Как получить высшее музыкальное образование в специальности преподаватель фортепиано - переподготовка или дополнительное образование?
Я хочу иметь высшее музыкальное (переподготовка) по специальности преподаватель фортепиано. Я закончила музыкальное училище по специальности фортепиано, и высшее: музыкальная звукорежиссура.
Вопрос:
1.могу ли я имея профильное средне-специальное пройти переподготовку в консерватории и получить диплом как высшее (переподготовка)
2.или имея высшее мне нужно сначала пройти переподготовку в консерватории на теоретика, а потом переквалифицироваться на педагога по фортепиано? Г.Санкт-Петербург.
Здравствуйте, Елизавета
Теоретически, да - возможно, при наличии таких образовательных программ.
Вам необходимо обратиться в выбранную вами образовательную организацию, и уточнить условия получения дополнительного образования.
Поскольку в соответствии с законом об образовании (ст.76) содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность с учетом квалификационных требований и профстандартов.
СпроситьФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияСпросить"Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова"
Подраздел «Образование»
Информация:
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
форм обучения;
нормативного срока обучения;
срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
срока действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
языка (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
о наименовании общеобразовательной программы (для образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы);
о рабочих программах воспитания и календарном плане воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в виде электронного документа
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы, в том числе:
об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
о численности обучающихся, в том числе:
об общей численности обучающихся по реализуемым образовательным программам;
о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам;
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
об уровне образования;
о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности;
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема:
на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;
по договорам об оказании платных образовательных услуг;
о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
о результатах перевода;
о результатах восстановления и отчисления;
О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Подраздел «Образовательные стандарты и требования»
Информация:
о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов;
об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа
сегодня, 10:05 рассылкаВаш ответ на вопрос №20075800 бесполезен для меня
Если на вашу просьбу откликнулись, вам ответили, то это значит, что на вас потратили время и отвечать на проявленное к вам внимание, подобным образом, неблагодарноСпроситьНу раз ответ бесполезен, будьте так любезны, соизволить, потрудится, поискать, найти и получить свою пользу в другом месте и за деньги
Достоин занесения в черные списки посетителей сайта
Имеет ли право преподаватель музыкальной школы, имеющий 1 квалификационную категорию, подать заявление на присвоение высшей квалификационной категории, не уведомляя об этом своего директора.
У меня высшее образование, по диплому специальность "Музыкальное образование", квалификация "учитель музыки", нужно ли мне пройти переподготовку, чтобы работать в Детской школе искусств, где нужны преподаватели музыкальных дисциплин?
На основании какого документа музыкальный руководитель в ДОУ, с высшим образованием, должен получить диплом о дошкольном образовании.
Засчитывается ли срок работы в детской музыкальной школе преподавателем фортепиано на 0,5 ставки и концертмейстером на 0,5 ставки с 1990 по 1993 год?
Решила получить второе высшее образование по специальности учитель начальных классов. Первое высшее-учитель анг. и франц. Языков. В приемной комиссии сказали, что мое образование педагогическим не является и второе высшее могу получить лишь по полному сроку обучения. Правомерен и верен ли их ответ? Заранее спасибо.
Имею высшее музыкальное образование, работаю преподавателем и по совместительству заместителем 6 лет. Нужно ли высшее образование "Менеджмент"?
Из какого фонда оплачивается второе образование. У меня сейчас среднее специальное образование (учитель математики), получаю высшее образование (учитель начальных классов).
Позволяет ли закон, принять человека с высшим музыкальным образованием на руководящую должность предприятия машиностроения, например? Можно ли оспорить данный факт?
Я по образованию учитель начальных классов, получаю высшее образование по специальности психолог социальный педагог, могу ли я работать воспитателем?
Можно узнать оклад музыкального руководителя первой категории. Высшее образование. Г. Саратов. Заранее спасибо!
У меня диплом Томского гос. университета - учитель начальных классов. Получила диплом о переподготовке - преподаватель фортепиано и концертмейстер. Мое образование Высшее музыкальное для определения ставки?
У меня высшее образование по специальности учитель музыки и музыкальный руководитель. Сейчас я работаю в СДК директором и нужно соответственное образование, подскажите как называется специализация которая соответствует должности.
Если я по образованию педагог и имею высшее образование педагог-психолог-работаю воспитателем в детском саду 6 лет-могу ли я попробовать устроиться в полицию?
Скажите, пожалуйста, имея высшее образование по специальности учитель начальных классов имею ли я право работать в дошкольном учреждении воспитателем?
У меня вопрос. Я работаю в школе преподавателем и получаю второе высшее педагогическое образование. Имею ли я право на оплату во время учебного отпуска. Спасибо.
Что необходимо сделать для того, чтобы, имея высшее образование по специальности "44.03.01 Педагогическое образование", направленность (профиль) "Музыкальное образование", стать преподавателем русского языка и литературы с возможностью работы в государственной школе? Достаточно ли будет пройти дополнительную программу профессиональной переподготовки (не обучаться в магистратуре), и в каком объеме в часах? Спасибо.
Я закончила институт, образование высшее по специальности "учитель технологии", работаю воспитателем, требуют, чтобы я прошла профессиональную переподготовку на воспитателя, законно ли это?
Я работаю младшим воспитателем, образование высшее по специальности Учитель технологии и предпринимательства, для того, чтобы стать воспитателем, нужно ли мне проходить курсы переподготовки на воспитателя?