Как защититься в суде в случае неполучения претензии клиента на адрес Юр лица
50₽ VIP

• г. Воронеж

30 декабря 2011 года клиент приобрел в нашем магазине штатную автомагнитолу стоимостью 25000 рублей. В начале февраля он обратился в магазин и заявил о неисправностях данной магнитолы. Менеджерами магазина было предложено передать магнитолу на диагностику, либо в гарантийный ремонт. Клиент согласился, но передал аппарат еще через две недели. 22.02.2012 Магнитола была принята в гарантийный ремонт, так как внешний вид магнитолы был уже к этому времени бу. Клиент на гарантийный ремонт согласился. 5 апреля 2012 года магнитола была передана клиенту с актом от сервисного центра, в котором сказано что был произведен мелкий ремонт, произведены испытания и сделан вывод то, что устройство работает в пределах норм установленных заводом изготовителем. Через два дня клиент снова обратился в магазин и сказал, что в аппарате имеются теже самые недостатки. Ему было предложено либо повторно провести диагностику, либо написать письменную претензию, после чего клиент исчез. 12.11.2012 года в магазин приходит повестка в суд от данного клиента. Якобы он написал претензию и заказным письмом отправил ее в магазин. Копия почтовой квитанции прилагается. Но отправил претензию не на существующий адрес Юр лица. Естественно претензию никто не получал и роспись за нее не ставил. По номеру почтового оправления сказано что адресат отсутствует по указанному адресу.

Что делать в данной ситуации. К чему готовиться в суде?

Ответы на вопрос (5):

В данной ситуации Вам необходимо подготовить грамотный отзыв на исковое заявление, если Вы с иском не согласны, а если у вас имеются сомнения относительно качества товара, то можно подумать о заключении мирового соглашения с минимальными для Вас потерями.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, Вам следует составить возражения, представить доказательства своей позиции, доказать незаконность требований истца. Чтобы Вам помочь - необходимо ознакомиться с иском.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, я так понял суд нашел Вас по правильному адресу)

Иск насколько я понял Вы не получили.

Мои рекомендации - необходимо до беседы в суде ознакомится с материалами дела, для чего уполномоченному представителю придти на судебный участок и написать соответствующее заявление.

Перефотографировать все документы дела.

После этого сопоставить факты в Вашем изложении и интерпретации истца (в том числе ознакомится с документами истца которых у Вас возможно нет). Только после этого станет возможным какая либо консультация на предмет дальнейших действий.

Если непосредственно по процессу - заявляйте в суде ходатайство о несоблюдении претензионного порядка истцом, об ознакомлении с материалами дела, об отложении на более поздний срок для подготовки мотивированного отзыва, либо урегулирования спора мирным путем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Евгений

Готова предложить свои услуги по составлению возражения на исковое заявление и представления Ваших интересов в суде. Подробную бесплатную консультацию, Вы можите получить по тел. 8-929-010-31-31

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо для начала придти в канцелярию суда, который будет рассматривать спор (суд Вам известен, так как пришла повестка). В канцелярии Вы сможете ознакоиться с материалами дела. Советую взять с собой фотоаппарат, чтобы отфотать все страницы. Когда Вы прочитаете исковое заявление, все приложенные документы - не помешает написать свои возражения на иск и представить их в первой судебное заседание.

Спросить
Пожаловаться

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Я приобрёл в магазине, торгующем по каталогам, автомагнитолу. После её установки сразу же выявился дефект: после включения стартера магнитола выключалась и после повторного включения питания сбрасывала все установленные настройки. После обращения в магазин у меня приняли товар и отправили в сервисный центр г.Челябинска. Через неделю магнитолу привезли из ремонта, на словах пояснив мне, что были пропаяны контакты. Я забрал магнитолу и,не отьезжая от магазина проверил работоспособность аппарата на автомобиле. Все дефекты остались. Я снова вернул магнитолу. Через 7 дней её привезли и сказали, что указанные мной дефекты не обнаружены и поэтому я должен оплатить за доставку в сервисный центр и обратно 450 руб. Правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать товар, если он не ремонтировался и я уверен, что при установке на автомобиль дефекты останутся?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Здравствйте! Я владелец магазина, продал магнитоллу стоимостью 20000 руб. за 1000 руб (проводилась акция), ни кассовый, ни товарный чек ни какссовый выдавались, только гарантийный талон, со штампом магазина и датой продажи. После продажи, владелец перепродал данную магнитоллу. Через месяц магнитолла вышла из строя. Настоящий владелец обратился в авторизованный сервисный центр. В АСЦ пояснили, что имеется заводской брак и что процесс ремонта займет достаточно продолжительное время и что правильнее будет подать в суд на магазин для возврата денежных средств. Владелец магнитоллы грозится взыскать полную стоимость товара (20000 руб) плюс моральный ущерб. Разъясните ситуацию, с точки зрения закона. Спасибо.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.

Ситуация такая, я купил автомагнитолу в магазине Ситилинк, она у меня сломалась через месяц, я звоню в магазин, спрашиваю как быть и что мне делать, меня соединили с Отделом гарантии и сотрудник мне объяснил, что магнитолу именно этой марки ремонтируют не у них в магазине, а в сервисном центре и мне следует обратиться именно туда. Я съездил по данному адресу, отдал автомагнитолу, мне выписали квитанцию о приёме на ремонт и девушка в сервисном центре сказала, что я могу с этой квитанцией поехать в магазин Ситилинк и получить на время ремонта (а он до 45 ти дней) автомагнитолу из подменного фонда магазина. Так я и сделал, приехал, написал заявление, а через три дня мне пришёл ответ на эл. почту от руководителя Отдела гарантии, якобы я сделал всё не правильно, что обратился не к ним в магазин Ситилинк, а сразу в Сервисный центр и соответственно никакую магнитолу на время ремонта они мне не дадут. Как же так! Я же действовал со слов сотрудника Отдела гарантии магазина Ситилинк, я даже и не знал до этого о существования этого Сервисного центра! На мои разъяснения ситуации по эл.почте, из магазина Ситилинк мне больше никто не ответил... и езжу я без магнитолы уже неделю.

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение