Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает.

• г. Ярославль

У меня следующая ситуация купил ремень ГРМ и натяжной ролик у официального дилера Шевроле. При покупке запчастей в сервисном центре Шевроле предупредили гарантия распространяется если запчасти буду устанавливать у авторизованном сервисном центре (в товарном чеке прописано что гарантия распространяется на запчасти при замене в авторизованном сервисном центре). Я ремень и ролик заменил в другом сервисном центре не авторизованном но имеющий сертификат обмен ролика они отказываются производить. Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает. Как мне быть? Чего делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Смело возвращайте ролик дилеру.

Спросить
Пожаловаться

Купил ролик натяжной грм и ремень кондиционера ролик самонатяжной оказалось что пружина в ролике не держит а ремень оказался меньше размером при возврате требуют лицензию с сервиса и бумагу о неисправности.

При прохождении очередного технического обслуживания автомобиля был заменен натяжной ролик ремня грм, купленный в автомагазине. Чек на него не сохранился. Деталь от официального производителя. Ремонт производилсясамостоятельно, так как имеется личный опыт и необходимые знания. После замены, автомобиль прошел около 500 км (одна неделя) и сломался. При осмотре выяснилось, что установленный на машину ролик развалился, в следствии чего был нанесен серьезный ущерб двигателю (капитальный ремонт). ущерб с учетом запчастей и ремонта составил 20000 рублей. Могу ли я востребовать с автомагазина компенсацию за бракованный ролик и повторный ремонт автомобиля, и что мне нужно для этого сделать?

12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.

В интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.к. установка производилась не в специализированном сервисе. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар и каким способом?

В конце ноября на сто заменили ремень грм, ролики, после чего появился шум на работающем двигателе, хотя на старых роликах работала тише, пришел с притензией мастер объясняет что на такой вид работ гарантия месяц. Возможно перетянули ремень грм, запчасти покупал сам в проверенном магазине. Какой срок гарантии на данные работы, или сервис сам их устанавливает.

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.

Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?

При очередном ТО автомобиля МАТИЗ, требовалась замена натяжного ролика ремня генератора и ГРМ. Его в наличии не было. Поставили ролик через три дня, по настоятельному моему требованию, так как на машине я добирался на сменную работу (других вариантов не было). При замене натяжного ролика и ремней, ремень ГРМ был сильно перетянут (я спрашивал у мастера зачем такое натяжение, он мне пояснял, что так надо, ремень потом ослабнет, но это вызывало у меня сомнение. Через пол года износился сальник и вытекло масло из картера двигателя. Гарантия на авто кончилась в апреле 2013 года. Смогу ли я доказать свою правоту, для возмещения материального и морального ущерба? Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ролики, оплачивала покупку картой, они сломалась, чеки к сожалению я выкинула, без чеков не хотят менять ролики, что делать в данной ситуации? Спасибо!

Купил планшет в ООО Евросеть а через год с небольшим он сломался, по заводской гарантии он не проходит пришел акт на отказ в ремонте по гарантии, продержав планшет 25 дней в сервисном центре, а по гарантии плюс от магазина они не хотят ремонтировать ссылаясь на то что нет сертификата на гарантию плюс. При покупки планшета с меня взяли деньги за гарантию плюс а сертификат не дали но в товарном чеки сертификат 2 ой и 3 й год гарант. Прописан и у них в базе он прописан но ремонтировать не хотят. Что делать?

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкиф каленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение