Ноутбук в кредит от Эльдорадо - проблемы с клавишами и отказ от замены - что делать?
50₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

2 сентября 2012 года в Эльдорадо я приобрела ноутбук в кредит. 19 ноября на нем перестали работать клавиши. Сегодня обратилась в магазин, они сказали, что заменить его не могут, так как процессоры и ноутбуки не меняют. Сказали, что отправят его в ремонт, ремонт займет около сорока двух дней. И в каком виде его привезут они не знают. Сказали еще то,что заменят его лишь тогда, если он сломается в третий раз. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замены товара сейчас?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия.

Статья 21 "Закона о защите прав потребителей":

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти «районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

В соответствии с вышеизложенным, а также на основании ст. 18 этого же закона Вы можете заменить товар ненадлежащего качества.

Настоятельно советую Вам прочитать мою статью. В ней Вы найдете схожую с Вашей ситуацию.

Пройдите по ссылке: http://delburg.pro/statya_zpp.html

Желаю Вам удачи.

С уважением, Артур Алескандрович Подольский.

Спросить
Пожаловаться

Заменять товар не обязаны, т.к. это сложно технический товар. По поводу устранения недостатков, если договором не установлен меньший срок, то срок на их устранение составляет не более 45 дней. По поводу третьего ремонта, это они погорячились, если Вы, как покупатель не можете пользоваться товаром в случае неоднократного выявления в нём существенного недостатка, то Вы имеете право расторгнуть договор, либо обменять на другой товар, такой же или аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

7 декабря 2014 г. я взял в кредит на 2 года ноутбук с гарантией 1 год. 7 ноября 2015 года я сдал его в гарантийный ремонт, т.к. ноутбук стал работать только от сети (батарея перестала заряжаться). Срок ремонта 45 дней. Далее я буду выплачивать еще год кредит и ремонтировать ноутбук за свой счет? Могу ли я требовать замены товара на новый, т.к.этот уже был в ремонте? И должен ли я оплачивать сейчас взнос, если я не пользуюсь им уже 3-ю неделю?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

В ноябре 2018 года купила ноутбук в магазине Эльдорадо. За всё время пользования ноутбук три раза был в сервисном центре, два раза с одной и той же проблемой - меня плату USB разъема. Принеся ноутбук в магазин и потребовав от продавца оформить претензию на возврат или обмен товара, на что он мне ответил: "Сейчас же ноутбук исправен. Так что пользуйтесь. Вы же починили его. Вот когда снова поломается, тогда приходите." Меня данный ответ не устроил, так как техника не дешёвая и если он сломается после окончания гарантийного срока, то придется его постоянно чинить за свой уже счёт. Вопрос следующий - могу ли я после двух ремонтов, имея при себе заключения от сервисного центра, требовать с магазина возврат денежных средств или замену устройства? И на что в этом случае мне опираться, при сдаче ноутбуку обратно в магазин, чтобы тот же продавец меня не отправил вновь? Подскажите пожалуйста!

В мае 2014 года приобрели ноутбук в одной достаточно крупной сети цифровых магазинов. Приобретался ноутбук для моего отца. Он пользовался им с мая 2014 года. В январе 2015 года я приехала к нему и обнаружила, что ноутбук работает неисправно: очень шумно работает кулер и процессор с видеокартой нагревается до недопустимых температур! Аж до 92 градусов. В этот же день я обратилась в магазин, непосредственно к его директору, где попросила произвести обмен, указывая на следующие причины:

1. Слишком шумный кулер доставляет дискомфорт в доме.

2. Конструктивные ошибки в ноутбуке: стоит всего лишь один кулер, который охлаждает и процессор, и видеокарту и все остальное. В результате чего кулер работает в полную мощь, шумит и не охлаждает в должной мере комплектующие ноутбука.

3. Изготовителем намеренно были отключена защита на ноутбуке, которая бы отключала ноутбук при нагреве процессора до 92 градусов, что по сути означает, что изготовитель знал о конструктивных ошибках, но чтобы ноутбук постоянно не отключался при нагреве, убрал защиту.

Директор со мной согласился, что все эти неполадки недопустимы, но в обмене отказал, экспертизу не назначал, предложил единственный, по его словам, вариант: ремонт. Спустя некоторое время мне удалось от него получить согласие, что если после ремонта неполадки снова выявятся, он отправит на экспертизу и потом осуществит замену.

1. Правомерно ли отказано в обмене? Ведь не назначалась экспертиза, а пока взяли только на ремонт. И больше ни на какие условия не согласились.

2. Чем руководствоваться при замене? Заменять на ноутбук аналогичной цены или на ноутбук с аналогичными потребительскими свойствами? (диагональ экрана, оперативная память, характеристики процессора и т.д.). В январе произошел значительный скачок в ценах на ноутбуки, абсолютно такой же будет стоить на 10 000 руб. дороже. Доплачивать мы, конечно, не собираемся.

3. В течение какого срока нам будут обязаны произвести экспертизу, замену?

4. Если директором магазина что-то в этом процессе были сделано не правомерно, как мне поступать дальше?

Спасибо Вам заранее за ответ.

Здравсрассрочкутвуйте Подскажите пожалуйста, купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через два мес перестали работать некоторые клавиши, понесли в сервис от магазина там сказали нужен чек об оплатегарантии т.к товар в кредит. Если чек не найдем магазин может сделать копию чека? Можно ли заменить товар на другой вместо ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.

Взяли с мужем в кредит ноутбук 9 августа, 13 августа принесли товар обратно в магазин так как очень быстро садится батарея у нас забрали товар на на гарантийный ремонт! 22 сентября заехали в магазин нам ответили, что если 28.09 не привезут оригинальную батарею. То тавар поменяют на другой! Имею ли я право отказаться от ноутбука и кредита?

Могу ли я отказаться от кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение