Как вернуть неработающий ингалятор - опыт покупателя в аптеке.
Купили ингалятор, фармацевт проверять его не стала, дома я обнаружила, что он не включается. Вернулась в аптеку, чтоб сделать возврат, а они меня отсылаю в сервисный центр. Я хочу или поменять на исправной или вернуть его обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем.
Пишите претензию в адрес аптеки. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/31/30x30/428412.jpg)
Согласно действующему законодательству медицинские изделия возврату не подлежат. Это объясняется тем, что ингалятор компрессионный является медицинским прибором и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).
Если ингалятор ненадлежащего качества, это нужно доказать. В аптеку следует прийти с чеком. Фармацевты, в свою очередь, расскажут, куда обратиться, если он сломан, или же, если он плохо работает. Ингалятор нужно передать в сервисный центр.
Специалисты устанавливают причину поломки, исправляют ее. Если брак заводской, поломку невозможно устранить, в медцентре возвращают деньги, либо осуществляют обмен.
Если в течение 14 дней после покупки удалось установить, что прибор ненадлежащего качества, это очень просто доказать, можно предъявлять претензию в устной, письменной форме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/25/30x30/64cfa4d226140406e0ab0067efbbced6.jpg)
Вам нужно обратиться с мотивированной претензией об обмене товара. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьКупили ингалятор пару дней назад, и он совсем не пригодился не использовали вообще, можно ли его вернуть, незнаем зачем он теперь нам?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Добрый день.
Лекарственные средства и др. лекарственные препараты надлежащего качества возврату или обмену не подлежат, даже, если они не были в использовании и сохранена целостность упаковки (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Товар ненадлежащего качества, в том числе являющийся лекарственным препаратом или товаром медицинского назначения, можно вернуть продавцу.
Недостатки лекарственных препаратов, медицинских изделий:
- истекший срок годности;
- отсутствие обязательной информации;
- несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате;
- отсутствие инструкции по применению препарата;
- несоответствие описания препарата в инструкции фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата;
- наличие в упаковке брака - сколы, негерметичность.
СпроситьМожно ли вернуть в аптеку ингалятор - небулайзер (мне такой не нужен, при покупке не разобралась), купленный 10 дней назад, ни разу использован не был, в упаковке?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/08/30x30/84176.jpg)
Здравствуйте , Ольга.
Нет не можете.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
да, можно. предъявляйте продавцу претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да.можете вернуть ингалятор так как он ненадлежащего качества. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд если откажут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Конечно можете и вам обязаны вернуть деньги. Но предварительно продавец имеет право провести экспертизу брака для того, чтобы понимать причину поломки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/13/30x30/371766.jpg)
Можно вернуть Если Обратитесь в отдел по защите прав потребителей вашего района и проведите соответствующую процедуру.
СпроситьМожно ли вернуть в аптеку ингалятор, если по предложенной внутри инструкции не хватает делалей? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Можно. Пишите претензию по качеству товара (комплектности) ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
Нет, товары индивидуального пользования возврату или обмену не подлежат. Только при наличии производственных недостатков.
СпроситьЯ отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Если данный товар имеет существенный недостаток, тогда можете - статья 18 закона "О защите прав потребителей". В ином случае - нет оснований
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. К сожалению, это невозможно, так как аптечные аппараты возврату и обмену не подлежат. Если только это бракованный аппарат.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток, Вера Николаевна! Вам необходимо составить претензию описав всю ситуацию, и направить ее в аптеку. Ваше претензия подлежит рассмотрению в 10-дневный срок со дня получения претензии провизором! Скорее всего вернуть не сможете, но стоит попытаться!
СпроситьКупила сегодня тонометр для мамы, манжетка оказалась неудобной и фиксатор в ней натирает, в аптеке фармацевт плохо мне показал сей товар. Как мне обменять тонометр на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Такой товар не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. Либо ссылайтесь на недостаток, либо на предоставление неполной или недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Только если он неисправен.
Качественная мед.техника возврату и обмену не подлежит (Постановление Правительства №55 от 19.01.1998г)
СпроситьВозможно ли вернуть ингалятор в аптеку. Не разу не пользаясь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Можете требовать обмен или возврат денег, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что уже был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/be4824e003de12282cabfacf60e0c12d.jpg)
как минимум замены на новый ингалятор, если
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а так вправе расторгнуть договор и просить деньги.
удачи
СпроситьВчера был куплен ингалятор. Дома оказалось что он не подходит для детей (там и взрослому то сложно усидеть-очень горячий пар идет). в аптеке мне сказали что возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы вернуть товар и купить другой ингалятор. Можно ли так сделать? Помогите, пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
если не дали сведения о мощности - то есть не исполнили требования ст. 10 ЗоЗПП - сможете расторгнуть сделку по ст. 12 ЗоЗПП
Только делайте это сразу же после заключения сделки, предъявите претензию, при отказе в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
нет, не сможете сдать, если он технически исправен и соответствует заявленным характеристикам.
СпроситьКупил power bank xiomi в магазине, через месяц перестал работать. Куда можно обратиться. В магазине говорят ничем помочь не можем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗахотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Напишите письменную претензию в магазин, в ней укажите дату и время когда их приняли.
СпроситьКупил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.
Или ремонт пусть делают.
10 дней для проверки качества.
По акту принятие и для обмена напишите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366393.jpg)
Здравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине.
СпроситьДень добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/03/30x30/eeab1857d812186a8e77e96993343d61.jpg)
Добрый день. Надо понимать чем закончился спор и какие требования удовлетворил продавец. И если был отказ, то по какой причине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
Спросить