Ошибка в замене счетчика - что делать и как защитить свои права?

• г. Москва

Сетевая компания в посёлке сняла счётчик и,установила новый. Старый счетчик отдала на экспертизу и теперь говорит что он был с изменениями и поэтому они считают «неучтенное потребление» .Я не присутствовал при снятии и лабораторных проверках ….что делать?

Ответы на вопрос (4):

Для подробной консультации лучше обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения или указанные под ответами ссылки. Сопровождение дела возможно удаленно.

Спросить
Пожаловаться

Они Вам штрафы выставляют?

Спросить
Пожаловаться

Что значит "говорит"? Какие документы были составлены, чтобы так "говорить"? Надо смотреть документы изначально, потом выстраивать линию защиты.

Спросить
Пожаловаться

Марат, добрый день!

При передаче прибора учета на экспертизу, сетевая организация обязана заблаговременно уведомить абонента о времени и месте предстоящего исследования в целях предоставления потребителю возможности присутствовать при вскрытии транспортировочных пломб и пломб, нанесенных на прибор учета и поставить эксперту на разрешение свои вопросы.

Поскольку об экспертизе вы не уведомлялись, предъявляемую вам сумму неучтенного потребления можно оспорить. Оспорить сумму неучтенного можно и по другим основаниям. У вас должен быть акт о неучтенном потреблении и акт приема передачи прибора учета на экспертизу. С актами нужно ознакомиться.

Спросить
Пожаловаться

Брянская область. Пришло предписание на замену эл. счетчика. За чей счет производится замена счетчика и кто оплачивает работу по замене счетчика?

Моя свекровь столкнулась с вопиющей ситуацией, 21 января этого года она вызвала сотрудников водоканала для распломбировки счётчика воды, так как счётчик подлежал замене по неисправности (перестал отсчитывать). На вызов приехали два работника произвели осмотр оборудования (при визуальном осмотре повреждений на счётчике не было пломба и наклейка-пломба была на месте) и распросили свекровь о причине вызова, так же спросили о том не пробовала ли она по нему стучать, что бы механизм заработал и получив отрицательный ответ предложили починить счётчик. Один из сотрудников водоканала воспользовавшись молотком (нашим) ударил по счётчику и заявил что тут повреждена наклейка-пломба. Далее события развивались стремительно, свекрови предоставили два акта. Первый о том, что лопнула наклейка-пломба, в котором её убедительно просили расписаться под текстом "заказчик уведомлен и ознакомлен с правом перед работой специалистов зафиксироть счётчик на фото или видео". Под этим актом свекровь написала, что никто и ничего ей не предлагал т.к. ей на самом деле такой возможности не предоставили. Второй акт был уже о том, что сотрудники водоканала сняли пломбу, но и указали что наклейка-пломба была лопнута и его свекровь подписала. Затем в сам водоканал свекровью была написана претензия на имя начальника по поводу неправомерных действий сотрудников водоканала а также просьба больше этих сотрудников не присылать, так как к ним нет доверия. Ставить пломбу на новый счётчик пришли другие специалисты. Далее 07.02.2023 пришёл ответ из водоканала, если кратко написано было следующее: инспекторы действовали по протоколу, неисправность была создана самим заказчиком о чем и был создан акт, и что бы в дальнейшем таких ситуаций невозникало рекомендуем вести видео и фотосъёмку. После чего в мартовской квитанций начислили штраф на 36 тысяч рублей. Подскажите как доказать свою правоту без фото и видео.

Правомерны ли действия председателя снт в отказе выдачи справки об отсутствии задолженности по электроэнергии, в связи с продажей нами дачного участка? Резюме: показания счетчика передавались вовремя, долгов нет. Нас просят оплатить за 16 лет плату за электроэнергию с коэффициентом 1,5. Хотя срок эксплуатации счетчика не истек, а также просят заменить счетчик 1992 года выпуска.

Я залил соседей снизу (в ванной комнате). Вода капала с соединения (резьбы) ИПУ на трубе ГВС, что зафиксировано актом УК. Протечка находится в зоне ответственности собственника (меня). Счетчик был установлен действующей УК 2 года назад, о чем есть акт на руках. В нем указана дата следующей поверки, но не указан срок гарантии на выполненные работы и материалы. Протечка произошла из-за порчи резиновой прокладки в соединении. Вопрос: могу ли я сослаться в споре с УК на некачественные материалы или некачественно выполенную работу при замене счетчика. На какие нормы (законы, подзаконные акты) нужно ссылаться?

В феврале 2020 г. АО Мосэнергосбыт на моей даче в Подмосковье отключил счетчик якобы по причине истечения межповерочного интервала, что не соответствовало действительности согласно техпаспорту на данный тип счетчиков. Отключение было без предупреждения, без оформления каких-либо документов. Мосэнергосбыт стал выставлять счета по нормативу даже без учета сезонности. Эти счета я не оплачивала. Их законность я не признаю. Указанное в них количество энергии превышает потребленную более чем на порядок. Подала заявление на замену счетчика. Мосэнергосбыт заявку принял, но не выполнил и позже отказался выполнять по причине якобы отсутствия разрешения на опломбировку счетчиков. Я воспользовалась услугами лицензированной организации, подрядчика Мосэнергосбыта и установила силами этого подрядчика приобретенный в магазине счетчик в своем доме на месте демонтированного. Подрядчик Мосэнергосбыта мой счетчик опломбировал. В РосТесте провела калибровку демонтированного счетчика. Демонтированный счетчик испытания выдержал. Мосэнергосбыт отказывается принимать новый счетчик к учету с ноября 2020 г. Подала на Мосэнергосбыт в суд с требованием принять установленный в моем доме счетчик к учету и произвести перерасчет. Суд назначил беседу. Мосэнергосбыт в ответ прислал по СМС на мой мобильный угрозу: отключение света за долг. Кто подскажет: как мне поступать?

В августе поменяли самостоятельно счетчик холодной воды, т.к на протяжении полутора месяца наша УК кормила нас обещаниями, что сантехник придет, но так никто не пришел. После установки счетчика, я позвонила в УК с просьбой его опломбировать, но мне сказали, что сейчас никто уже не пломбирует счетчики, и с нового месяца нужно будет просто писать новые показания и все. В октябре оказалось, что наша УК с начала года не имеет аккредитации, и с ноября у нас новая УК. В декабре мы неправильно посчитали показатели счетчиков и новая УК попросила все пересчитать и отправить им правильные данные. В итоге мы обнаружили, что предыдущая УК приписывала нам лишние кубометры воды, и наши нынешние показатели сильно меньше, чем было в квитанциях. Подняв все квитанции с августа месяца мы заметили, что указывали при оплате одни цифры, а приходили больше. И почитав, что нас обманули сказав, что счетчик опломбировать не нужно, получилось, что установлен он незаконно. Как нам быть в такой ситуации? И можно ли как-то сделать пересчет кубометров воды, если у нас есть все квитанции по оплате с нашими реальными цифрами и теми, что приходили в квитанции? Как теперь быть со счетчиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заметила, что счётчик газа стал показывать слишком большие цифры, никогда столько не было, а после он вообще перестал показывать внятные показания (цифры постоянно менялись) решила менять. Вызвала газовщика из фирмы по установке. Мастер пришёл и в этот же день заменил счётчик выписал акт приёма выполненных работ и сказал, что с этими документами нужно в фирму, каторая обслуживает наш дом. Там мне сказали, что мастер не имел права менять счётчик и за сорванную пломбы грозит штраф. Законной ли была смена счётчика и что теперь делать?

19 октября 2019 срок поверки газового счетчика, замену счетчика провели 29 октября, опломбирование 31 октября. За 12 дней расчёт был произведён по нормативу, хотя есть акт о показаниях старого счетчика почему они не учитываются при расчете ведь просрочка минимальная. Заявка на замену счетчика была подана 19 октября. Почему не считают по нормативу от даты снятия (где указаны показания) до даты пломбировки, ведь нашей вины нет в том что замену счетчика ждали 10 дней. Спасибо.

В марте должна была быть плановая замена счётчика, счётчик вышел из строя сейчас. Мы написали заявление на замену, сказали что заменят в течении 4 х дней. Но при этом заставили написать заявление что мы будем платить по тарифу до плановой даты а не до даты установки! Я не уверен что это законно, что мне делать в этой ситуации?

Просрочил замену счетчика газа, но Поставщик не начислял за это время по нормативу, после замены счетчика, Поставщик опомнился и задним числом начислил по нормативу, можно ли оспорить в суде.

Скажите пожста, какие у меня права в сложившейся ниже ситуации? Электрики практически два года назад, заменили счётчик на столбе, я проживаю в деревне на потреблении электроэнергии и меня об этом не уведомили. Квитанции все это время шлинулквые, типа у меня переплата и я ни чего не должна, сейчас они меня ставят перед фактом, что я должна 35 000 руб.

7 июня написал заявление в водоканал, о замене счетчика, сегодна пришли на осмотр счетчика, счетчик не работает крылчатка, написали акт где указали, что все пломбы целые, а крылчатка не работает, что за это будет.

Установили этот счетчик сотрудники рэс. Два дня назад рейдерским захватом, без уведомления, на опоре, находящейся в 25 м от дома, на высоте 8 м переподключают на новый счетчик. Без уведомления врываются на участок и требуют проверки действующего счетчика. Аут о том, что МОЙ счетчик работает корректно у меня на руках. Руководитель Новопокровких РЭС отказывается что-либо пояснять. Куда обжаловать действия руководителя рэс?

Энергосбыт без моего ведома ввел в эксплуатацию счетчик на столбе (РИМ) взамен моего счетчика (никакого уведомления об этом в личном кабинете не было). При этом, у меня стоит исправный, опломбированный, поверенный, соответствующий всем нормам счетчик в доме. Показания моего счетчика были удалены из личного кабинета и введены новые, не соответствующие действительности. Теперь мне выставляют долг в 2500 рублей, хотя я продолжаю платить по своим показаниям ежемесячно. На мои письма не отвечают, вернее игнорируют их. Грозят отключением. В соответствии с каким документом они провели замену счетчика незаконно?

У меня составили акт на замену водяного счётчика при этом сказали что один месяц заплачу по соцнорме, но мне посчитали и за полив при этом огорода нет у меня и сада тоже. Замену возможно произвести только тогда когда производится отключение. Счёт выставили в 12.т.р за месяц я с этим не согласна правомерно ли действия компании.

Председатель ТСЖ требует писать заявления на замену электросчетчика (без поверки), думая, что мой неисправен. За декабрь месяц, мне начислено по нормативу за электроэнерргию. Что делать? На моей ли стороне поправка к Федеральному закону «Об электроэнергетике», который вступил в силу 1 июля 2020 года?

Сетевая компания произвела замену счетчика электроэнергии в частном доме без уведомления собственника дома и в его отсутствие. Показание на новом счетчике выставили 1, так как не были сняты показания работающего старого счетчика. Собственник не зная об этой ситуации, передал показания за расчетный период по старому прибору, т. е. Последние показания, который нарастающим итогом за несколько лет отображались на приборе. Энергосбыт соответственно посчитал расход энергии по этой цифре и выставил счёт на колоссальную сумму. Что нужно сделать, чтобы решить эту проблему и доказать нарушение моих прав и законом установленного порядка замены таких приборов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение