Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает.

• г. Пермь

Что делать? Муж купил авторегистратор 3 месяца назад, с тех пор он был в пользовании менее трех недель, остальное время в ремонте. Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает. Но о выключается и включается, когда хочет? Что делать дальше?

Что делать? Муж купил авторегистратор 3 месяца назад, с тех пор он был в пользовании менее трех недель, остальное время в ремонте. Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает. Но о выключается и включается, когда хочет? Что делать дальше?

Купили телефон в салоне связи, через неделю пользования, он сломался! Написали претензию, в установленные сроки вернули телефон с ремонта! Но через 2 дня проблема повторилось! Что уже делать не знаем, деньги возвращать не хотят менять тоже! Боимся, что отдадим телефон на ремонт, после будет тоже самое.

Купили некачественную мебель, претензию продавцу приносили, не подписал, не хочет возвращать деньги за некачественный товар, менять тоже не согласен, как дальше быть?

Купили компьютер. Он не работает. Не включается монитор и сам процессор произвольно включается и выключается. Обратились в магазин. В сервисном центре сделали проверку и дали заключение что все исправно. На этом основании отказываются менять или возвращать деньги. Обратились в независимую экспертизу. Если выяснится что компьютер неисправен, на что мы можем расчитывать?

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.

Помогите пожалуйста! Был куплен сенсорный телефон, через некоторое время после покупки начал сам по себе выключаться, отдали на ремонт по гарантии, там он пролежал месяц. Забрали, и опять тоже самое - выключается... продавец менять телефон отказывается (ссылаясь на то что сенсорные телефоны не меняют) предлагает очередной ремонт. Письменный отказ на замену не дает.. что нам делать? Спасибо за ответ.

Купила телефон ему полтора месяца он был 2 раза в ремонте я считаю что заводской брак в магазине мне его менять или возвращать деньги отказываются что делать и как составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в следуещем, купил смартфон он оказался с браком, написал претензию, продавец отказался ее принять и отказался подписать, да соответственно менять и возвращать деньги тоже отказывается, с момента покупки прошло семь дней. Что мне дальше делать?

Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение