Номер бронирования - 117 советов адвокатов и юристов

Добрый день, предъявите претензии к ООО "центр Бронирования" и санаторий "Металлург". В качестве подтверждения приложите чек об оплате. Как вернуть предоплату 30% за номер в санатории "Металлург", который не числился в броне в этом санатории, от ООО "центра Бронирования " г. Краснодар

Уточните данный момент письменным обращением по официальным каналам связи, в случае если они подтвердят что повышения в Вашем случае не будет, то в случае чего Вы сможете апеллировать официальным ответом на Ваше обращение. Вечер добрый. Забронировал номер в гостинице на июль месяц без предоплаты. Может ли гостиница после брони повысить цену на номер? Внесение предоплаты является ли гарантией от повышения цены?

Срок 10 дней, а не два месяца, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Здравствуйте. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Можете обращаться с заявлением в суд, и взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" иск может быть предьявлен по месту жительства истца. Отель не возвращает деньги за бронирование номера в отеле. Заявление об отмене бронирования было написано 2 месяца назад, отель подтвердил, что заявление принято и выплату необходимо ожидать в течение 60 дней. Прошло более 2 месяцев, деньги не вернули. Какой максимально возможный срок возврата ДС от отеля к потребителю? Как вернуть денежные средства?

Письменным заявлением. Ни как!

Бронирование для того и существует, если вдруг вы не заехали. Сумму внесенную вами, забирает собственник или фирма неважно.

Бронирование это тоже самое что и залог. Вы вносите для своей уверенности что будет свободный номер. Вопрос к вам, зачем вы бронируете но не заезжаете? Как получить возврат денежных средств после отказа от бронирования номеров (2 раза вносил и 2 раза отказался) в TVIL/RU

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Здравствуйте! Я из Вашего города юрист. Можем связаться по номеру - 8-928-057-93-65 Мне нужна консультация юриста в гостиничном бизнесе, по работе с сайтами бронирований. Нужна грамотная консультация

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день. Если это не мошенники, то связывайтесь с представителями отеля, пишите претензию. Дальше по обстоятельствам. Напишите претензию. Сегодня, подала заявку на бронь, в наличие номер был указан свободным Подала заявку и по штрих коду оплатила бронь 4635861 На эл.почту пришло от собственника; сайт работает не корректно, у нас нет одноместного номера. Отклоняю заявку Как вернуть деньги

Нет, нет никакого закона, который бы запрещал базе отдыха не отправлять прайс для проживания или не показывать его. Однако, в большинстве случаев, базы отдыха и гостиницы предоставляют прайс-листы или информацию о ценах для проживания своим клиентам. Это делается для обеспечения прозрачности и удобства клиентов при выборе и бронировании номеров.

Если вы хотите узнать цены на проживание в конкретной базе отдыха или гостинице, рекомендуется связаться с ними напрямую и запросить актуальную информацию о ценах и наличии номеров. Может ли база отдыха где имеется гостиница не отправлять прайс для проживания и вообще его не показывать, обосновывая это тем, что цены всегда меняются от наличная номеров? Есть ли какой ли закон по этому поводу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам необходимо внести ремарку в бронирование с верным написанием имени/фамилии, номера паспорта, обратившись в офис продаж авиакомпании с билетом и паспортом, по месту приобретения авиабилета либо в колл центр авиакомпании. Удачи. По идее в паспорте указано данные прежнего паспорта, что может послужить в вашу пользу. Однако, лучше уточнить этот момент или получить выписку из УФМС о смене паспорта с указанием старых паспортных данных Купил билет онлайн на самолет по паспорту где серия и номер одна, после этого заменил паспорт по достижению возраста 20 лет, получил новый паспорт меня пропустят на самолет? Или что то сделать надо?

До вылета остался 1 день

Авиабилет можно оформить на любой документ, который удостоверяет вашу личность. Ниже мы представим список этих документов. При бронировании билета через интернет покупателю обычно нужно выбрать тип документа (например, паспорт или свидетельство о рождении), заполнить данные документа. Иногда просто указываются данные (например, серия и номер), тип документа не указывается. А зарубежные авиаагентства обычно позволяют оформить билет, указав всего лишь имя и фамилию без каких-либо паспортных данных. Процесс оформления максимально упрощен для вашего удобства. Можно ли купить билет на самолёт по военному билету

Здравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт. Отели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.

Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера. Бронировала номер в гостинице в 3 местном номере, койкаместо. Заблаговременно. Приехала, а мне говорят, что мест нет. Дали предпочтение семейным. Что я могу им сказать в свою защиту? Как отстоять свои права? Это гостиница около аэропорта, государственная.

Полагаю вас вводят в заблуждение можно отправить заявление от гостя с общими формулировками расторжении и просьбы перевести денежные средства на реквизиты плательщика. По тому, как изложено - правомерно. Речь идет о правоотношении получателя услуг и поставщика услуг, то, что Вы выполняли для получателя услуг все описанные Вами функции - не меняет сути существующего правоотношения, и обязан отель - именно перед получателем услуг. Забронировала номер в отеле с бесплатной отменой для знакомого, внесла предоплату со своей карты, и заказчиком и плательщиком в документах указана я. В связи с обстоятельствами пришлось отменить бронь, в документах отмены я обозначена как заказчик и плательщик. Но для возврата средств служба бронирования требует заявление от имени гостя, на которого сделана бронь, и требует указать реквизиты его карты. Это правомерно?

Где указаны серия и номер загранпаспорта.

Они потребуются при заполнении бланков на визу, при бронировании отеля и при покупке билетов. В старых вариантах паспортов все страницы бумажные. В паспортно-визовом документе нового поколения одна отпечатана на пластике и содержит основные сведения о гражданине. В правом вернем углу информационной страницы, там, где серия и номер в загранпаспорте, зашифрованы сведения в виде комбинации цифр:

Две первые – серия;

Семизначное число – номер.

Более подробно по видам паспортов можете почитать тут

https://visafaq.ru/documents/foreign-passport/seriya-i-nomer-zagranpasporta Серия и номер загран паспорта как узнать.

Нет у гостиницы такого права. Конечно, нет, это незаконно. Забронировал номер в гостинице за 2000 рублей. При бронировании, берут сумму в размере 300 рублей с человека (нас двое, поэтому вышло 600 рублей). Эту сумму нужно сразу перевести по номеру который они дадут. При заезде в гостиницу, бронь сгорает, т.е. нужно заплатить полную сумму за номер, 2000 р., 600 р не возвращается. Подскажите пожалуйста, имеет ли право гостиница брать безвозвратную бронь, даже если гости не отменили бронирование?

Тут две составляющие ответа.

1. Если бронирование платное, то Вам вернут все за вычетом этих денег

2. Банковские реквизиты надо указывать, потому что номер карты это не расчетный счет. Была внесена предоплата за тур 13.10.2022, а 20.10.2022 решено от тура отказаться. Поездка была назначена на 31.12.2022. Могу ли я рассчитывать на возврат суммы и обязана лия в заявлении указывать свои полные банковские реквизиты если оплата производилась с карты через банк онлайн?

Если есть бронь, то не должны забирать. Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Нет не имеют право

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Кто на куда забрала мобилацию и имела серию пожарного бронирования? Имеют ли права забрала на мобилацию пожарного, у которого есть бронь с 2016 года? И имеет свою серию и номер бронирования.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию агрегатору, фактически Вам не была оказана услуга бронирования. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств. Как вернуть деньги за уплату брони в TVIL? Приехав на отдых, номер который был забронирован был занят.

Можете обратиться к любому юристу на платной основе. Здравствуйте. У юристов вряд ли такие образцы имеются. Для получения услуги можете личному юристу обратиться-каждый случай индивидуален. Здравствуйте Татьяна

В сети достаточно много образцов заявлений, однако каждый случай индивидуален, соответственно и обращение в суд должно быть составлено по ситуации, а не по образцу. Подготовка иска - платная услуга.

[i]найти образец искового заявления[/i] - в интернете. Помогите найти образец искового заявления для юридического лица: "на возврат денежных средств за отмену бронирования гостиничного номера"

Здравствуйте, имеете на это полное право, требуйте для начала этого на месте, лучше все сделать в письменном виде. Здравствуйте, по Закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть денежные средства в полном объеме за услугу, которая не оказана. В том числе за номер, в который вы не заселились. Вам нужно направить досудебную претензию с просьбой вернуть деньги. Если на вашу претензию не ответят, либо ответят, что деньги не вернут, подавайте в суд. Кроме возврата денег можно предъявить финансовые санкции для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК, при отказе в заселении что было дальше? На сайте бронирования твил забронировала номер. При заселении номер был занят. Хочу вернуть свои деньги за предоплату.

Нужно видеть ваш договор. Договор нужно читать. Доброе утро! Иван, предварительно Ваш договор надо смотреть. Отель просит предоплату следующим образом: "Добрый день!

В продолжение разговора о бронировании 1-го номера с 4-х местным размещением, с 1-сад. кроватями, удобства в номере, категории-СТАНДАРТ-улучшенный, с 05.08.-07.08.2022, стоимостью 5000/сутки.

Данный заезд предполагает внесение предоплаты в размере 50%-5000.00 от общей стоимости проживания-10 000.00 на карту Сбербанка:

4279 3806 7880 6664

Получатель:

Евгений Станиславович Г.

Комментарий не требуется.

Подтверждение гарантировано.

Доплата по факту заезда.

Отчетные и закрывающие документы предоставляем.

Ожидаем предоплату, как отправите-просьба уведомить о переводе дс,для подтверждения и сохранения бронирования на указанные даты.

Благодарю." смущает законность такого требования подтверждение и гарантии заселения и прозрачность операции.

Елена,

это зависит от условий бронирования. Обучно на сайтах гостиниц размещены правила бронирования и условия отказа от брони. Во многих случаях, при отказе от брони менее, чем за сутки, сумма аванса не возвращается. Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?

Здравствуйте.

Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:

1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;

2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);

3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);

4)отказ от бронирования места в гостинице;

5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления. Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

Добрый день,

правовых норм, обязывающих Вас составить данные документы не существует, это Ваша личная инициатива. Здравствуйте!

Если обрабатываете персональные данные, то конечно. 1. Если на сайте предусмотрено бронирование номера и получение предварительной оплаты - Оферта должна быть размещена на сайте.

2. Если на сайте предусмотрен сбор персональных данных (заполнение форм для бронирования) то политику обработки так же нужно размещать на сайте. На Ваше усмотрение, по закону такой обязанности у Вас нет. Нужно ли для сайта отеля составлять Договор оферты и Политику обработки персональных данных?

Эдуард, порядок вывода денег на карту описывается на сайте. Забронировал два номера на твил. Ру. Сделал отмену бронирования. Деньги пришли на кошелёк. Как вернуть деньги на карту.

Владимир, зайдите в личный кабинет на официальном сайте. Перейти в раздел «Бронирование», найти свой билет. Изучить инструкцию о возврате билета. Заполнить заявку на возврат, приложив к ней скан страницы паспорта с персональными данными, где будет четко видно фотографию и личные данные. Заявка должна содержать номер купленного билета, брони, время и день вылета. Нажать на команду «Возврат». Вернуть билет купленный через интернет.

Думаю, вы попали к мошенникам. Почитайте условия договора. Наверняка, предметов договора является информация о квартирах, сдающихся в аренду. А не сдача в наем. Информацию вам предоставили. Перед тем как платили агенству, нужно читать ваш договор с агенством, агенство берет с вас деньги не за результат, а за предоставление номеров телефонов - своеобразное мошенничество... их не интересует результат. Скорее всего никак. Этому разводу много-много лет... Здравствуйте, возможно тут надо обратиться в полицию с заявлением о мошеннических действий. Я оплатил комиссию агентству за бронирование квартиры в аренду, после этого мне сообщили, что квартира уже сдана, затем прислали смс с адресами и телефона других квартир, которые мне совершенно не подходят территориально по минимальной требованиям и по цене. Как я могу вернуть деньги за комиссию, если услуга по факту не оказана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение