Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает.
У меня следующая ситуация купил ремень ГРМ и натяжной ролик у официального дилера Шевроле. При покупке запчастей в сервисном центре Шевроле предупредили гарантия распространяется если запчасти буду устанавливать у авторизованном сервисном центре (в товарном чеке прописано что гарантия распространяется на запчасти при замене в авторизованном сервисном центре). Я ремень и ролик заменил в другом сервисном центре не авторизованном но имеющий сертификат обмен ролика они отказываются производить. Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает. Как мне быть? Чего делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201203/24/30x30/42917.jpg)
Купил ролик натяжной грм и ремень кондиционера ролик самонатяжной оказалось что пружина в ролике не держит а ремень оказался меньше размером при возврате требуют лицензию с сервиса и бумагу о неисправности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
требовать они не могут. а вот вы можете требовать проведения экспертизы за счет продавца, по ее результатам если будет установлен брак, вам обязаны заменить или вернуть деньги.
СпроситьПри прохождении очередного технического обслуживания автомобиля был заменен натяжной ролик ремня грм, купленный в автомагазине. Чек на него не сохранился. Деталь от официального производителя. Ремонт производилсясамостоятельно, так как имеется личный опыт и необходимые знания. После замены, автомобиль прошел около 500 км (одна неделя) и сломался. При осмотре выяснилось, что установленный на машину ролик развалился, в следствии чего был нанесен серьезный ущерб двигателю (капитальный ремонт). ущерб с учетом запчастей и ремонта составил 20000 рублей. Могу ли я востребовать с автомагазина компенсацию за бракованный ролик и повторный ремонт автомобиля, и что мне нужно для этого сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/23/30x30/f8bf7a445545e9b31530f6054804bbb4.jpg)
могу посоветовать провести независимую экспертизу ролика. на предмет скрытых деффектов. и попробовать затем в судебном порядке взыскать ущерб, причиненный вам в связи с тем, что ролик был бракованный. дело не простое и весьма сложное, но шансы всегда есть
Спросить12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Доказать в судебном порядке, что из-за брака приобретенной в магазине детали , авто было сломано. Нужна экспертиза. Для начала предъявите претензию магазину. Доказать будет тяжело , но пробуйте. Лучше обратитесь за помощью к юристу на месте. От грамотного составления документов, в данном случае, многое зависит.
СпроситьВ интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.к. установка производилась не в специализированном сервисе. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар и каким способом?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В конце ноября на сто заменили ремень грм, ролики, после чего появился шум на работающем двигателе, хотя на старых роликах работала тише, пришел с притензией мастер объясняет что на такой вид работ гарантия месяц. Возможно перетянули ремень грм, запчасти покупал сам в проверенном магазине. Какой срок гарантии на данные работы, или сервис сам их устанавливает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Обратитесь с этим вопросом в другой сервис, это вопрос технический, а не правовой.
СпроситьКупил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.
Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
В данном случае оплат установки - это Ваши убыткиюА поскольку продавец продал Вам некачественный товар он должен Вам возместить их.Пишите претензию. Ст.15 ГК РФ,ст.14,18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПри очередном ТО автомобиля МАТИЗ, требовалась замена натяжного ролика ремня генератора и ГРМ. Его в наличии не было. Поставили ролик через три дня, по настоятельному моему требованию, так как на машине я добирался на сменную работу (других вариантов не было). При замене натяжного ролика и ремней, ремень ГРМ был сильно перетянут (я спрашивал у мастера зачем такое натяжение, он мне пояснял, что так надо, ремень потом ослабнет, но это вызывало у меня сомнение. Через пол года износился сальник и вытекло масло из картера двигателя. Гарантия на авто кончилась в апреле 2013 года. Смогу ли я доказать свою правоту, для возмещения материального и морального ущерба? Как правильно поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Владимир!
Сложно будет доказать, так как прошло много времени, а кроме того , нужно установить причинно-следственную связь. Без письменного заключения специалиста Вы точно ничего не доажете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Владимир!
Сложно будет доказать, так как прошло много времени, а кроме того , нужно установить причинно-следственную связь. Без письменного заключения специалиста Вы точно ничего не докажете.
СпроситьКупила ролики, оплачивала покупку картой, они сломалась, чеки к сожалению я выкинула, без чеков не хотят менять ролики, что делать в данной ситуации? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252406.jpg)
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Первоочередное, что вам необходимо сделать, это написать претензию Продавцу.
Далее Вам необходимо найти свидетелей которые могли бы подтвердить что Вы совершали покупку у продавца.
Далее обратиться в суд с исковым заявлением
СпроситьКупил планшет в ООО Евросеть а через год с небольшим он сломался, по заводской гарантии он не проходит пришел акт на отказ в ремонте по гарантии, продержав планшет 25 дней в сервисном центре, а по гарантии плюс от магазина они не хотят ремонтировать ссылаясь на то что нет сертификата на гарантию плюс. При покупки планшета с меня взяли деньги за гарантию плюс а сертификат не дали но в товарном чеки сертификат 2 ой и 3 й год гарант. Прописан и у них в базе он прописан но ремонтировать не хотят. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) об обязании произвести ремонт, приложите доказательства
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкиф каленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Обратились почему так поздно? Сначала Вам все сделали, теперь вопрос решать? У Вас есть какие-либо документы в подтверждении того, что написали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)