Мне приписывает долги компания предоставляющая интернет услуги-кабельное телевидение и интернет

• г. Пенза

Скажите пожалуйста, мне приписывает долги компания предоставляющая интернет услуги-кабельное телевидение и интернет, т.е раньше услуги предоставлялись по факту оплаты (в начале месяца оплата следовательно продление услуг, если не платишь отключение), я съехал с данного адреса проживания где пользовался их услугами соответственно на данный момент их услугами не пользуюсь с сентября, но компания звонит мне каждую неделю что у меня задолженность за сентябрь и октябрь-1200 р, я им объясняю что на прежнем месте я не проживаю. Как мне поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

о закону о защите прав потребителей вы не должны оплачивать услуги в которых не нуждались и которые вам навязала компания. обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на компанию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Сергей

Прежде всего, перед тем как отвечать на вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора с оператором, возможно предусмотрена абонентская плата или еще что то..

Спросить
Пожаловаться

Как отказаться от услуг провайдера частично, за услуги интернета (400 р. в месяц) и телевидения (100 р в месяц) мне начислен долг за 2 месяца 1000 р, я хочу отключить интернет, а кабельное оставить. Так как я не пользовался 2 месяца интернетом, но пользовался телевидением сколько мне нужно заплатить компании?

Обязан ли я платить за домашний интернет мтс, если я им не пользуюсь. Услуга предоставлялсь по факту оплаты. На данный момент есть задолженность в размере месячной оплаты.

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.

В 2010 году пользовался телевидением АТЕКС. примерно в 2012 году пользоваться телевидением перестал, прекратил оплату и расторгнул договор оказания услуг (документа подтверждающего расторжения договора на руках нет - не сохранился). в 2013 году переехал в другой город. Сегодня на адрес где проживал (снимал квартиру) пришла квитанцию на оплату задолженности за телевидения на сумму 5900 р. естественно сейчас я там не проживаю, приезд туда не планирую, оплачивать такой большой счет тоже желания нет. Имеет ли право компания, предоставляющая услуги, требовать оплаты задолженности, подавать в суд, передавать мои данные и право взыскания задолженности иным лицам (коллекторским агентствам...)

Омские кабельные сети требуют погасить задолженность за кабельное ТВ. В октябре 2011 подключил пакет услуг интернет+ТВ, пользовался до марта 2012. Жил на съемной квартире, в марте пришлось освободить. На новом месте подключился к другому провайдеру - сделали скидку чтоб вернуть абонента. Про Омские кабельные благополучно забыл. В сентябре 2014 они про меня вспомнили - требуют погасить задолженность за кабельное ТВ с марта 2011 по сентябрь 2014 + за услугу подключения к провайдеру. Должен ли я оплатить эту задолженность?

Такая ситуация - отключили кабельное телевидение за неуплату (уезжаем на дачу с мая по сентябрь, а приостановить услугу нельзя, узнавали у них). Сейчас образовался долг. Хотим расторгнуть договор с этой компанией. Правомерны ли их требования оплатить этот долг за то время, когда услуга кабельного телевидения не предоставлялась. Если нет, то на какие законы я могу сослаться. Я слышала, что если услуга не предоставляется, то и оплату не имеет право начислять компания. Спасибо.

В квитанции на оплату коммунальных услуг появилась услуга Антенна и пришло соответствующее начисление. При обращении в Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием и содержанием нашего дома выяснилось следующее - в доме существует кабельное телевидение, оно подключено всем лицевым счетам автоматически, как только сеть начала работать, всем лицевым счетам, кто не отключал телевидение в индивидуальном порядке, был включен данный платеж. Но правомерно ли подключение данной услуги потребителю, если непосредственно сам жилец, собственник помещения - квартиры не подписывал договор об оказании услуг кабельного телевидения с поставщиком данной услуги, исполнителем - провайдером?

И вправе ли жилец, собственник требовать произвести перерасчет, вернуть уплаченные деньги за фатически не оказанную услугу, так как провод в мою квартиру никто не подводил, провод находится просто в МОПе над моей квартирой. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

в марте 2006 года я заключила договор с компанией ООО "Прогресс-ТВК" на оказание услуг передачи данных и услуг телематических служб, проще говоря, услуг Интернета.

В апреле 2007 года услугами данной компании я пользоваться перестала. Был подключен безлимитный тариф, деньги на счете закончились в 20 х числах апреля, и с этой даты доступа к Интернет у меня не было. Т.к. предоставляемые Прогресс-ТВК услуги меня не устраивали, счет я не пополняла, и, соответственно, доступа в Интернет от этой компании не имела.

В 2008 году права ООО "Прогресс-ТВК" видимо были переданы компании Акадо. Они являются поставщиком телевизионных услуг в нашем районе (на эти услуги у них монополия, других поставщиков в нашем районе (ЮВАО) нет), а также услуг интернета. Ими был прислан некий общий договор, в котором как услуга указывалось предоставление услуг цифрового телевидения. Пользование коллективной антенной оплачивается им заблаговременно и в полном объеме. НО! на протяжении последних месяцев сотрудники компании Акадо периодически звонят мне и присылают счета-уведомления, с требованием оплатить задолженность. Когда я попыталась выяснить, что это за задолженность - оказалось, что это долг за пользование интернетом за 2 месяца! Как же так, услуга не предоставлялась, а долг есть? Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами? И к тому же, мой брат точно так же перестал пользоваться их услугами месяцем позже, но к нему у Акадо почему-то претензий нет.

Номер договора, который Акадо считает за нами закрепленные - номер договора на оказание услуг телевидения. А при чем тут телевидение и интернет?

Очень прошу вас помочь разобраться в данном вопросе с юридической точки зрения.

Заранее спасибо.

Ольга.

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение