Как решить проблему с некачественной доставкой мышки из магазина ДНС?
Сын заказал мышку в магазине ДНС, сегодня её доставили, оплатил сразу, при заказе, привезли - забрал, что коробка надорвана и вскрыта сразу внимания не обратил, подключил, к компу, правая кнопка плохо работает, мышка игровая что делать?
Здравствуйте, Галина. Вашему сыну надо писать в ДНС претензию о замене неисправного товара.
СпроситьПокупали телевизор в магазине ДНС, проработав пол года, в процессе просмотра телевизора, на экране появилось пятно (кажется, будьте воздух попал под стекло) и телевизор перестал показывать, больше не включался. Обратились в Сервисный центр, на что нам ответили, что мастер приедет на дом и все проверит, через несколько дней приезжают грузчики, забирают телевизор, дают бумагу о том что они его забрали, но акт никакой не составляют, говорят что случай гарантийный, осмотра телевизора на месте никакого не было. Через два дня поступает звонок из сервисного центра, где нам говорят что случай не гарантийный, механическое повреждение, стоимость ремонта составит 58000 рублей (телевизор стоит 60000 рублей), хотя изначально речь шла о гарантийном случае, напомню. На данный момент, мало того, что не хотят ремонтировать по гарантии, так ещё и просят оплатить доставку телевизора обратно домой. Подскажите, как быть в таких ситуациях? Я теперь даже не знаю в каком состоянии мой телевизор и как вообще его доставляли. Спасибо.
Добрый день!
Очевидно, раз в добровольном порядке продавец Ваши требования не удовлетворил, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине ДНС мне продали газонокосилку есть чеки и тд но спустя две недели продавец звонит и просит доплатить 1,5 рублей якобы за то что он продал дешевле чем должно было быть, хотя в чеке указана цена.
Купила холодильник он стал морозить продукты я обратилась в магазин не прошло и месяца, холодильник забрали на ремонт мне предоставили заменый, прошло время мне привезли мой холодильник в некоторых местах он не значительно поцарапан куда вообще обращаться жаловаться на магазин ДНС? меня не устраивает то что мой новый холодильник которому ещё и месяца не было с покупки уже был на ремонте.
Данил, вы получили судебный приказ? Если да, то нужно составить возражения, которые направить в адрес суда, судебный приказ на руках?
СпроситьКупили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?
Комплектация и характеристики указаны на витрине, поэтому формально магазин прав. Понятие "наши требования" очень растяжимое. Что такое "ваши требования?". Поэтому если товар исправен, то вернуть просто так нельзя.
СпроситьДа, если сложный товар надлежащего качества (исправен), вернуть его по комплектации не получится.
Удачи.
СпроситьДля магазина как организации дадут ущерб незначительный, но это ничего не меняет состав деяния всё равно есть, по крайней мере на первую часть.
СпроситьМогу ли я потребовать с магазина Днс за моральный ущерб. В данном магазине приобрела электронныу книги на третий день она не включилась. Отнесли ее в магазин и здали в сервисный центр. После 20 дней проверки получили акт о дефектовки. Обменяли тавар на другой и опять брак. Опять надо ждать 20 дней. В итоге третья книга с браком.
60 дней ожиданий. И все книги разной модели.
Здравствуйте.
Могу ли я потребовать с магазина Днс за моральный ущерб
Конечно Вы имеете право потребовать и, может быть, Ваше требование будет удовлетворено. В любом случае можете обратиться в суд с требованием компенсировать вред.
СпроситьСоветую при таких обстоятельства вам вообще расторгнуть договор и взыскать причиненные убытки, в том числе и моральный вред. Кроме того, Вы имеете право на выплату в вашу пользу штрафа, в случае, если ваши требования продавцом не будут удовлетворены в добровольном порядке.
СпроситьПож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?
Здравствуйте, Екатерина!
Скорее всего да, так как Вы заключаете новый договор, а не делаете обмен в рамках договора, по которому была оплачена доставка. Однако узнайте у продавца, может он и пожелает доставить новый товар бесплатно.
СпроситьЗавтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую.
Если бы Вы производили ОБМЕН машинки, то Вам обязаны были бы доставить бесплатно. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. А поскольку Вы заключаете новый ДКП, то это новые правоотношения.
СпроситьВ интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?
Можно, для этого необходимо направить в их адрес письменное требование на основе норм ГК с указанием срока, при нарушении срока взыскать неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, конечно. Вы же при отказе написали, в связи с чем отказываетесь от приемки товара? Теперь нужно обратиться с письменной претензией о предоставлении Вам качественного товара, соответствующего условиям договора.
С уважением.
Спросить19.04.23 я купил видеокарту Gigabyte RTX 3060 Ti в магазине ДНС города Ковдор (Мурманская область) (Код 5064128). В течении 5 дней у меня к ней появились вопросы. Не понравился высокий нагрев и шум. Я понёс видеокарту обратно в магазин. Так как в магазине не оказалось нужного специалиста - мне предложили отправить её на проверку качества. В магазине не было управляющей в тот момент. Продавцы консультанты а так-же заместитель управляющего сообщили, что если будет найден брак в результате тестирования, то мне вернут деньги. Если карта будет признана качественной то не будет проблем с возвратом денег, так как товар не является технически сложным.
26.04.23 я купил вторую видеокарту MSI RTX 3060 Ventus 3X (Код 4758927). Заказывал с сайта ДНС. При оформлении заказа, я ещё раз поинтересовался, вернут ли мне деньги за видеокарту, что находится на проверке качества. Мне сообщили, что не будет проблем. Видеокарта MSI RTX 3060 Ventus 3X оказалась в полном порядке и совершенно меня устраивает.
Сегодня 12.05.23 я пошёл забирать видеокарту с сервиса и потребовал возврат средств. Но управляющая мне отказала, сообщив, что пломба на упаковке была нарушена и видеокарта уже имеет плохую историю (В плане обращения в сервисный центр и нарушена упаковка). Так-же она сообщила, что такие товары нельзя возвращать, потому-что они имеют Серийный номер.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПерестала работать материнская плата. Обратился в СЦ магазина ДНС в рамках гарантийного обслуживания. Сотрудник принял плату на диагностику, выдав мне соответствующий документ. Далее плату отправили в АСЦ и через 40 дней выдали мне. Никакого акта о выполненных работ сотрудник СЦ ДНС мне не выдал, сославшись на то, что такую информацию АСЦ им не предоставляет. Производитель материнской платы на мое обращение ответил, что их АСЦ ремонтом не занимаются. Где была моя плата и что с ней делали - никто не знает. Можно ли получить от них информацию о сервисном обслуживании или потребовать от магазина принять товар и вернуть денежные средства?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо написать в адрес продавца претензию по закону о защите прав потребителей. В ней можно изложить требование о возврате денежных средств, в связи с тем, что товар некачественный.
Если не поможет - обращаться в суд. Возможно проведение экспертизы.
СпроситьКупили мужу телефон! Муж проходил с ним 10 дней в итоге звук начал то пропадать то появляется сдали в магазин по гарантии по оценке качества товара сказали ждать 20 дней. Сегодня позвонили на горячую линию ДНС магазина и спросили где телефон и что с ним на что нам ответили "ваш телефон в исправности отправлен обратно ждите но когда придет не известно " как быть могу ли я вернуть телефон т к он не качественный товар и как реагировать если сотрудники не знают когда он придет а прошло уже 21 день со сдачи телефона. Заранее спасибо)
Вам нужно обязательно подать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи или возврате денег или об обменен товара на качественный. Вы теряете время, ожидая проверку качества телефона.
СпроситьКупили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Здравствуйте, если холодильник на гарантии достаточно написать претензию, экспертизу проводит продавец.
СпроситьЗаказал мышку в магазине ДНС. Сначало надо было оплатить, затем принять товар. Когда мне показали коробку, она была вся разорвана. Можно ли по закону отказаться от товара и вернуть деньги?
Здравствуйте.
А мышь то исправна? Если товар не имеет недостатков, то вернуть его будет сложно в данном случае.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А коробка при чём? Вам мышь нужна или коробка? Не получится отказаться.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКак правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
СпроситьЛюбовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
СпроситьКакие нужно документы после того как оплатешь онлайн в магазине днс товар чтобы зобрать.
Только чек об оплате.
Какие нужно документы после того как оплатешь онлайн в магазине днс товар чтобы зобрать.
Какие нужно документы после того как оплатешь онлайн в магазине днс товар чтобы зобрать.
СпроситьВчера приобрела в кредит телефон в магазине ДНС могу ли я его обменять на другой с доплатой?
Магазин ДНС отказывается ремонтировать электронные наручные часы и нашли проблему с которой не обращались, водонепроницаемые часы как то залились? В характеристиках указано водонепроницаемые, сервисный центр говорит что плата залита, как потребовать ремонт? Гарантийный срок 1 год прошло всего пол года.
Сдавал в магазин ДНС прибор на диагностику (был неисправен, перестал работать), магазин не известил и произвел гарантийный ремонт, возможно ли потребовать деньги за возврат товара?
В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?
Если упаковка и товар потеряли товарный вид, могут отказать.
Подайте претензию, отказать не могут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.
В течении 10 дней должны вернуть деньги.
- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.
СпроситьПРав.
Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Упаковка значения не имеет.
СпроситьЯ сдавала в платный ремонт фотокамеру через магазин днс, требовалась замена затвора, ремонт произвели, но после ремонта выяснилось, что аппарат стал неправильно фокусироваться, в этот же день его отправили обратно в сервисный центр. Через какое-то время мне позвонили с сервисного и сообщили, что нужно делать юстировку, то есть настраивать автофокус, а они такое сделать не могут. Предложили два варианта решения проблемы. 1) оставить все как есть. 2) поставить обратно мне мой нерабочий затвор и вернуть деньги.
Во всех вариантах мне в любом случае теперь придется доплачивать за настройку автофокуса. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации? Получается, что эта услуга оказана ненадлежащим образом, и после так называемого ремонта вылезла новая проблема, которую теперь тоже как-то предстоит решать.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить