они более недели не могут устранить неисправность, автомобиль находится у них, починить они его не могут, но деньги не возвращают, говорят что не все так просто как вы думаете, мы занимаемся итд... Машина рабочая, фирма несет убытки нанимая сторонний транспорт. Можно ли на них как-то повлиять, вернуть деньги и отдать в другой автосервис, более квалифицированный?
Здравствуйте! Необходимо обратиться к ним с письменной претензией. Далее с исковым в суд.
Можем помочь с составлением заявлений. Мы находимся по адресу: г.Краснодар, ул.Сормовская, 7 литер "Г", офис 202/9.
СпроситьЗаключил договор аренды автомобиля. А договоре автомобиля было указано. Что арендодатель (ООО) обязано застраховать автомобиль по КАСКО. Произошло ДТП. Я был признан виновным. Выяснилось, что ООО в нарушение условий договора аренды не застраховало автомобиль и теперь требует, чтобы я полностью оплатил ремонт.
Если есть письменные требования то нужно составить мотивированный отказ, если нужно его подготовить обращайтесь.
СпроситьПри получении страховки по КАСКО Вам такое требование предъявила бы страховая компания. Так что ущерб придется Вам погашать.
СпроситьВ автосервисе взяли деньги за замену нескольких запчастей, но при диагностике в другом сто оказалась, что запчасти стоят старые и их не меняли, а просто подремонтировали. Владелец автосервиса с этим не согласен, детали старые мне не отдали, чеков у них не было на работы. Что можно сделать? Так как сумма за ремонт была в районе 150 тысяч.
В данном случае необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денег.
Спросить