Как получить высшее музыкальное образование в специальности преподаватель фортепиано - переподготовка или дополнительное образование?

• г. Санкт-Петербург

Я хочу иметь высшее музыкальное (переподготовка) по специальности преподаватель фортепиано. Я закончила музыкальное училище по специальности фортепиано, и высшее: музыкальная звукорежиссура.

Вопрос:

1.могу ли я имея профильное средне-специальное пройти переподготовку в консерватории и получить диплом как высшее (переподготовка)

2.или имея высшее мне нужно сначала пройти переподготовку в консерватории на теоретика, а потом переквалифицироваться на педагога по фортепиано? Г.Санкт-Петербург.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елизавета

Теоретически, да - возможно, при наличии таких образовательных программ.

Вам необходимо обратиться в выбранную вами образовательную организацию, и уточнить условия получения дополнительного образования.

Поскольку в соответствии с законом об образовании (ст.76) содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность с учетом квалификационных требований и профстандартов.

Спросить
Пожаловаться

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова"

Подраздел «Образование»

Информация:

о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

форм обучения;

нормативного срока обучения;

срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

срока действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);

языка (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение);

учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;

об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

о наименовании общеобразовательной программы (для образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы);

о рабочих программах воспитания и календарном плане воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в виде электронного документа

об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы, в том числе:

об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;

о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;

о численности обучающихся, в том числе:

об общей численности обучающихся по реализуемым образовательным программам;

о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам;

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:

об уровне образования;

о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности;

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);

о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема:

на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;

на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;

по договорам об оказании платных образовательных услуг;

о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);

о результатах перевода;

о результатах восстановления и отчисления;

О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).

Подраздел «Образовательные стандарты и требования»

Информация:

о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов;

об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа

Спросить
Пожаловаться

сегодня, 10:05 рассылка

Ваш ответ на вопрос №20075800 бесполезен для меня

Если на вашу просьбу откликнулись, вам ответили, то это значит, что на вас потратили время и отвечать на проявленное к вам внимание, подобным образом, неблагодарно

Ну раз ответ бесполезен, будьте так любезны, соизволить, потрудится, поискать, найти и получить свою пользу в другом месте и за деньги

Достоин занесения в черные списки посетителей сайта

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право преподаватель музыкальной школы, имеющий 1 квалификационную категорию, подать заявление на присвоение высшей квалификационной категории, не уведомляя об этом своего директора.

У меня высшее образование, по диплому специальность "Музыкальное образование", квалификация "учитель музыки", нужно ли мне пройти переподготовку, чтобы работать в Детской школе искусств, где нужны преподаватели музыкальных дисциплин?

На основании какого документа музыкальный руководитель в ДОУ, с высшим образованием, должен получить диплом о дошкольном образовании.

Засчитывается ли срок работы в детской музыкальной школе преподавателем фортепиано на 0,5 ставки и концертмейстером на 0,5 ставки с 1990 по 1993 год?

Решила получить второе высшее образование по специальности учитель начальных классов. Первое высшее-учитель анг. и франц. Языков. В приемной комиссии сказали, что мое образование педагогическим не является и второе высшее могу получить лишь по полному сроку обучения. Правомерен и верен ли их ответ? Заранее спасибо.

Имею высшее музыкальное образование, работаю преподавателем и по совместительству заместителем 6 лет. Нужно ли высшее образование "Менеджмент"?

Из какого фонда оплачивается второе образование. У меня сейчас среднее специальное образование (учитель математики), получаю высшее образование (учитель начальных классов).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позволяет ли закон, принять человека с высшим музыкальным образованием на руководящую должность предприятия машиностроения, например? Можно ли оспорить данный факт?

Я по образованию учитель начальных классов, получаю высшее образование по специальности психолог социальный педагог, могу ли я работать воспитателем?

Можно узнать оклад музыкального руководителя первой категории. Высшее образование. Г. Саратов. Заранее спасибо!

У меня диплом Томского гос. университета - учитель начальных классов. Получила диплом о переподготовке - преподаватель фортепиано и концертмейстер. Мое образование Высшее музыкальное для определения ставки?

У меня высшее образование по специальности учитель музыки и музыкальный руководитель. Сейчас я работаю в СДК директором и нужно соответственное образование, подскажите как называется специализация которая соответствует должности.

Если я по образованию педагог и имею высшее образование педагог-психолог-работаю воспитателем в детском саду 6 лет-могу ли я попробовать устроиться в полицию?

Скажите, пожалуйста, имея высшее образование по специальности учитель начальных классов имею ли я право работать в дошкольном учреждении воспитателем?

У меня вопрос. Я работаю в школе преподавателем и получаю второе высшее педагогическое образование. Имею ли я право на оплату во время учебного отпуска. Спасибо.

Что необходимо сделать для того, чтобы, имея высшее образование по специальности "44.03.01 Педагогическое образование", направленность (профиль) "Музыкальное образование", стать преподавателем русского языка и литературы с возможностью работы в государственной школе? Достаточно ли будет пройти дополнительную программу профессиональной переподготовки (не обучаться в магистратуре), и в каком объеме в часах? Спасибо.

Я закончила институт, образование высшее по специальности "учитель технологии", работаю воспитателем, требуют, чтобы я прошла профессиональную переподготовку на воспитателя, законно ли это?

Я работаю младшим воспитателем, образование высшее по специальности Учитель технологии и предпринимательства, для того, чтобы стать воспитателем, нужно ли мне проходить курсы переподготовки на воспитателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение