Официальный дилер отказывается заменить потертую кожаную обивку подушки водительского сидения и рулевого колеса на гарантийной основе

• г. Москва

На автомобиле в процессе эксплуатации появились потёртости кожаной обивки подушки водительского сидения, потёртости кожаной поверхности рулевого колеса, (правила использвания облицовки не нарушались, механических повреждений нет) автомобиль находится на гарантии, официальный дилер ссылается на пункт сервисной книжки который гласит: Гарантия производителя не распространяется на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, т.е. отказывает в замене обивки по гарантии считаю, что это скрытый производственный дефект (брак). На претензию ответили отказом.

Ответы на вопрос (1):

Геннадий!

Да, обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос:

Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ.

Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать?

Спасибо,

Руслан.

На обоих фарах автомобиля появились одинаковые мелкие трещины в одних и тех же местах - явный брак изготовления. Диллер отказвывает в замене, ссылаясь на информацию в сервисной книжке, что гарантия на стекла и фонари не распространяется. Есть ли у меня шанс всё же добиться замены фар по гарантии?

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Купили прогулочную коляску в августе, гарантия на неё 6 месяцев определена производителем. После двух месяцев эксплуатации переломилась ручка, сделанная из пластика. Дальнейшая эксплуатация невозможна. В гарантии написано что гарантия не распространяется на повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации. Является ли ручка из пластика таковой деталью? Обязан ли продавец вернуть нам деньги?

После очередного планового ТО специалистами вынесен вердикт: необходим ремонт (замена) рулевых тяг~9000 руб. и рулевых наконечников:~ тоже 9000 руб.

Автомобиль Renault Scenic, гарантия в России - 2 года без ограничения пробега. Пробег на момент этого ТО - 36000 км, в эксплуатации автомобиль 1,5 года. В ДТП не был.

Инженер по гарантии утверждает, что согласно п.21 гарантийных правил Renault гарантия не распространяется, т.к этот пункт гласит (дословно: "Гарантия не распространяется на... повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного воджения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля)...

Вопрос:

1) Каким образом определяется неаккуратное вождение?

2) Учитывает ли компания-автопроизводитель состояние дорог в конкретной стране при установке гарантийных обязательств?

3) Есть-ли шанс отремонтировать автомобиль по гарантии в данной ситуации?

После покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

Автомобиль seat дилер произвел замену двигателя в сборе по гарантии на мой вопрос о продлении гарантии ответил что гарантия на новый агрегат распространяется на срок 3 недели так как гарантия на авто заканчивается в апреле 14 правомерно ли это?

Как правильно составить жалобу на отдел гарантии (в автосалон), проблема состоит в том, что дилеры отказываются менять спинку сидения по гарантии (по трескалась) говорят естественный износ. Автомобиль 2010 года пробег 41000 км. о каком естественном износе может идти речь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение