Получилось, что он забрал 10 000, а в общем кол-ве принятых денег на дисплее этого не было отражено.
Муж внес деньги в банкомат 60 000, он принимает 30 купюр разной величины, он не считая положил пачку, банкомат принят, пересчитал и вернул несколько купюр, но после пересчета мужем в ручную выяснилось, что банкомат забрал лишнее, при этом не отразив на дисплее. Получилось, что он забрал 10 000, а в общем кол-ве принятых денег на дисплее этого не было отражено. Банк Русский стандарт. Он позвонил на горячую линию, сказали написать заявление, сказали при перерасчете, если будут в банкомате лишние деньги, ТО ВЕРНУТ? КАК БЫТЬ, как доказать, что деньги съел банкомат?
Надо от банкомата было звонить и вызывать специалиста прямо к банкомату.
А сейчас это куча проблем. Комиссия при пересчете - могут не выявить излишки и так далее.
Самый лучший способ из практики - на горячую линию сообщить о поломке банкомата - тогда приедут достаточно быстро.
СпроситьПишите заявление в течение 24 часов. Банк Русский стандарт с ним много проблем, обязательно письменно! и на телефонную линию. Масса исков к банку. Нужна помощь, звоните или пишите. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО - Письменная претензия незамедлительно, иначе потом юристы окажутся бессильны. Удача, Илона! Тел. 8-9165283682
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
СпроситьТакой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
В Банкомате Сбербанка я пыталась пополнить счет пачкой из 7 купюр номиналом 5 000 руб. Банкомат их не принял. После этого я предприняла еще несколько попыток пополнить счет уже по одной купюре. Не с первого раза, но одна из купюр была принята, следующая же - возвращена. На экране предупреждений никаких не было, но я, заподозрив, неладное, нажала на отмену операции. Карту банкомат вернул, чека не напечатал, и счет не пополнил. Я обратилась в банк с заявлением о неуспешном взносе наличных. По прошествии месяца, я получила ответ от банка, что проведено расследование, видеозапись просмотрена, и лишних купюр в банкомате не обнаружено, т.е. мне отказались вернуть мои 5000 рублей. Каким образом мне вернуть их?
напишите и зарегистрируйте в банке (подпись, расшифровка, должность, дата, печать) заявление о предоставлении Вам видеозаписи. В заявлении укажите свой контактный номер и приложите копию паспорта. Возможно, после совместного просмотра со службой безопасности указанной записи Вы сможете доказать свою правоту.
СпроситьУ меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел...
купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
ничего не сделаете,поскольку не доказать если только нет прямой видеозаписи ситуации.
СпроситьПри внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?
Банкомат при пересчете денег посчитал 7 купюр (по 1000 руб.) вместо вставленных 10 купюр, вернул только 7. Есть один свидетель - моя супруга. Банк отказывается что банкомат неправильно посчитал ссылаясь на отчёт самого же банкомата! Что делать?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10423963/
Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?
Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Для начала напишите претензию в которой изложите требования, которые по вашему мнению, должны быть удовлетворены.
СпроситьСнимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьКуда писать заявление или как поступить в данной ситуации?
Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Нужно взыскивать денежные средства и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Спросить