Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах

• г. Симферополь

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.

Ответы на вопрос (3):

Не хотите проблем верните деньги, иначе все может обойтись намного дороже.

Спросить
Пожаловаться

Артём Леонидович, учитывая, что между последним возвратом клиенту (10.02.2021) и датой подачи претензии прошло 2 месяца, нельзя соглашаться с тем что "дефект не был устранён". Возможно речь идёт об очередной поломке, поэтому порядок разрешения спора традиционный - клиент предоставляет вам телевизор, а вы уже его отправляете в сервис поставщика.

Спросить
Пожаловаться

Вы обязаны забрать на экспертизу. Сообщите потребителю время/место. Пишите в личные сообщения юристам сайта, ответим подробнее. См.статью в профиле.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

28.01.14 клиент приобрел в нашем интернет магазине зеркало для ванной комнаты. Товар был доставлен клиенту, о чем свидетельствует его подпись на накладной. Спустя несколько дней клиент в телефонном разговоре пожелал вернуть зеркало объяснив причину желания наличием заводского дефекта. По электронной почте клиент отправил в наш адрес фото дефекта из которого с большой долей вероятности следует, что причина дефекта было механическое воздействие. 19.02.14 по почте заказным письмом было получено заявление датированное 09.02.14 с просьбой о замене изделия по причине присутствия дефекта. Есть ли возможность отказать клиенту в замене зеркала и как это действие правильно оформить.

Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр. Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств! На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

30 декабря 2011 года клиент приобрел в нашем магазине штатную автомагнитолу стоимостью 25000 рублей. В начале февраля он обратился в магазин и заявил о неисправностях данной магнитолы. Менеджерами магазина было предложено передать магнитолу на диагностику, либо в гарантийный ремонт. Клиент согласился, но передал аппарат еще через две недели. 22.02.2012 Магнитола была принята в гарантийный ремонт, так как внешний вид магнитолы был уже к этому времени бу. Клиент на гарантийный ремонт согласился. 5 апреля 2012 года магнитола была передана клиенту с актом от сервисного центра, в котором сказано что был произведен мелкий ремонт, произведены испытания и сделан вывод то, что устройство работает в пределах норм установленных заводом изготовителем. Через два дня клиент снова обратился в магазин и сказал, что в аппарате имеются теже самые недостатки. Ему было предложено либо повторно провести диагностику, либо написать письменную претензию, после чего клиент исчез. 12.11.2012 года в магазин приходит повестка в суд от данного клиента. Якобы он написал претензию и заказным письмом отправил ее в магазин. Копия почтовой квитанции прилагается. Но отправил претензию не на существующий адрес Юр лица. Естественно претензию никто не получал и роспись за нее не ставил. По номеру почтового оправления сказано что адресат отсутствует по указанному адресу.

Что делать в данной ситуации. К чему готовиться в суде?

Я как ИП продала телевизор, клиент вернул его в гарантийный ремонт, заключение сервисного центра - дефект не подтвердился.

Обязана ли я возвращать стоимость товара клиенту? Он не хочет забирать товар, требует деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Клиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение