Как вернуть деньги за неудачный заказ через социальную сеть?
Заказал себе через одноклассники крест, цепочку и браслет, пришла посылка на почту, я оплатил, открыть там не дали, открыл дома, при этом снимал открытие посылки. Как теперь я могу вернуть деньги за этот хлам?
Добрый день, писать письменную претензию в адрес магазина, а в случае отказа обращаться в суд. Однако стоит иметь ввиду, что с ювелирными украшениями возникают определенные трудности.
СпроситьЗдравствуйте!
1.Заявление в полицию по факту мошенничества.
2. Направить письменную претензию продавцу с требование возврата денежных средств.
3. На основании претензии через суд взыскать.
СпроситьБыл заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Без договора сложно будет доказать условия выполнения заказа.
Пишите письменную претензию, где излагайте все о чем договаривались и что получилось в итоге, а также Ваши требования.
СпроситьЕсли ателье юридическое лицо в его обязательства входит надлежащее оформление документов. Все таки. Далее все оформляется надлежащим образом. Пошивается по утвержденному эскизу. Надлежащий товар забирается без претензий, сумма доплачивается. Кривые шторы остаются ателье на память.
Мы тут с договорами то сложные дела какие хотя все утверждено и все прописано. Осуществлять предпринимательскую деятельность без договоров это дичь полнейшая. Последствия фатальными могут оказаться для предпринимателя.
В общем, очень большой шанс выйграть суд.
СпроситьЯ заказала вещи через Инстограм, не соответствует всё! Описание состава Ткани, фото вещей, качество пошива! Как я могу вернуть свои деньги?
Татьяна, доброго дня Вам!
Конечно следует написать претензию продавцу, ссылаясь на статью 26.1 Закона РФ " О защите прав потребителя"
В случае не удовлетворения требований о возврате товара и возврате денежных средств, обращайтесь в суд.
С уважением!
СпроситьЗаказал работу через интернет. По договору оферты. Работа выполнена некачественно При этом когда запросил фамилия имя отчество генерального директора и юридический адрес мне отказали. На основании какого закона обязать данную фирму предоставить все данные.
На основании:
ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ Статья 8. Право на доступ к информации
п 1.Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
П 2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
П 8. Предоставляется бесплатно информация:
2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;
3) иная установленная законом информация.
СпроситьМною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды.
Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен».
Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован.
Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?
Здравствуйте, состава преступления предусмотренного ст.161 УК РФ грабеж - нет. Если напишите заявление в полицию, посмеются и откажут в возбуждении уголовного дела.
Если разговор зашел в тупик, напишите письменное заявление с требованием компенсировать убытки в связи с ненадлежащим выполнением услуг по доставки в соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказала по интернету машинку перевертыш, за 3680, а вместо неё пришла совсем другая машинка и рыночная уега ей 800 р. Как мне вернуть деньги?
Направляйте претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВы и адвокат вправе направить заказной почтой с уведомлением претензию продавцу, потом через 1 месяц - подать в суд исковое заявление в соответствии с нормами ГПК РФ.
СпроситьКак заставить оптику вернуть деньги? Заказала очки с прогрессивными линзами, оплатила только линзы, оптометрист проверила рецепт на месте, который подтвердила. Через месяц пришла получать очки. В очках вижу плохо, нет четкости, изображение искажено, сразу же началось сильное головокружение. Отказалась выкупать заказ по остатку. Менеджер, который оформляла заказ, попросила меня передать мои прогрессивные очки, которые я ношу в течение 4 лет и которые мне теперь стали слабы их мастеру на проверку. Я отдала. Они по собственной инициативе решили мне заменить линзы в новых очках. Результат по факту не изменился. Так же нет четкости, предметы искажаются и плывут. Головокружение сильное сразу же. Я хочу отказаться от заказа и хочу вернуть уплаченные за линзы деньги. Результат меня совсем не удовлетворяет. До этого я носила прогрессивные линзы в течении 8 лет, дважды делала очки на заказ, всегда результат был положительный. Исполнитель отказывается возвращать мне деньги, мотивируя тем, что он свою работу выполнил, а то что я не могу пользоваться очками - мои проблемы... Помогите вернуть мои 27 тысяч...
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам необходимо грамотно составить претензию которую вручить исполнителю, но чтобы вам помочь необходимо видеть имеющиеся на руках документы, а это наряд заказ, Чек на руках?
СпроситьНа руках бланки на заказ 2 х очков, где расписана стоимость очков: линзы, оправа, работа. Я оплатила только стоимость линз - на одном бланке прикреплен чек об оплате, так как платила картой, на другом бланке - штамп об оплате, так как платила наличкой. На бланках печать ИП.
СпроситьЗдравствуйте. Вопрос решается путем переговоров, не та сумма, чтобы в суд подавать.
СпроситьСветлана, тут надо понять, чья тут вина, они неправильно Вам подобрали и далее изготовили очки исходя из этого подбора или же Вы сами пришли с готовыми параметрами нужных Вам очков и попросили изготовить по параметрам. Согласитесь, это разные ситуации...
СпроситьДелала заказ очков 31 января в магазине линзочки, через неделю заказ не был готов и я решила сделать возврат средств, пришла в ним в магазин, написала заявление на возврат, сказали в течении трех рабочих дней владелец даст ответ, все ли правильно делают в магазине и как сделать чтобы мои деньги бги вернули.
Я заказала дипломную работу, оплатила её, мне прислали, но она оказалась тупо скаченная с интернета. Написала им, они обещали переделать, но вот уже больше месяца, ничего нет. Я нахожусь в Смоленске, а организация в которой я заказывала работу в Москве. Я знаю только их почту и номер телефона. Могу ли я как то получить деньги назад или куда мне пожаловаться на них?
Елена, а договор то вы заключали? Уточните.
Необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
СпроситьВы издеваетесь по поводу жалобы куда-то в даннно случае? Если в вузе узнают, что Вы даже диплом написать не можете и тупо покупаете, отчислят сразу, также обратятся в полицию по факту подделки документов, уголовное дело заведут на Вас. Не стоит афишировать факт того, что диплом Вы покупаете, писать надо самому, а здесь все на свой страх и риск. Деньги не вернете, обращаться не рекомендую никуда, сами себе статью заработаете.
- см. ст. 327 УК РФ.
СпроситьЗаказали через интернет куртку зимнюю мужскую у ООО "Глобал-ФС" ЕСПП 160407 г.Екатеринбуг, ул.Фрунзе 35 А на сумму 5440, а пришла жуткая толстовка (если можно так назвать) куда обращаться по возврату денег, нет ни телефона, ни email, в посылке данные по возврату указана совершенно другая организация, да и просят приложить копию паспорта, оригинал чека, расчётный счет.
Заказала посылку. Получила но...заказавала шапку шарф и перчатки. Пришло куча бумаг и шапченка стоимостью 50 р.а я отдала 4 т.позскажите куда и как писать на возврат денег.
Заказала духи через интернет магазин, звонили подтверждали заказ, писали после отправки. Духи пришли, но не те, что я заказывала, звоню по телефонам с которых мне звонили, не отвечают, написала в вац апп, с просьбой проверить мой заказ и сделать замену. Ответа нет, сейчас вообще мен поставили в блок. Как могу вернуть потраченные деньги и наказать данного поставщика.
В Роспотребнадзор можете обратиться, Елена.
При этом следует учитывать, что возможно, потребуются доказательство того, что на почте Вы получили другие духи. Что не всё на словах.
Вообще, это распространенный вид мошенничества.
СпроситьЗаказала 2 брючных костюма по цене 1399, оператор позвонил и предложил по акции футболки за 250 руб белые, я ещё и их заказала. Посылку выкупила как порядочный человек, так как ждала с нетерпением костюмы. А в посылке лежали вещи китайские и не соответствует размерам. Сохранила отправителя, то есть документы отправителя. Подскажите, что модно сделать, что бы вернуть денежные средства?
Светлана 89131124886
Добрый день, Светлана. Ситуация обыденная, практически каждый сталкивается, главное не переживать.
Составьте письменную претензию в адрес магазина с указанием причины в виде того, что вам не подошла вещь по размеру и отправьте на юридический адрес организации по почте России, одновременно продублировав данное письмо по электронной почте магазина. Далее ждёте ответа в течении 30 дней. В случае, если ответа не будет либо откажут в возврате денежных средств, тогда обращаться необходимо в суд и исковым заявлением по месту Вашего жительства.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно обратиться с соответствующе претензией к продавцу. В случае отказа, обращайтесь в суд. Если продавец ИП или ООО, то действует законодательство о защите прав потребителей, в таком случае иск Вы можете подать по Вашему месту жительства и оплачивать госпошлину не нужно.
СпроситьЗаказала очки для зрения. Консультант некорректно проинформировала про их свойства (очки-хамелеон). также некорректно подобрали линзы (-0,5 вместе-0,75). я уточнила при оплате и до изготовления, что прошлые мои очки были-0,75. этот факт проигнорировали. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?
Перспективы возврата денег напрямую зависят от условий договора на изготовление очков. Если все Ваши пожелания прописаны в договоре, то Вы однозначно имеете право требовать возврата средств.
СпроситьДобрый вечер
Добровольный возврат вам денег-это больше не к закону, а к репутации продавца. Заставить их вернуть вам деньги нельзя. Если же речь идет о суде, то кроме вашего слова-нет доказательств и это так же может затруднить принятие решения в вашу пользу, но вы начните с написания претензии и указания, что вас ввели в заблуждение.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обратится с соответствующей претензией в адрес органинизации, реквизиты которой у Вас указаны в договоре, укажите в своей претензии, что вам не в полном объёме была предоставлена достоверная информация продавцом о товаре и об их услугах. Если Вам будет отказоно в реализации ваших требований, то можите обратиться с Жалобой в Роспотребнадзор и с Жалобой в Прокуратуру поместу вашего проживания, а в последущем и с исковым заявлением в суд в рамках ФЗ "О защите прав потребителей". С уважением, Юрий.
СпроситьЗаказала цветок на 8 марта. Внесла предоплату 15 т.руб. За 3 дня до поставки мне сообщили, что цветка не будет. Но мол, деньги вернут в течение 14 дней. Получается, что я осталась без цветка и без денег. Договор есть, подписанный с их стороны. Могу ли я потребовать компенсацию за то, что из-за них не смогу заработать столько, сколько насчитывала?
Здравствуйте, Алина!
Если Вы заказывали цветок для перепродажи, Вы можете предъявить требование о выплате упущенной выгоды.
СпроситьНеудачный заказ мебели - проблемы с доставкой и бракованные детали – можно ли требовать компенсацию?
Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.
Добрый день, т.к. нарушены Ваши права потребителя, Вы (руководствуясь ФЗ О защите прав потребителей) вправе заявить в претензионном (а при отказе в судебном порядке) расторжение договора и возврата выплаченной суммы, неустойку, компенсацию морального вреда, а также в суде штраф 50% от взыскиваемой суммы.,
СпроситьЗаказала к д. р. платье, вместо платья прислали 3 жилетки разных размеров, дозвониться не могу, написала на электронную почту тишина, мои действия?
Заказала по интернету элекроотпугиватель от мышей, комаров, тараканов. Прислали в почтовое отделение, должна была получить с наложенным платежом. Я не получила. Теперь мне пишут и пугают, что подадут иск в суд, опираясь на ст. 781 ГК РФ. Посоветуйте, действительно лучше выкупить, или просто пугают. Я почитала отзывы об этом аппарате, все негативные, поэтому и не стала получать.
Можете не забирать, ничего вам не сделают. На сообщения и звонки не отвечайте, игнорируйте.
СпроситьВы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьИмеете право отказаться от получения товара заказанного дистанц. Способом - ст.26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьНикуда идти не нужно)) Вы видимо посылку отказались выкупать ранее.
Вас просто так пугают))
СпроситьТатьяна, добрый вечер. У Вас есть полное право отказаться от этой покупки. Деньги Вы никому не должны.
С уважением.
СпроситьСделала заказ через социальную сеть. Перечислила деньги на киви кошелек. Через пару часов. Контакт удален. Информация о продавце тоже. Меня развели. Как вернуть деньги?
Заказал потрет с фото на холст, заплатил аванс, но картина не соответствует оригиналу---бесконечная переписка, свои косяки контора почему то называет "правками"? и за якобы "правки" требуют доплату
Здравствуйте! Леонид, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьНеудачный заказ в интернет-магазине - что делать, если вместо купальников прислали рубашку и бумагу?
Заказала в shopingstor два купальника на сумму 3430 руб. вчера в почтовом отделении 108850 получила посылку, в которой была одна простенькая ночная рубашка и бумага. Телефон, с которого мне звонили по оформлению заказа, не работает (8495-115-23-76). Что можно предпринять?