Ноутбук куплен в кредит и выявлены повреждения - что делать?

• г. Новосибирск

Сложилась следующая ситуация: купили ноутбук в кредит. Он исправно проработал примерно 2,5 недели, после чего перестал загружаться. Мы отдали его в сервисный центр, и, после диагностики, нам ответили вот что:

Ноутбук с гарантии снимается, т.к в нём выявили повреждения: повреждение крепежа (то есть будто ноутбук разбирался), сорвана наклейка (не совсем понимаю, что за наклейка, предполагаю, что что-то вроде пломбы...), и обнаружены следы извлечения жесткого диска.

Конкретно в СЦ я еще не была, мне рассказали это по телефону, просто вопрос вот в чем, что делать? С кем ругаться? Как доказать, что мы даже не пытались вскрывать этот ноутбук? В нашей семье даже и близко программистов нет, в этом ничего не понимаем и вскрытием уж точно не занимались! Буду очень и очень благодарна, если хоть как-то проясните ситуацию...

Ответы на вопрос (1):

Можно провести независимую экспертизу, проблема в том, что диагностику проводили без вашего присутствия и видимость вскрытия сделать сами, чтобы отказаться от гарантии. Полагаю, что нужно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.

Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать? Является ли поломка жесткого диска гарантийным случаем? Ноутбук мною не вскрывался.

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Ситуация такая, 30.07.2016 сдал на диагностику в сервисный центр ноутбук, так как он не включался. Исполнитель заявил сроки диагностики 1-2 дня, однако забрать его удалось только 08.08.2016 (неделю отделывались отговорками "нет мастера" "Мастер на выходном") и при визуальном осмотре мною были обнаружены повреждения экрана (сколы, черное пятно), которых до этого не было. В сервисном центре утверждаю, что эти повреждения были изначально. Но при приемке ноутбука их точно не было (если бы были, то их бы зафиксировали). Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действие по защите своих потребительских прав. Претензию написал.

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в октябре 2013, спустя пол года у меня перестала работать камера, я только вот в августе этого года решила обратиться в сервисный центр, чтобы поменяли камеру по гарантии. Телефон приняли, написали в описании что телефон с царапинами и сколами. Пробыл телефон у них две недели после чего я звоню и мне сообщают что в гарантии мне отказано так как были обнаружены следы вскрытия, сорвана пломба, хотя я никуда не обращалась и сама телефон не вскрывала. Что можно с этим сделать, и куда обратиться?

В мае 2015 года отдали в ремонт ноутбук, была произведена замена жесткого диска. Спустя 4 месяца диск вышел из строя. Отнесли в ту же компанию, там нам ответили, что на диске механические повреждения, гарантия на замененную деталь истекла, хотя устно после ремонта говорили про год гарантии, в товарном чеке про гарантию ничего не указано. Сейчас необходимо заново оплатить стоимость замены. Подскажите, что делать. С ноутбуком за эти 4 месяца никаких физических грубых действий не было. К тому же летом им вообще не пользовались. Какие наши дальнейшие действия. Дмитрий.

У меня такая ситуация. 21.04.2014 сдал в сервисный центр ноутбук (не по гарантии). Комплект: ноутбук, акб. Прошло уже больше 2-х месяцев, а ноутбук мне так и не вернули. Недели 2 назад отзванивались, сказав, что сгорела материнская плата, ремонт стоит 7 тр, время ремонта - еще неделя, получив мое согласие на ремонт, они наконец-то приступили к починке. 26.04.2014 мне позвонили, сказав, что ноутбук починен, можно забирать. Придя в центр, попросив проверить работоспособность моего ноутбука, выяснилось, что в нем нет жесткого диска. Мою технику опять забрали на разберемся в ситуации и тишина. Сгоревшую материнскую плату не возвращают, жесткого диска нет, ноутбук не отдают, хотел уже забрать, но чтоб они составили акт, что вернули без жесткого диска и без сгоревшей материнки, отказали. Боюсь, как бы там совсем на зап. части мой ноутбук не разобрали... Как быть мне в такой ситауции? Неужели доводить до суда? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение