О каком естественном износе может идти речь.

• г. Краснодар

Как правильно составить жалобу на отдел гарантии (в автосалон), проблема состоит в том, что дилеры отказываются менять спинку сидения по гарантии (по трескалась) говорят естественный износ. Автомобиль 2010 года пробег 41000 км. о каком естественном износе может идти речь.

Ответы на вопрос (2):

Александр!

Конкретной формы нет. Напишите своими словами - отразите что, когда, где было приобретено, причину обращения, Ваши требования. Подавайте в 2 экземплярах. На втором - отметка о принятии.

Спросить
Пожаловаться

Можете написать в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?

Здравсвуйте, сдал в гар. ремонт бензогенератор-течь масла, отказали т.к. естественный (по мнению сервисцентра) износ сальника не входит в гарантию. Генератор работал часов 10, не более и как обосновать, что такой скорый износ не может быть естественным.

Такой вопрос:

Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ.

Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать?

Спасибо,

Руслан.

Что можно назвать естественным износом учебника за 1 учебный год? Если края учебника немного потрёпаны-это естественный износ?

С уважением, Иванова Татьяна.

В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?

На гарантийной машине ниссан, 2012 г.в., 54 т.км. пробег протерлась обшивка водительского сиденья, в гарантийном ремонте автодиллер отказал, причина естественный износ, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На автомобиле в процессе эксплуатации появились потёртости кожаной обивки подушки водительского сидения, потёртости кожаной поверхности рулевого колеса, (правила использвания облицовки не нарушались, механических повреждений нет) автомобиль находится на гарантии, официальный дилер ссылается на пункт сервисной книжки который гласит: Гарантия производителя не распространяется на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, т.е. отказывает в замене обивки по гарантии считаю, что это скрытый производственный дефект (брак). На претензию ответили отказом.

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение