На сто поменяли ремень грм, после чего машина не заводиться.

• г. Владивосток

На сто поменяли ремень грм, после чего машина не заводиться.

Ответы на вопрос (3):

Если не заводится и не забирайте ее, пусть делают, чтобы работала, они что отказываются? В чем причина обращения сюда?

Спросить
Пожаловаться

Дело в том что я её забрала домой, она заводилась, потом в пути заглохла.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы можете провести независимую экспертизу для установления причинно-следственной связи между возможно некачественным ремонтом авто и новой поломкой. Далее, если все подтвердится, можете обращаться с претензией к Исполнителю.

Спросить
Пожаловаться

Мы поменяли на автомобиле ремень ГРМ. Через неделю машина заглохла при движении и отказалась заводиться. Оказалось, что ремень ГРМ лопнул, а это, как правило, вызывает поломки в двигателе.

Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации мы имеем право требовать от сервиса (сервис не официальный, а авторизованный), за чей счет будут устраняться поломки и на какие статьи мы могли бы ссылаться при разговоре с мастером?

Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?

Такая ситуация автомобиль заглох на ходу и перестал заводиться. При беглом осмотре увидел на половину оборванный ремень генератора. Машина на гарантии пробег всего 10000! Отвезли машину на эвакуаторе к ОД! Там сказали что ремень порвался по причине попадания туда какого то предмета (но как это они определили не могут сказать) и часть ремня попала в ремень генератора и повредила его! Так как ремень генератора считается расходников то говорят это не гарантийный случай! И говорят что нужно менять ремень ГРМ за мой счёт! Но ведь ремень ГРМ находится на гарантии как так то! Машина проехала всего 10000 тысяч! Подскажите что мне делать!?

У меня такой вопрос, в машине задымилась проводка и она не заводиться, отвезли в сервис, они якобы поменяли проводку, но машина не заводиться. За ремонт запросили 10000 тысяч, а почему не заводиться не знают и отказываются делать дальше, и не отдают машину пока не заплатим, подскажите что делать?

В марте этого года я привезла машину (приехала своим ходом) на замену грм. После щамены грм у автомеханника машина начала троить, а потом и вовсе не заводиться. Сделали диагностику они и им показало, что проблема с катушкой. Поменяли катушку. Снова делают диагностику и им показывает, что проблема с ЭБУ (мозгами). Нашли на разборке в москве мозги. Поставили. Машина все равно не щаводится и троит. Потом поменяли блок управления коробки. Машина все так же себя ведет. Сегодня переташила на эвакуатаре машину в мазду центр. Они прописали ключи под эти мозги. Прописка прошла успешна. Но диагностика показала, что не работает блоки: абс,радиоприемника и датчик многоасевого ускорения. Машина так же троит, олин раз завелась, но стоял черный дым. Как быть в этой ситуации. Как докащать вину автосервиса, к которому я приехала своим ходом менять грм. Машина шевроле круз. Автомат.1.6

Поменяла ремень грм помпу ролики в частном автосервисе прошло два дня оборвало ремень грм все погнуло вообщем кап. ремонт двигателя. Тотгнала машину в сергис где она ремонтировалась они мне сказали ваши проблемы. Что делать.

При замене грм не поменяли натяжитель ролика. Говорят вы не просили. В итоге порвался ремень, и загнуло клапана. Машина Ауди а 6.по гарантии делать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: сегодня пригнала на СТО (причем очень цивильную, официальную LADA г. Тольятти) свою машину ВАЗ 2112 2003 г., машина гнет клапана, о чем мастера были в курсе. У меня разбилась в машине помпа. Они ее поменяли. После замены им не понравился звук мотора, но после некоторых раздумий они меня отпускают со станции, со словами, двигатель ратотает нормально. Через несколько километров у меня в машине рвется ремень ГРМ и гнет клапана. Этот ремонт встает мне около 20000 р. Двое слесарей говорят, что эта вина мастера, который чинил машину, потому что он перетянул ремень. У меня есть чек с ремонта машины, и сломанная помпа, которую они меняли. Могу ли я требовать от них, чтобы они отремонтировали мою машину за свой счет, так как это их вина? И, если да, то как мне это аргументировать на станции?

В сервисе поменяли цепь ГРМ. Свой гарантийный срок новая цепь не прошла. Она ещё новая. Поехали в Казань. 230 от нашего города. На обратном пути цепь проблемы. Автомобиль встал ночью на трассе. Не заводится. До дома 190 км. Ввзвали аварийку. Цена 10000. Вопрос: должны ли нам поменять этот ремень в сервисе, (официальный) и кто возместит на эвакуатор, если ремень поставили месяц назад.

По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение