Магазин отказался принять одну нераспакованную упаковку ламината - правомерно ли это?
Хочу узнать следующее.
Покупаю я в магазине 15 уп ламината, постелил на пол, 1 уп у меня осталась лишней, целая (запакованная), хочу вернуть в магазин. Но мне дали отказ на возврат, сказали что они не принимают 1 уп. Если мол товар мне не понравился я могу вернуть, но ВСЕ что купил, а 1 уп. нет. Правомерны ли их действия?
Добрый день!
Только при наличии брака
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьПриобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДобрый день, Кира. Если у Вас есть возможность, узнайте реквизиты компании, владеющей интернет-магазином, после этого можно будет направить претензию по адресу места нахождения этой организации, и, в случае отсутствия реагирования с их стороны обращаться в суд (для этого Вам понадобиться подтверждение оплаты товара). В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ "о защите прав потребителей" "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
СпроситьЗдравствуйте, Кира!
Продавец неправ!
В силу п. 4 ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите официальную претензию (отправляйте по почте) - наименование продавца Вы увидите в чеке/квитанции об оплате.
Копию претензии в Роспотребнадзор с сопроводительным письмом.
Если не вернут деньги, то придется обращаться в суд.
СпроситьЯ купил миксер в розничном магазине 5 декабря текущего года, сегодня 8 числа я пришёл в магазин для того чтоб вернуть деньги (мне он не понравился) но в магазине мне отказали в возврате, говорят только обмен возможен, якобы товар сложно технический? Могут они мне отказать? Провомерны ли из действия?
Купил в магазине бензонасос, сам его поставил на авто, он оказался неисправным. Позвонил в магазин, чтобы узнать о порядке возврата, на что мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит, и претензию они примут только при наличии заключения от лицензированного автосервиса. Изучил ст. 18 зопп, в ней ничего подобного не упоминается. Правомерны ли действия и требования магазина?
Нет. Продавец (магазин) при поступлении от покупателя претензии о выявленных недостатках товара обязан провести проверку качества и экспертизу качества товара за свой счет.
Спросить26.06.2015 купили ламинат в магазине. Продавец произвел расчет материала с излишком. 05.07.2015 обратились в магазин об излишке товара и возврате его в магазин. Осталась целая коробка упакованная. Когда брали ламинат, спросили про остатки и излишки, что с ними делать? Нам пообещали что вернут деньги, и примут товар обратно в магазин без проблем. На сегодня 08.02.2016 магазин не вернул деньги, и съехал с арендованных площадей. Что делать в таком случае?
Купили ламинат, при укладке не хватило, и пришлось под заказ ещё брать 4 упаковки Из них 2 осталось. Хотели сдать, но магазин не принимает, говорит что он под заказ привезён. Правомерны ли они отказывать мне в возврате ламината.
Если иного в договоре с магазином не подписывали - правомерно. Продавец - не обязан получать возврат товара, если в не нет недостатков.
СпроситьПокупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средств.
Спросить14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Магазин не прав, вернуть можно, срок еще есть 2-3 дня, необходимо составить письменное требование на основе ЗоЗПП.
Спросить