Возможности работника магазина в случае возврата бракованного товара

• г. Иваново

Работаю в магазине, ИП.Были проданы брюки женские, качество очень хорошее, в составе хлопок. Прошло больше месяца, принесли назад. Вид ужасный, все в шерсти, даже не почистили, продавец отказалась брать, отправила ко мне. Какие мои действия? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (9):

Из вашего вопроса совершенно непонятно почему их принесли.

Спросить
Пожаловаться

Не принимайте. Товар был в носке. Качество у него было нормальное.

Спросить
Пожаловаться

Брюки считаются ношенными.

Хотят компенсации? Ок! Сделайте за свой счет и взыщите с ответчика.

При этом 30 дней носки и непонятно как и в каких условиях стирались.

Это потребительский экстремизм!

Вы вправе отказать в приеме обратно: должен быть внешний вид, наличие чека и этикетки, отсутствии использования. Еще 14 дней куда не шло. Но месяц! Как за месяц можно не понять что брюки не подошли!

Сфотографируйте брюки во всей красе! Если дело дойдет до суда - то, будут все показатели, что вещь считается ношенной! Сфотографируйте и брюки при наличии в магазине остатков какой внешний вид у изделия. Небо и Земля.

Извиняюсь за выражение - вы же трусы если продаете, не будете принимать товар обратно, то же самое в данном случаи и с брюками.

Не понравилась пуговица - вообще не цель! Они могли вернуть брюки в течении недели, но не месяца! Как не разглядеть пуговицу!

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе провести экспертизу. Эксперт установит почему изделие имеет такой вид, возможно не корректно стирали. В случае заключения в Вашу пользу Вы вправе взыскать деньги, потраченные на экспертизу с покупателя. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Учитывая вид товара и срок покупки полагаю дополнительного ответа не требуется и даже уточнение к нему.

Спросить
Пожаловаться

Ссылаются на то,что не понравилась пуговица, при носке мнутся, но это хлопок и он булет немного мятся.

Спросить
Пожаловаться

Отправьте товар обратно покупателю. Зачем его вообще приняли обратно? Накажите продавца.

Спросить
Пожаловаться

Продавец говорит, дама очень кричала, причём принесла сестра, а не сама покупатель. Кричала, что вытянулись коленки, шов не ровный. А вид у брюк был просто ужасный, весь, как я писала в вовсе и шерсти, кричала, что надо было брать синтетику, тогда все было хорошо. У нас польские брюки, никто вообще не жалуется.

Спросить
Пожаловаться

И что с того, что кто то там кричал? Накажите продавца, и верните товар. Предупредите чтобы за пределами 14 дней, товар не принимали, без вашего ведома и согласия.

Спросить
Пожаловаться

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

Купил смесител и заказал установку мастер его установил но смесительс браком пришлось вернуть в магазин должен ли мастер установить мне второй смесител за деньги которые я ему уже оплатил или я должен платить второй раз за установку.

Искал подработку, нашёл такое предложение: парень предлагает по его реферальной ссылке сделать дебетовые карты для того, чтобы на них оформляли возврат средств за бракованный товар (пишет, что занимается возвратом бракованного товара интернет-магазина), т.к на одно имя постоянно не смогут оформлять возврат и нужны "чистые" карты.

Пишет, что как пришла карта, на неё скидывает 1.000₽ со своего реферального вознаграждения, я должна её потратить, чтобы "прогреть" карту. А далее я даю номер карты и на эту карту скидывают возврат. Приходит 100% суммы, я забираю себе 35%, отдаю им свой % в чём тут обман не пойму

Покупатель вернул товар по причине брака, но вернул без упаковки и гарантийного талона, соответственно поставщику его не вернуть, что предлагает закон в таком случае, для защиты продавца? Если можно ссылку на источник, спасибо.

Я предприниматель. Торгую электротехникой и прочее... участились случаи, когда товар просто разонравился покупателю, приносят назад в порванной упаковке, непочищенными (напр. Электробритва, пылесос) и требуют назад деньги.

Как правельней быть? И имею я право хоть как-то защититься?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил заказ на сайте банка в рассрочку. Магазин прислал бракованный товар. В пункте выдачи я не стал забирать товар. В магазине сказали что дождуться возврата товара и только потом примут решение о замене товара. А кредит я уже банку оплачиваю. Что мне делать. Спасибо.

Купила в магазине клавиатуру для компьютера, она оказалась не рабочая. Товарный чек на руках, гарантийный срок не истек (пришла на следующий день). При попытке вернуть ее в магазин, мне сказали, что обязательно нужен мой паспорт и мои паспортные данные для возврата денег или замены на другой товар, иначе никак. Имеют ли продавцы требовать паспорт у покупателя для возврата бракованного товара? И если нет, то на какой закон опираться?

Заранее спасибо.

Между двумя юр.лицами был заключён договор купли-продажи оборудования. После поставки товара, покупателем был выявлен брак, доказанный экспертизой. Поставщик вернул денежные средства за товар. В момент забора бракованного товара поставщиком, у покупателя, поставщиком были выявлены дефекты не отражённые ранее в экспертизе и не заявленные покупателем в своей претензии. Законно ли требовать у покупателя компенсацию денежных средств за полученные дефекты.

Оборудование составное. Из него можно убрать бракованную часть, и использовать с другой деталью. Но полученные сколы и вмятины возникшие в исправной части оборудования, в момент нахождения товара у покупателя, ставят под вопрос дальнейшую реализацию данного оборудования.

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?

При предъявлении претензии к магазину о возврате бракованного товара, обязательно ли писать претензию и писать ли её заранее или в магазине?

Правомерны ли действия сотрудников магазина в моем случае: При возврате бракованного товара, от покупателя требуются паспортные данные для обработки и хранения их в компьютере при заполнении электронной анкеты на возврат товара. Имею ли я право отказать работникам производить данный сбор моих персональных данных: паспортные данные или другие документы удостоверяющие личность (при моем не желании, т.к. возможны любые действия в отношении моих персональных данных: использование, распространение, блокирование, хранение, распространение, изменение, в том числе передачу третьим лицам, а так же осуществление любых других действий с персональными данными., поэтому распространять их в данном случае не желаю), и имеют ли право сотрудники частного магазина отказать мне в возврате денежных средств за бракованный товар в данном случае. Большое спасибо.

Попала в такую ситуацию:

Перед Новым годом решила сделать себе подарок в виде нового телефона. Выбрала интернет магазин и отправилась по его фактическому адресу за обновкой. Первый телефон, который мне принесли был с разбитым экраном, заменили на другой, у него внутри корпуса ходила батарея, замену предоставили. Телефон проверяла оказался без дефектов, но спустя 1-3 дня эксплуатации обнаружился дефект (телефон переодически перестаёт реагировать на прикосновения), обратилась в магазин, в котором покупала телефон, написала заявление о возрате, и, соответсвенно телефон взяли на диагностику в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин, спустя 10 дней позвонила сама узнать о решении. В письменном ответе был отказ в возвращении, т.к. телефон исправен. Получив его на руки, я прям при менеджерах магазина открыла его, телефон также не реагировал на касания, на что продавцы ответили «мы ничего не знаем, делайте независимую экспертизу и решайте через суд».

По возвращении домой искала сайт, с которого был сделан заказ, оказалось магазин имеет множество сайтов с различными названиями и адресами, но по факту все это один магазин, который просто путает покупателей сайтами и скрывается. Также все диалоги и видео с момента покупки до момента возврата в магазине имеются в записи.

1. Какие есть методы решения?

2. Какими статьями оперировать при обращении в суд?

3. Какова вероятность успеха?

4. Что необходимо предъявить в суде (какие доказательства, надо ли их заверять нотариально, как грамотно составить иск)?

Приобрела блузку в интернет-магазине, после стирки изделия в соответствии с ярлыком она изменила первоначальный цвет, полиняла пятнами, думаю это производственный брак окраски ткани и хочу вернуть товар. Возврат товара предлагается сделать тремя способами: 1) в пункт самовывоза бесплатно, но его нет в моем населенном пункте 2) курьером стоимость выезда 200 рублей, не возвращаются, даже если брак признают 3) почтой. Мне удобнее вернуть курьером, поскольку доставка товара курьером и осуществляется, причем бесплатно. Законно ли брать деньги за возврат бракованного товара в этом случае? И как мне поступить.

Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!

Оптовая фирма. Покупатель желает вернуть бракованный товар, в процессе разговора выяснилось, что поломка произошла в процессе использования. Конкретно это пластиковый уборочный совок. Поставщик отказывается принимать возврат. Права оптового покупателя?

Были приобретены ботинки, на которых через 2 неделе начал отслаиваться верхний (лаковый) слой кожи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение