Продал вчера авто, сегодня звонит покупатель, оборвало ремень ГРМ, хочет вернуть авто, говорит куда мне с ним. Что делать мне?

• г. Архангельск

Продал вчера авто, сегодня звонит покупатель, оборвало ремень ГРМ, хочет вернуть авто, говорит куда мне с ним. Что делать мне?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Отправляйте покупателя в суд. Пусть в суде доказывает, что Вы ему продали транспортное средство с существенным дефектом.

Спросить
Пожаловаться

Возможно что на машине загнуло клапана, а тем самым требуется капремонт движка. Данный вопрос спорный доказуемо и возражаемо по принципу состязания, кто больше докажет в объективных доводов.

Спросить
Пожаловаться

А это считается существенным дефектом? Просто если что не хочется выплачивать ремон или вообще всю сумму.

Спросить
Пожаловаться

Если покупатель докажет, что поломка произошла из-за некачественного товара, то может и на вас возложить расходы по ремонту через суд, или расторгнуть договор. Обрыв ремня ГРМ явное следствие того, что за ДВС не следили.

ГК РФ Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Спросить
Пожаловаться

В непотребительских правоотношениях нет такого понятия, как "существенный дефект".

Закон гласит:

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

Тут уже зависит от подготовленности покупателя. Я бы без проблем доказал суду, что обрыв ГРМ это недостаток, требующий несоразмерных расходов, если бы за ним следовали другие проблемы. Если же автомобиль был заглушен и двигатель не клинануло, то вся проблема решается заменой ремня ГРМ, это не не такая уж и сложная процедура.

Спросить
Пожаловаться

Заменила ремень грм на авто, через месяц ремень оборвало, приобретала ремень грм самостоятельно, автосервис утверждает что вина в ремне и ремонт заново с повлекшими более серьезными поломками в двигателе за мой счет.

Заглохла машина, оборвало ГРМ, остановился на обочене дороги где стоит знак стоянка запрещена по нечётным числам, пока отошёл на 10 минут в автомагазин за покупкой троса, сфотографировал машуну с разницей во времени 10 минут 7 секунд и прислали письмо счастья, аварийного сигнала на фото не видно! Как быть.

Вернуть ремень грм в магазин так как он имеет погрехи.

Я продал авто по дкп месяц назад. Может ли покупатель вернуть авто мне с претензиями, потребовав деньги обратно?

18.03.2014. В автосервисе меняли ГРМ ремень брали там же.17.10.2015 ремень лопнул, погнулись клапона. Куда предъявить притензию и как её составить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.

После осмотра ремня грм решили оставить не менять еще до след. Технического обслуживания. Пробег ремня не известен. Клиент согласился. Через неделю ремень порвался клиент требует ремонт за мой счет.

Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?

Я взял автомобиль в аренду под расписку, спустя неделю на автомобиле порвало ремень ГРМ и двигатель пришёл в негодность, скажите кто должен оплачивать ремонт?

Вчера продал стойки любу для автомобиля, сегодня покупатель звонит и говорит что ему они не понравились и требует вернуть деньги, что делать?

15.10.2015 г. Приобрела автомобиль б/у.а 17.10.2015 г. Автомобиль вышел из строя, лопнул ремень ГРМ. Машина ещё на учёт не поставлена. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Проживал в гражданском браке 2 года в квартире находящейся в собственности у моей матери. Есть ребенок, была куплена машина на деньги жены и часть моих (30000 р),упрвалял ей я, точнее зарабатывал на ней деньги на проживание. Машина сломалась (повался ремень ГРМ и загнуло клапана) и мне пришлось вложить еще 50000 р. своих средств. Так же есть имущество и сделан ремонт (ламинат, встроеный шкаф, телевизор и т.д) квартиры на деньги, котрые жена получила после рождения ребенка, около 100000 р.

На что я могу претендовать в данном случае по суду, помогите пожалуйста.

Здравствуйте, продала авто примерно 3 мес назад, сейчас покупатель хочет вернуть авто, говорит что он не исправен, грозится подать в суд. Может ли он это сделать и в какой срок?

У меня следующая ситуация купил ремень ГРМ и натяжной ролик у официального дилера Шевроле. При покупке запчастей в сервисном центре Шевроле предупредили гарантия распространяется если запчасти буду устанавливать у авторизованном сервисном центре (в товарном чеке прописано что гарантия распространяется на запчасти при замене в авторизованном сервисном центре). Я ремень и ролик заменил в другом сервисном центре не авторизованном но имеющий сертификат обмен ролика они отказываются производить. Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает. Как мне быть? Чего делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение