Что нужно при возврате бракованного товара.
Что нужно при возврате бракованного товара.
Чек (квитанция) и претензия, которую необходимо предъявить продавцу. Если требование претензии продавец добровольно не исполнит, то исковое заявление в суд. Если возникнут трудности с составлением претензии и/или иска, можете обратиться ко мне по тел. 272 20 92
СпроситьПри возврате бракованного товара доставленного самим поставщиком, имеет ли он право удержать с меня за доставку и за обратную доставку возврата?
Здравствуйте, ХХХ. Если вы в договоре специально не предусмотрели для поставщика такого права, то не имеет. Поставка товара ненадлежащего качества - это нарушение поставщиком своих обязательств, соответственно, все расходы, связанные с исправлением этого нарушения, ложатся на виновного, т.е. - поставщика.
СпроситьСегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц).
Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки.
Кто из них не прав? С кого что требовать?
Продавец отвечает по всем требованиям и обязательствам.СЦ-это мастерская.Все претензии должен выполнять продавец,а СЦ только выдает акты о ремонте.Поэтому СЦ должен вернуть вам товар для возврата в магазин,совместно с актом выполеннвх работ
СпроситьКупила не рабочую клавиатуру для компьютера. Имеет ли право продавец при возврате бракованного товара или обмене на другой товар требовать паспорт у покупателя, если товар на гарантии? И если да, то по какому закону?
Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Обращайтесь в магазин с претензией и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На экспертизу в магазин лучше не сдавать, они там сами могут написать что угодно, но не в вашу пользу. Поэтому если они не согласны на возврат денег согласно ст. 18, обращайтесь в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок возврата товара имеется ввиду, что вы заявите о том, что товар вам достался некачественный.
СпроситьЗдравствуйте, Ирэн!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку Вы получили фактически отрицательный ответ, обращайтесь в суд. Суд уже будет решать назначать экспертизу или нет. После обращения в суд, все сроки будут приостановлены. Госпошлина по таким искам не взимается.
Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв.
Спросить, подтверждающего покупку.
Теоретически в соответствии п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителе" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Однако на практике, если продавец не признает факт продажи спорного товара, доказать, что вы купили бракованный товар именно в этом магазине будет не просто и вероятнее всего это можно будет сделать только в судебном порядке. Кстати сказать, магазину если вы выиграете может быть очень не сладко. Слишком уж суров закон к нарушителям прав потребителей. Попробуйте указать ему на негативные последствия судебного разбирательства.
СпроситьПри возврате бракованного планшета продавец признал брак изготовителя, согласен на замену товара. Чек сохранился, а гарантийный талон нет. может ли продавец отказать мне в обмене товара?
При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
При предъявлении претензии к магазину о возврате бракованного товара, обязательно ли писать претензию и писать ли её заранее или в магазине?
Добрый день, да обязательно, удобнее прийти с готовым документов и вручить им его под роспись, второй экземпляр оставить себе с их подписью
Спросить