Не дошел костюм горнолыжный, продавец из соцсетей удалил меня из группы. Как вернуть деньги?
Заказала в соц. сетях одноклассники костюм горнолыжный почти 2 мес назад... костюма так не дождалась, по треку не могла отследить т.к показывало что точку отправления посылка не покидала... так и писала мне хозяйка что ходила на почту сказали что она у нас лежит... к сожалению так и ничего не пришло... сказала ей возврат делать... опять кормила меня завтраками... говорила что в понедельник, среду вам поступит сумма... так ничего и нет... теперь она меня из группы удалила... что мне делать... как вернуть деньги?
Добрый день! Для начала попробовать написать претенезию в письменном виде, с целью "привести в чувство" продавца. Далее необходимо отказаться от договора и подать иск о возврате уплаченной суммы за костюм.
Я могу вам помочь, мои контакты указаны в профиле.
СпроситьЗдравствуйте, купила горнолыжный костюм, неделю отходила в нем, на штанине обнаружила, что ткань начала расходится, что делать возможно ли вернуть ы магазин?
Купила горнолыжный костюм итикеткк там срезала выкинула и в нем пошла, а дома поняла что не мое, большой и нитки торчат, есть чек, могу ли я его вернуть?
Купила 12.11.13 горнолыжный костюм, а меня уволили с работы (менеджер туризма), костюм мне не нужен, лежит новый, могу ли я его вернуть в магазин, чек есть.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВзяла у физ. лица в аренду горнолыжный костюм на 2 недели. В расписке указано, что в случае порчи (дыры, пятна) взимается штраф 5000 руб. В процессе носки образовалась маленькая дырочка, миллиметра 3. Подскажите, возможно избежать уплаты штрафа? Он явно несоразмерен ущербу.
Спасибо за Ваш ответ.
Купила сегодня горнолыжный костюм, когда надела его на улице-оказалось, что рукава продувают. Хотелось бы вернуть товар, но чек мне не выдал продавец. Свидетель покупки есть.
Спасибо, но боюсь, что мне откажут в возвращении товара. чем можно аргументировать?
СпроситьЗдравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьЗаказали угловой шкаф, заплатили полностью сумму, прошло 3 месяца товара нет. Просим продавца вернуть деньги, продавец говорит Нужно писать заявление и ждать ещё 10 дней чтобы вернули деньги. Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПригласили в группу в одноклассниках которая занимается продажей одежды и боуви по приемлемым ценам, обязательное условие 100% предоплата. После оплаты 10 дней на доставку почтой. Продавец удалил меня из группы, на контакт не идет, хочу вернуть деньги, как это сделать? В группе много людей продолжают оплачивать и не получают свои заказы.
Купила на базаре зимний костюм, продавец утверждал что оригинал COLUMBIA, оказался подделкой, могу ли вернуть? Чека конечно нет, бирки они сорвали сами, когда продавали.
На рынке и оригинал. Смешно. В России попробуйте в магазине найти бредовую вещь. Если этикетки сорваны и чека нет, вам легко могут отказать в возврате денег. Попробуйте конечно.
СпроситьЯ оплатил товар, и товар по обстоятельствам мне не смогли отправить, мне сказала женщина что она отдаст деньги и не отдала и удалила страницу в соц сети VK, что мне делать?
Добрый день, вам необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве, прикрепив к нему всю переписку, чек о переводе денег. Удачи.
СпроситьДобрый день.
Вы имеете право обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы. Также впоследствии имеете возможность подать иск в суд о взыскании указанных денежных средств с должника.
СпроситьПриобрели товар (шкаф по личным эскизу) в рассрочку со слов продавца (по факту сказали в банке что это кредит) альфа банк, за монтаж и доставку оплатили наличными, вышла форс мажорная ситуация, и мы отказываемся от монтажа изделия. Прошу вернуть продавца деньги за монтаж, продавец хочет вернуть деньги на р/счёт банка не полную сумму ссылаясь на то, что продавец платит за меня %. Какие % платит продавец банку, мне объяснить не могут. Помогите разобраться, кто прав продавец или я.
Добрый вечер! О каком кредите идет речь? У вас есть договор с банком? Если имеется на руках только договор с продавцом, то только на него и надо делать акцент.
Спросить29.08.12. я купила ребёнку костюм тройку. Так получилось, что 31.08. нам подарили другой костюм и 01.09.12. в 08.00 часов я пошла костюм сдавать. У меня его не взяли, сказав, что после 31.08. мы костюмы обратно не принимаем и об этом у них висит объявление (которое я, кстати, не видела. Т.к. оно висит в другом углу магазина).
Все этикетки, бирки на месте. Брюки не подогнуты. Карманы не распороты (т.е. очевидно, что его не носили).
Могу ли я вернуть костюм? Если да, то как мне действовать.
Здравствуйте!!! Единственным исключением для возврата костюма является следующее основание, если костюм был продан на распродаже, акции и т.д. Если именно так , то имеете право только на замену, в принципе можете купить на эти средства другие необходимые вещи ребенку. Если же никакой распродажи не было, то продавец не имеет права оказывать Вам в возврате костюма который не подошел ребенку по размеру, цвету или фасону. Думаю необходимо написать претензию. В случае необходимости могу предложить свои дистанционные услуги.
СпроситьДва дня назад купила ребенку зимний костюм на мембране. Продавец уверял что костюм подойдет на всю зиму. Приехала домой, прочитала в инете отзывы, оказалось что костюм подойдет только для теплой зимы. Дома я срезала с него бирки, которые к сожалению выбросила. Могу ли я вернуть костюм в магазин без бирок, но при наличии чека?
отказ в обмене Или возврате денег может последовать, если отсутствуют предусмотренные Законом условия обмена: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек. Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.
СпроситьЕсли фабричные ярлыки срезали, то продавец откажет в обмене товара или возврате. См. ст.25 Закона О защите прав потребителей.
Спросить14 июля купила сыну спортивный костюм. Он оказался большой. Все этикетки и чек сохранены. Возможно ли вернуть костюм, хотя прошло больше 14 дней с момента покупки?
По закону вы должны обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней, но вы можете попробовать обменять товар на нужный размер
СпроситьЗаказал костюм,, горка-3,,но вместо него прислали дождевик. Товар отправил обратно и никакого ответа чеки у меня на руках. Что мне делать, как вернуть костюм или деньги?
Подайте письменную претензию о возврате денег, а при отказе в течение 10 дней - иск в суд на основании статьи 18 З "О защите прав потребителей".
СпроситьВы вправе написать досудебную претензию, в которой можно указать, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в в общество защиты прав потребителей, прокурату и суд.
СпроситьКупили на рынке шерстяные легинсы, дома размер не подошел, приехали вернуть деньги, продавец, сославшись на то, что это предмет, относящийся к нижнему белью, в возврате отказала, права ли она?
Добрый день, покупатель принёс молокоотсос в аптеку, мотивируя тем, что не подходит. Был в употреблении 3 дня. Должен ли вернуть продавец деньги, если молокоотсос полностью в рабочем состоянии?
Здравствуйте Елена!
Ответ на Ваш вопрос указан в статье 9 Закона Украины " О защите прав потребителя"
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
На возврат денег она так же не имеет права потому что товар был в употреблении.
СпроситьМы семья, 2 детей арендовывали квартиру у мужчины. Вскоре, он попросил нас съехать по причине продажи квартиры. Съехали по окончанию месячной оплаты за аренду. Через несколько дней этот мужчина (И.) начал звонить и вымогать с нас 70000₽ за ущерб его имуществу. По его словам мы испортили ему всю технику, обои, полы и мебель.
Супруг ему отказал, предложив этот вопрос решать через суд.
И. начал писать мне смс с угрозами в мой адрес и моих детей. Заблокировала его номера...
Он не остановился: через моих «друзей» в соц. сетях пытался узнать наше местонахождения. Звонил в опеку (с его слов) по месту моей регистрации, узнал каким-то образом данные о нашей старшей дочки (на младшую дочь инфы в этом городе нет), мои паспортные данные. Собрал информацию о наших родителях, писал им угрозы.
В интернете разместил информацию о нашей семье, якобы мы мошенники обманули его, дальше в тексте ооочень оскорбительные слова в мой адрес наши персональные данные (паспортные данные, место регистрации), данные о старшей дочки наши фото и номера телефонов.
Заявление в полицию мы написали, но как-то не верится, что этому заявлению будет ход.
Прошу помочь в вопросах:
1. Как прекратить распространение этого поста в соцсетях?
2. Как наказать соцзащиту за распространение наших данных (и узнать они ли вообще эти данные дали?)
3. Возможно ли наказать (если да, то как?) группы соцсетей, которые соглашаются публиковать эту запись в интернете?
4. Через какие органы лучше действовать для наказания этого мужчины?
С уважением, Катерина.
Здравствуйте.
Вы можете и в суд обратится ст.46 Конституции РФ. Ущерб нужно ещё доказать.
СпроситьМошеники в соц сетях з делали предоплату за одежду деньги отправили месяц прождали во концовки продавец удалил свою строницу и все как быть.
Полиция точно офонареет. Ее уже заявлениями такого типа завалили. Не надо в интернете покупать ничего! Есть реальные магазины без мошенников. Не будет полиция искать неизвестно кого, можете написать по 159 УК, но денег-то все равно не вернете.
Спросить