Выкупили шторы шитые на заказ, но дома обнаружили след от утюга и темные полосы, возможен возврат денег или обмен на аналогичный.
Выкупили шторы шитые на заказ, но дома обнаружили след от утюга и темные полосы, возможен возврат денег или обмен на аналогичный.
Мне в салоне штор ответили, что: мерный отрез обмену и возврату не подлежит, если ткань надлежащего качества, если пошив качественный. Модель мною согласована. Тем не менее они мне не подходят!!! На что мне ссылаться?
СпроситьМожно ли сдать шторы сшитые на заказ?
К качеству пошива вопросов нет. Но продавец пообещала, что они не пропускают свет, но они довольно хорошо пропускают свет, комната светлая. Продавец же сказала, что они как блэкауты-будет темно. По этой причине можно вернуть шторы на заказ?
можете т.к. вам дали неполные сведения по качеству - ст. 12 ЗоЗПП
Пишите претензию, при отказе - в суд
СпроситьДобрый день, Можно ли вернуть шторы сшитые на заказ.
Если шторы были сшиты некачественно, естественно вы имеете право требовать возврата ранее уплаченных исполнителю денег. Вам следует подать письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Индивидуально изготовленные товары надлежащего качества возврату не подлежат, если некачественное изделие, тогда можно.
СпроситьБыл куплен утюг в торговой сети "Эльдорадо", ноябрь 2021 (цена 5000 р) плюс 1000 р страховой полис в случае поломки замена, сейчас эта модель стоит около 8000 р. По закону возможно ли обменять на ту же модель без доплаты. Благодарю вас.
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьСергей, добрый день. Да, возможен обмен товара
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
С уважением.
СпроситьСделала заказ на пошив штор. Материала в наличии у них не было. Сказали, что будет известно на следущий день. Оплатила 50%.А на другой день передумала. Могу ли я вернуть деньги?
Да, можете вернуть. Направьте в их адрес уведомление о том что отказываетесь от их услуг и требуете возврата выплаченной суммы.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьМожно вернуть в любое время за вычетом понесенных подрядчиком расходов. Пишите нормальную претензию.
СпроситьПриобрели шубу, в магазине сразу же укоротили рукава и через 1 день мы ее забрали. Дома обнаружили следующий (по нашему мнению) дефект: нет длинного ворса на небольшом участке лицевой стороны. Можно ли вернуть деньги за шубу?
Можно, после экспертизы. ее обязательно проведет продавец. И если это брак, требуйте.
СпроситьВчера Заказала шить шторы, сказали что будут через три недели, взяли залог 50 процентов, сегодня перезвонила отменить заказ и вернуть залог отказывают что делать.
Здравствуйте! Незамедлительно вручить (направить) претензию о расторжении договора. Пусть подтвердят (докажут), что на данном этапе выполнена такая работа (заказаны товары для исполнения договора), что при возврате аванса наступит определенный ущерб для исполнителя.
СпроситьДобрый день, Марина!
Согласно статье 381 Гражданского кодекса РФ,При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
МОЖЕТЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ
СпроситьМожете, если нарушены условия заказа и размеры указаны в письменном виде, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьС момента списания денег с вашего счета вы считаетесь оплатившей услугу, даже если деньги до исполнителя не дошли.
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего вы попали на мошенников. Напишите заявление в полицию по адресу регистрации.
СпроситьСкажите пожалуйста! Возможен ли возврат денег или обмен аналогичный телефон, если он уже был в ремонте два раза, а дефект остался? Какую претензию писать? И сдавать ли аппарат вместе с претензией? Телефон был куплен в кредит в связном, гарантийный срок не закончился! Вернее должен был закончится 30.06.2014, но пробыл в ремонте примерно 50 дней! Как быть? Что делать?
Если неисправность была неоднократно и срок ремонта за год более 30 дней, то можете требовать расторжения договора и возврата денег или обмена на другой телефон. Пишите претензию, ждите ответа.
СпроситьВопрос по следующей ситуации - заказала шторы и внесла предоплату в размере 50% от полной стоимости. Через день перезвонила менеджеру с вопросом возврата предоплаты, на что получила отказ, мотивированный тем, что ткань они сказали в день предоплаты и она уже успела придти. У меня на руках, кроме кассового и товарного чека ничего нет. Никаких документов в магазине с указанием размерности, ткани и пр. я не подписывала, договор не составлялся. Каким образом я могу вернуть предоплату?
В соответствии со ст.32 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказала шторы в зал на два окна. При выборе ткани мною, дизайнер уговорила меня сшить из другой (доверьтесь профессионалу-ее слова). В салоне при их освещении они конечно смотрелись. При заказе, она не уточнила дизайн комнаты. Вчера повесили... эти шторы... вообще оказались из другой оперы, ткань не смотрится. Нет тех переливов, которые были у них в салоне. По цвету не вписывается вообще. Что делать? Могу ли я вернуть им шторы?
Здравствуйте, Зоя...
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с момента покупки.
Однако, в этой же статье говорится, что Правительством РФ утверждается перечень товаров не подлежащих обмену. Такой перечень утвержден, и в соответствии с пунктом 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998) не подлежат возврату текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Таким образом, если шторы надлежащего качества вернуть их Вы, к сожалению, не сможете.
СпроситьВы вправе в течение четырнадцати дней после дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный (но другой по размеру, фасону и.т.д.) товар надлежащего качества (часть 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»). Если же Вы хотите вернуть назад уплаченную за ткани денежную сумму, необходимо известить продавца о ненадлежащем качестве товара. В случае непризнания продавцом факта продажи товара ненадлежащего качества, продавец обязан провести за свой счёт экспертизу (часть 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьВопрос про возврат штор сшитых на заказ. Считается ли не соответствие размеров не качественным изделием? Проще говоря шторы короткие! От высоты потолков они отрезали не 2,5. см, а все 25 см. Что делать?
Добрый вечер! Законно ли шить дома на заказ?
Ничего незаконного здесь нет. Если Вы не нарушаете правила проживания в жилом помещении, никому не мешаете, то можете осуществлять трудовую деятельность в рамках самозанятости. Но нужно оформить ИП.
СпроситьДобрый день!
Законно!
Все охватывается договором оказания безвозмездных услуг между физ лицами!
Однако налоги за каждый факт оказания услуги Вам нужно платить.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Если оказываете услуги на постоянной основе, то нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Можете шить на дому.
СпроситьЗаконно. Но при соблюдении следующих условий. Во-первых, если эта деятельность является систематической и приносит вам систематический доход, вы должны быть зарегистрированы в качестве ИП, либо зарегистрировать ООО, во-вторых - ваша деятельность не должна мешать проживанию соседей.
СпроситьЗдравствуйте, Асель!
Ситуация не совсем понятна, опишите, пожалуйста, поподробнее, кто они и за что снимать деньги, если Вы заказ оплатили через почту?
СпроситьБыл заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Без договора сложно будет доказать условия выполнения заказа.
Пишите письменную претензию, где излагайте все о чем договаривались и что получилось в итоге, а также Ваши требования.
СпроситьЕсли ателье юридическое лицо в его обязательства входит надлежащее оформление документов. Все таки. Далее все оформляется надлежащим образом. Пошивается по утвержденному эскизу. Надлежащий товар забирается без претензий, сумма доплачивается. Кривые шторы остаются ателье на память.
Мы тут с договорами то сложные дела какие хотя все утверждено и все прописано. Осуществлять предпринимательскую деятельность без договоров это дичь полнейшая. Последствия фатальными могут оказаться для предпринимателя.
В общем, очень большой шанс выйграть суд.
Спросить