Какие гарантии положены педагогам, работающим с детьми с ОВЗ в детском саду?
199₽ VIP
Какие гарантии положены педагогам, работающим с детьми с ОВЗ в детском саду?
Здравствуйте, Татьяна!
1. Норма часов педагогической работы.
Норма часов педагогической работы воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, присмотр и уход за ними, установлена п. 2.5 Приказа Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601. Для указанных лиц она составляет 25 часов в неделю за ставку заработной платы.
В группе 20 детей, из них 3 ребенка с ОВЗ (что подтверждено ПМПК). Положено ли воспитателю сокращение рабочей недели с 36 часов до 25?
По нашему мнению, положено, поскольку нормативные акты не содержат оговорки об условиях установления нормы часов рабочего времени при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от количества таких детей в группе.
2. Продолжительность очередного отпуска.
В соответствии с подразд. IV разд. I Постановления Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» для педагогических работников, должности которых указаны в подразд. 2 разд. I Номенклатуры должностей[3] (в которой кроме прочего значится должность воспитателя), работающих с обучающимися с ОВЗ и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска составляет 56 календарных дней.
3. Оплата труда воспитателей.
Что касается установления доплаты (надбавки) за работу с детьми с ОВЗ, в соответствии со ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами согласно федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, законам и другим нормативным правовым актам субъектов РФ, нормативным правовым актам органов местного самоуправления.
В Письме Минобрнауки РФ от 31.03.2008 № 03-599 «О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях новых систем оплаты труда» разъяснено, что педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим воспитательно-образовательный процесс, за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья могут устанавливаться повышающие надбавки. Конкретный размер надбавки определяется образовательным учреждением самостоятельно.
_______________________________
Воспитателю дошкольного учреждения, работающему с детьми с ОВЗ, должна быть установлена норма часов педагогической нагрузки, составляющая 25 часов в неделю за ставку заработной платы. Названные педагоги имеет право на удлиненный отпуск продолжительностью 56 календарных дней. Что касается надбавок к заработной плате, они устанавливаются у каждого работодателя локальными нормативными актами. Именно работодатель в указанных актах определяет, какие доплаты, надбавки и за какую работу должны быть предусмотрены.
СпроситьДобрый вечер, Татьяна.
1)Согласно пункту 4 раздела I Приложения к Постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I Номенклатуры должностей, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, имеют право на ежегодный основной удлинённый оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
2)2) Доплата за работу с детьми с ОВЗ и инвалидами должна быть установлена трудовым договором, коллективным договором, соглашением и/или локальным нормативным актом образовательной организации.
3)Норма часов педагогической работы воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, присмотр и уход за ними, установлена п. 2.5 Приказа Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601. Для указанных лиц она составляет 25 часов в неделю за ставку заработной платы.
СпроситьОпределение понятия «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» содержится в п. 16 ст. 2 Закона об образовании в РФ: это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Статус ребенка-инвалида присваивает бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), статус обучающегося с ОВЗ – психолого-медико-педагогическая комиссия.
Норма часов педагогической работы воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, присмотр и уход за ними, установлена п. 2.5 Приказа Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601. Для указанных лиц она составляет 25 часов в неделю за ставку заработной платы.
По нашему мнению, положено, поскольку нормативные акты не содержат оговорки об условиях установления нормы часов рабочего времени при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от количества таких детей в группе.
В ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья воспитателям установлена норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы. Детский сад работает по 12-часовому режиму (с 6:00 до 18:00). Воспитатели работают в две смены по 6 часов (30 часов в неделю).
ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья воспитателям установлена норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы. Детский сад работает по 12-часовому режиму (с 6:00 до 18:00). Воспитатели работают в две смены по 6 часов (30 часов в неделю).
Что касается установления доплаты (надбавки) за работу с детьми с ОВЗ, в соответствии со ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами согласно федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, законам и другим нормативным правовым актам субъектов РФ, нормативным правовым актам органов местного самоуправления.
В Письме Минобрнауки РФ от 31.03.2008 № 03-599 «О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях новых систем оплаты труда» разъяснено, что педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим воспитательно-образовательный процесс, за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья могут устанавливаться повышающие надбавки. Конкретный размер надбавки определяется образовательным учреждением самостоятельно.
СпроситьЗдравствуйте! Я работаю педагогам в детском саду. Положено раз в пять лет получать деньги на оздоровление (санаторно-курортные). Я последний раз получала их в 2013 году, в этом году мне их не заплатили. Куда мне можно пожаловаться?
В этом году открылись ставки в детских садах педагог-психолог, меня приняли на работу на две коррекционные группы ЗПР, где в том числе есть и дети инвалиды. Сколько по продолжительности дней ежегодного отпуска мне положено?
Положено ли инструктору по физической культуре надбавка за КОРРЕкционную работу с детьми овз в детском саду.
Работаю в детском саду на 1 ставку педагогом-психологом. В саду есть ещё такая же ставка, но только отдельно на группу детей с ОВЗ, я там тоже работаю по внутреннему совмещению. Руководитель отказывает мне в отпуске 56 дней, ссылаясь что отпуск работнику предоставляется только по основному месту работы. Законно ли это? Если нет, то на какие документы можно ссылаться? Спасибо!
Работаю педагогом-психологом в обычном муниципальном бюджетном общеобразовательном детском саду. Скажите пожалуйста должны ли мне доплачивать за работу с детьми ОВЗ? Ведь это не специфика работы детского сада. Сад обычный, не специализированный. Спасибо.
Здравствуйте, а где именно в законодательство прописано что за работу с детьми с овз педагогу полагается надбавка в 20%
Я работаю в детском саду, положены ли стимулирующие выплаты работникам детского сада, кому именно и по каким основаниям в них могут отказать, живу в Башкирии.
Добрый день! Я работаю в детском саду педагогом-психологом. Ставка 36 часов. Могу ли устроится в школу по совместительству на ставку 18 часов?
Могу ли я работать в детском саду если у меня 158 статья была 22 лет назад.
Ребенку через пару недель исполняется 1,5 года, родился в 2014 году. Если нам откажут в предоставлении места в детском саду, положена ли нам компенсация за непредоставление места в детском саду? Живем в г. Симферополь, Крым.
Работаю в детском саду, детский сад работает больше года, детский сад казенный, в садика сначала выплачивались премии, вместо стимулирующих выплат, сейчас уже больше трёх месяцев сидим на голом окладе, хотя у нас есть ещё один сад в котором стимулирующие выплаты есть, скажите законно ли это и куда обратится если нет?
Имею средне - специальное педагогическое образование, воспитатель детского сада. Могу ли я пройти курсы переподготовки и работать в детском саду педагогом психологом? Или нужно высшее образование?
Могу ли я, имея высшее психологическое образование и работая в детском саду педагогом-психологом, отучиться на педагога-дефектолога?
Я работаю в МАДОУ "Центр развития ребенка" инструктором по физической культуре. В саду группы общей направленности, но в группах есть дети по логопедической части признанные как дети ОВЗ. На данный момент таких детей в саду 19 все в разных группах. Положен ли мне отпуск 56 дней согласно пункту 4 раздела I Приложения к Постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 N 466