Курьер банка не дозвонился до меня, адрес знал, но не привёз деньги. Должна ли я оплачивать ещё раз доставку?
Курьер банка не дозвонился до меня, адрес знал, но не привёз деньги. Должна ли я оплачивать ещё раз доставку?
Нет, не должны. Более того вы и договор не заключили. Так сейчас работают мошенники. Они говорят, что вам одобрен кредит, что вам сначала нужно курьера оплатить (его работу) и потом вам деньги привезут, а денег естественно после оплаты никто и не привозит.
СпроситьЕсли вы имеете в виду кредитную карту, то никакую доставку оплачивать не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте!
Это мошенники, ни один банк не возит деньги наличкой на дом. Максимум это банковская карта, которую доставляют бесплатно. Не оплачивайте никакие доставки.
СпроситьЕсли курьер зная адрес доставки не привез туда заказ, то вы недолжны еще раз оплачивать доставку.
СпроситьМожете, но придется оплатить стоимость доставкиЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьНужно ознакомиться с обязанностями сторон по договору, обычно там указывается ответственность, за ненадлежайшее исполнение.
СпроситьИ сказали что завтра привезёт курьер деньги по адресу через одноклассников по сообщениям попрасили данные паспорта и снилс.. И перевести курьеру 1000 рубл. На карту Умом понимаю что бесплатный сыр только в мышеловке, но веришь.. Возможно ли что это мошенники?
Муж брал карту в тенькоф банк, курьер привез ее домой, подписали договор. Карту со временем анулировали, при ежемесячном платеже выяснилось, что ещё оплачиваем страховку, которая даже не была прописана в договоре, всё выплатили, договор расторгли в устной форме. Можно ли вернуть деньги за страховку или уже нет?
Способы расторжения договора страхования:
Можно расторгнуть по заявлению в течении 5 дней с момента подписания кредитно-обеспечительной документации;
В судебном порядке пытаться доказать, что услуги страхования навязаны, что нарушает Закон о защите прав потребителя. Шансы в данном случае 50/50.
СпроситьВсе зависит от того, было что-либо сказано о страховке в договоре, который вы подписали с Банком. Если не было, то можете вернуть, но только в судебном порядке.
СпроситьМожете подать письменную претензию в банк, если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд, если есть такие основания.
СпроситьДоброго вам времени суток. К сожалению деньги за Договор страхования вернуть уже не получится. На это дается ровно пять суток. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМуж брал карту в тенькоф банк, курьер привез ее домой, подписали договор. Карту со временем анулировали, при ежемесячном платеже выяснилось, что ещё оплачиваем страховку, которая даже не была прописана в договоре, всё выплатили, договор расторгли в устной форме. Расторгли сегодня. Можно ли вернуть деньги за страховку или уже нет? как быть и что делать?
Здравствуйте, Юлия.
Нужно смотреть условия договора кредитного (по карте) и договора страхования, без изучения этих документов на Ваш вопрос ответить не представляется возможным.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть конечно договор, странно что страховка была без договора, тут нужно разбираться, поскольку Вас ввели в заблуждение, то пишите жалобу в Центральный банк, чтобы провели проверку, но возможно возвращать придется в судебном порядке.
СпроситьДоброго вам времени суток. Боюсь что вернуть деньги за уплаченную страховку возможно только в судебном порядке и никак иначе. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Статья №958 ГК Российской Федерации гласит, что клиент может возвращать определенную, пропорциональную неиспользуемому периоду времени, часть страховых издержек в случае, когда исчезли предпосылки наступления страхового случая по обстоятельствам, отличающимся от его наступления. Ими могут стать полная утрата имущества, оставленного в залог, причиной чему стало любое событие (за исключением страхового случая) либо же ликвидация страховой организации согласно действующему российскому законодательству.
Также данной нормой закона предусматривается прекращение действия договора страхования по желанию клиента ранее положенного срока. В этой ситуации страховые расходы клиента не возвращаются. По крайней мере, если договор страхования не предусматривает другое. Эти нормы отказа от услуг страховых компаний, при отсутствии иных, являются основополагающими при возникновении спорных моментов.
СпроситьУ нас такая проблема, муж платит элементы на ребенка от первого брака. Но тут недавно он поменял место работы и все реквизиты и документы привез приставу чтоб он знал что плательщик (муж) поменял роботу. Прошел месяц перечислили зарплату, а элементы не сняли. Муж съездил еще раз к приставам и привез еще раз документы они сказали что все документы отправят. Проходит еще месяц и снова нечего. В третий раз он приехал ему сказали что он должен написать объяснительную почему он не сообщил о смени работы и не предоставил данные. Муж написал объяснительную и подписал предупреждение что он злостный не плательщик. Ну мы ведь не виноваты что пристав не сделал свою работу, мы же предоставляли им документы. Что нам сейчас делать помогите пожалуйста.
Оформляю дистанционно займ у физического лица, деньги должен привезти курьер, просят оплатить услуги курьера до приезда. Как быть, не обманут ли?
Почти 100% дистанционных займов это мошенничество. Не рекомендую вообще брать займ дистанционно, а тем более платить какие-то деньги за еще не оказанные услуги.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, после, через некоторое время пришлось отказаться от товара, но пришло смс, что заказ в пути. Можно ли отказаться от заказа если курьер привезет мне его до дома и стоит ли оплачивать доставку?
Добрый день!
Можете отказаться в любой момент, но при этом продавец имеет право требовать оплату расходов, понесенных в связи с доставкой товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВызовите полицию если не отстанут. Это навязывание услуги, особенно если вы не заказывали.
СпроситьКак правильно оформить претензию на услуги ростелеком, навязали видио камеру в 2018 году еще, камеру привез курьер, отдал в руки не мне, не установили ее, выставляют за нее долг за то то что она есть, когда обращалась по номеру горячей линии, постоянно переключали но так и не с кем не соединили и проблему не решили, хочу расторгнуть договор с ними и чтобы сделали перерасчет.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьКупила телефон в интернет магазине цифра парк, на дом привез курьер, при курьере телефон включили, вроде все нормально было, через час поставила его на зарядку и он выключился и теперь при включении зависает на заставке Самсунг и вибрирует, дальше не грузится, позвонили в магазин, нам сказали идти на экспертизу, и после заключения сервис центра, они вернут деньги, но делов том что почитала отзывы об этом магазине, там столько жалоб на них, продают брак и деньги не возвращают, полностью игнорируют закон, как быть?
Существует ли федеральный экспертный банк москвы. Мне предложили кредит но за то чтоб произвести акредитацию мне нужно заплатить 12000 и тогда курьер привезет деньги.
Максим, по данным сайта Центробанка РФ - данные о такой кредитной организации отсутсвуют. А раз это именно банк, следовательно, кредитная организация, то все понятно. Лохотрон!
Удачи!
СпроситьДобрый день.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужно знать подробности.
Как Вы вышли на этот банк?
СпроситьМеня зовут Татьяна. Купила через соцсеть товар, оплата была на карту сбербанка продавца, товар привез курьер, товар ужасного качества, продавец менять отказывается, на контакт не идет, могу ли я в этой ситуации либо обменять товар, либо вернуть деньги?
Да, нужно составить и направить в суд исковое заявление. Госпощлиной, иски по защите прав потребителей не облагаются.
СпроситьМогу ли получить курьерскую доставку если мне 16 лет? Нужен ли для получения паспорт? Спасибо.
Делали заказ продуктов онлайн, курьер привёз заказ в 9 вечера 16.04.22, в заказе была телятина, которая до 17.04.22, то есть остаётся 1 день до окончания срока годности... как решить этот вопрос? Как вернуть деньги.
Никак не решить вопрос. Формально они передали не просроченный товар. Надо было приготовить ее быстрее
СпроситьЯ заказала куртку в интернет-магазине, курьер привез товар с браком. Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться? Спасибо за ответ.
Уважаемая Светлана Львовна
Вы не обязаны оплачивать доставку бракованного товара
Ст.4, ст.18 ЗоЗПП,
Товар должен быть Вам предоставлен надлежащего качества.
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьНаблюдала вопиющий случай беспредела службы охраны бизнес-центра. Курьер привёз посылку для компании, снимающей офис в данном центре, привёз ее на тележке, т.к.коробка была объемной. Охрана, естественно, его не пропускала, он и не пытался пройти, просто ждал представителя получателя данной коробки. Затем охрана в грубой форме, обращаясь к нему на " ты", вытолкола его на улицу, мотивируя свои действия тем, что в бизнес-центре нельзя находиться с тележкой. Вопрос: каким образом можно противостоять этим "охранникам закона", которые не только оскарбляют, но и распускают руки. Спасибо.
Добрый вечер! Нужно изучать правила нахождения в торговом центре, его обслуживание. Напишите претензию руководтсву торгового центра
Всего наилучшего!
СпроситьВ конце января этого года приобрела смартфон по акции с купоном. На вопрос о подозрительно низкой цене оператор утверждал, что смартфон произведен в Корее, а у них такой добрый и щедрый директор. Корея подразумевает оригинальный смартфон, т.к. их производят именно там. Приехал курьер, еще раз подтвердил, что производство Корея, нажимал какие-то коды, для подтверждения оригинальности. Я не очень разбираюсь, вроде все нормально, оплатила, убрала до марта. Телефон покупала в подарок. В день икс подарила, при начале эксплуатации телефон начал глючить, сам набирать номера, камера недостаточно качественная для этой модели, проверка номера на официальном сайте дала отрицательный результат. При включении в зарядное устройство из комплекта, оно взорвалось прямо в розетке. В общем, полный Китай. Позвонила в магазин, оператор нагрубил, сказал, что я ни на что не имею право, прошло много времени, и бросил трубку. Имеется товарный чек и гарантия на 1 год. Написала претензию на указанный на сайте адрес, заказным письмом с уведомлением. Больше недели уведомление не приходит. Что делать? Обращаться в суд? Как сформулировать требования? Как доказать, что товар некачественный, если недостатки проявляются не постоянно, а временами, что, тем не мение затрудняет эксплуатацию?
Доказать недостатки можно путем проведения независимой экспертизы качества за свой счет. Если брак подтвердится и по гарантии его не ремонтируют, можете через суд взыскать стоимость товара, штраф, неустойку и моральный вред
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьКупили посудомоечную машину привез курьер поздно вечером по быстрому открыли с каким то нежеланием на осмотр как только он ушел обнаружила на верху машины защитный кожух лопнувший (трещина) связались с магазином пишут что это на гарантию и на работу не влияет как быть?
Доброго времени суток!
Если Вашу претензию не удовлетворили, в таком случае обращайтесь к независимому эксперту, потом в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно оперативно написать претензию, причем именно в письменной форме, так как устные заявления обычно игнорируют. Есть дефект - Ваши права как потркебитля грубо нарушены.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить