Кровать сразу вышла из строя - Директор магазина отказался выполнять гарантийные обязательства?
Купили кровать и через неделю на ней образовался скол, в месте где она болтами скручивается. Директор магазина сообщил нам, что это не гарантийный случай и предлагает купить деталь, которую необходимо заменить. Прав ли директор магазина?
Все ещё зависит от того, по Вашей вине появился скол или нет, все это экспертиза установит.
СпроситьЕсли дефект обнаружен в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
СпроситьВ январе 2020 года у нас сломался авто, а точнее заскучал двигатель, нашли мы мастера частного, заплатили ему за работу и за запчасти, машину как бы отремонтировали, не успели мы доехать до дома, а это 15-20 мин езды и тоже самое произошло, машинк вернули с ней там долго боролись и вроде снова как бы сделали, сказали что за несколько дней выписали мотор аж 8 раз, двигатель не успел пройти даже обратку и просто встал на месте снова после ремонта, мастер сказал что даёт гарантию год на детали, которые он заменил, сейчас он ссылается на то что был перегрев двигателя, после вскрытия показало, что да перегрев был, но объяснить из за чего он не может, на разговор не идет, просто убегает, хотя повредились именно только эти детали которые он менял, про гарантию и слышать ничего не хочет, а говорит чтобы мы покупали у него новый двигатель. Что с этим можно сделать? Чеков и каких либо документов он не предоставлял, у него только тетрадь где у него записано что он делал, насколько мне известного что как ип он не зарегистрирован.
Доброй ночи, Светлана Евгеньевна! В данном случае Вам необходимо обратиться в мастерскую с претензией, и, если добровольно не удовлетворят Ваши требования, обращайтесь в суд. Процедуры эти не дешевые, тем более, что, скорее всего, потребуется экспертиза, но если Вы заплатили большие деньги за ремонт, то возможно, что Вы будете в хорошем плюсе. В первую очередь, нужно составить грамотную претензию, но для этого нужно точно знать реквизиты мастерской: ЮЛ, ИП, адрес; факт ремонта можно подтвердить свидетельскими показаниями. Если мастер увидит, что Вы серьезный клиент (в плане юридической грамотности), он, скорее всего, не будет доводить дело до суда. Желаю удачи, обращайтесь в личку.
СпроситьИП установил нам окна с большими натяжками 9.09.2012. Теперь не хочет выполнять гарантийные обязательства. Как мне поступить в этом случае?
Елена! Написать претензию, через десять дней предъявить иск мировому судье по месту Вашего жительства.
СпроситьЧто делать если не удастся самостоятельно заставить мастера выполнять гарантийные обязательства по договору подряда на ремонт квартиры?
При этом работа была выполнена досрочно, ее окончание (приемка), а так же промежуточные результаты документально (как того требует договор) не оформлялись (моя вина, доверился). Мастер не зарегистрирован как ИП или др. юридическое лицо, т.е. является таким же физическим лицом как и я.
На какую статью в 44-ФЗ, может сослаться Заказчик по не оплате, т.к.Исполнитель не выполнял свои обязательства в течение двух месяцев. Спасибо.
В соответствии со ст. 34 44-ФЗ в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
СпроситьДобрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае надо обращаться в суд с исковым заявлением, составленным по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Удачи Вам!
СпроситьПретензию писали? Если писали, то обращайтесь в суд по подведомственности - или арбитраж, если вы предприниматели, или общей юрисдикции, если хотя бы одна сторона физик.
СпроситьФирма делавшая ремонт многоквартирного дома отказывается выполнять гарантийные обязательства, сейчас наступили холода а отопление не дают из за того что весь подвал залило водой, после того как менялся весь трубопровод. Не кто не едет и не смотрит, говорят они не виноваты.
Здравствуйте, Дмитрий.
Напишите заявление в прокуратуру и горжилстройинспекицию.
Разъясните в заявлениях свои проблемы и, если есть возможность, приложите документы, доказывающие нарушения.
Кроме того, советую назначить собрание всех собственников многоквартирного дома по вашим проблемам и пригласить представителей управленческой компании.
Это будет являться также доказательством того, что вы принимали меры по решению данного вопроса.
По результату будет видно, что вам делать дальше.
С уважением.
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли продажи с продавцом если он не выполняет гарантийных обязательств? В декабре я купила электроплиту через 85 дней на ней перестала работать 1 конфорка и по сей день мне ее не отремонтировали и даже не забрали для ремонта.
Вы имеете право на расторжение договора и возврат денег, пишите претензию в магазин.
СпроситьПринимали квартиру у застройщика в мае 2018 года. По договору дали гаратию (электрика, конструктивыне элементы и пр.). Наступил гарантийный случай - порвался натяжной потолок (неправильная установка). Застройщиком этот случай был признан гарантийным, и в акте комиссионного обследования поставили срок устранения - 45 дней. Этот срок прошел, застройщик кормит обещаниями обратной связи. Скажите, можно ли как-то заставить застройщика устранить проблему по гарантии? Предусмотрены ли какие-либо штрафы? Какой порядок действия в моем случае?
Оконная компания не хочет выполнять гарантийные обязательства, а именно - после установки через 1-1,5 года лопнула рама окна, оконная компания не желает выполнять гарантийные обязательства - ссылаются на то, что и них сменился директор и категорически отказываются выполнять обязательства! Что делать?
Здравствуйте. Обращаться в суд и требовать компенсацию убытков, а окно за свой счёт восстановить или оценить работы по замене
Спроситьвам лучше экспертизу провести и не менять самостоятельно окно, потом все убытки в суде взыщете
СпроситьВ прошлом августе установили кондиционер. В этом году было необходимо дозаправить фреоном, кондиционер на гарантии. Сначала на наши звонки отвечали что персонал сильно загружен, потом сказали, что компания ликвидирована. На руках есть чеки по монтажу, и претензия которую направляли заказным письмом с уведомлением. Естественно письмо ни кто не получил и оно вернулось обратно. Кондиционер нам сделала другая фирма, есть чек на выполнение работ. Как подать в суд на возмещение убытков, морального вреда, штрафа и т.д.?
Собрать доказательства, нужно еще вычитать договор и гарантию производителя, понять кто будет ответчиком. Далее по вашему месту жительства обратиться в суд.
Более подробная информация в ЛС.
СпроситьЕсли приобретали кондиционер с установкой, и оплата была одним чеком, как обычно это бывает с М.Видео, Эльдорадо и прочими, то обращаться с иском нужно к ним, несмотря на то, что как правило в подобных ситуациях продавец пытается снять с себя ответственность за установщиков.
Если установка была оплачена отдельно, то по ИНН в чеке за установку оборудования, находите данные установщиков, и обращаетесь с иском к ним.
СпроситьВ случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПо сайту заказал оборудование для интернета, было привезено, установлено и обещаны документы. В последствии оказалось, оборудование работает отвратительно, а поставщик отказывается выполнять гарантийные обязательства в связи с тем, что он не выдал мне документы, так как он является физлицом, но об этом я не был предупрежден перед установкой.
Придётся доказывать, что именно у него вы приобретали данное некачественное оборудование. Предъявляйте претензию.
СпроситьДобрый день!
Составьте претензию и предъявите ее продавцу. Вы оплачивали денежные средства безналичным переводом?! претензию необходимо направить на юридический адрес поставщика. Если фактически у продавца адреса нет. тогда как неосновательное обогащение к лицу которому вы перечислили деньги, данное лицо в последующим должно будет доказать что оно не просто ошибочно получило ваши средства а за продажу оборудования, в противном случае суд обяжет его вернуть средства. А если оно сошлется на проданный вам товар то это нам даст возможность установить кто был продавцом и путем уточнения исковых требований и привлечением данного лица как соответчика (это потребуется к примеру если ответчик - лицо которому переводили денежные средства и лицо которое продало товар отличаются друг от друга) уже предъявить претензии к качеству, но заранее все это прописать в претензии, полностью все хронологию событий и перед судом провести независимую экспертизу качества поставленного вам товара.
СпроситьПроблема такая купил видеокарту она оказалась бракованной, сразу отнёс её в магазин, где отказались её менять или возвращать за неё деньги, ссылаясь, что она якобы какой-то технически сложный товар, и взяли её на проверку. Дали мне заключение, что карта работает и соответствует заявленным характеристиками производителя.
После этого сходил в один сервис, где при мне за 700 р её проверили, и брак таки есть.
Как заставить магазин выполнять свои гарантийные обязательства или расторгнуть договор купли продаже?
А так же является ли видеокарта технически сложным товаром? (просто интересно в первые такое слышу).
Если можно подробней, а то я в юридической теме не разбираюсь, по сколку впервые столкнулся.
P.S.
Брал лет 6 назад (правда брал в другом магазине) материнскую плату у неё оказалась проблема со звуком, при воспроизведении формата флак было потрескивание в колонках и наушниках, отнёс в магазин, где тут же предложили поменять на другую такую же или если хочу забрать деньги, и ни кто мне не городил про технически сложный товар.
Нет, магазин не прав. Видеокарта не является технически сложным товаром. Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Нужна помощь - пишите в личные сообщения.
СпроситьВы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за приобретенную карту, приложив справку о наличии брака в товаре. В суде могут провести еще одну экспертизу качества товара, если Ваши доводы подтвердятся, то вы получите назад свои деньги, а также взыщете все судебные расходы, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь к юристу в вашем городе, потому как вам необходимо будет подать в суд на продавца (исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Основание - ст. 18 закона о защите прав потребителей)
СпроситьЧто делать в данной ситуации? В январе 2021 г. купил и установил кухонный гарнитур, в мае 2022 г. перестали работать два доводчика на дверце. 13 июня написал продавцу в гарантийный отдел, по сей день неисправность не устранена, продавец ссылается, что они ждут ответа от поставщика доводчиков.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать в ней недостатки и Ваши требования, ссылаться на повторность обращения. При отсутствии результата подавать жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости обращаться с иском в суд.
С уважением.
СпроситьЧто необходимо сделать, если Подрядчик не выполняет гарантийные обязательства? Писали письмо с просьба устранить замечания, реакции никакой нет.
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьЗдравствуйте. Если ваше письмо осталось без внимания, то теперь вы можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением
СпроситьВиталик, направьте им претензию в письм. виде, можно по почте заказным письмом с уведомлением. А затем и в суд.Будут вопросы, пишите в личку.
СпроситьУ меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, но мастер не приехал ни в оговоренное время ни после, на связь тоже не выходит. Я опять позвонила в фирму сказала что мастер не приехал на что они мне ответили что они сделать ничего не могут поскольку их фирма является агрегатором и просто продает заявки частным мастерам. У меня на руках есть договор на оказание услуг заключенный с мастером который является самозанятым. Как привлечь мастера к ответственности?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВам нужно обращаться с иском в суд к мастеру в порядке ЗоЗПП, предварительно направив досудебную претензию.
СпроситьКупил себе мощный эл.самокат дорогой, нашел продавца в своем городе.
После определенного времени случайно заметил что самокат не проезжает заявленного километража. И узнал что аккумулятор не выдает свои характеристики. Отдал аккумулятор, прошло больше 2 месяце, ни чего не толком не отвечают. Через три месяца закончится гарантийный срок.
Вопрос могу ли Я вернуть этот электросамокат и получить свои деньги в полном объеме? Так как не выполняют свои гарантийные обязательства.
Подпвайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНаписал обращение в магазин, расчистить парковочные места, не возможно подъехать к магазину. Директор магазина дала ответ, так как нет знака парковка, значит её нет. Убирать территорию не собираются!
Здравствуйте! Обращайтесь в Роспотребнадзор, администрацию района и прокуратуру.
СпроситьНедавно в магните директор магазина отказала в обслуживании, когда я решил зафиксировать это на видео, то директор стала махать руками на камеру, пыталась, по моему мнению, выхватить мое имущество, к сожалению из-за малого заряда батареи телефон быстро сел, видеозапись правонарушения не сохранилась, могу ли я каким-либо образом наказать такого директора?
Напишите жалобу в головной офис магнита, процессуально нарушение этикета будет трудно доказать.
СпроситьТакая ситуация: в магазине была попытка совершения кражи, при выходе сработала сигнализация и охранники вызвали полицию и написали заявление. На следующий день пошли в магазин на примирение, но директор магазина отказался даже разговаривать. Можно ли как-то все таки помириться с магазином? Если нет, то какое наказание грозит? Цена вещи была 1800 рублей.
Здравствуйте.
Да, по ст.158 УК РФ не значительный ущерб. Нужно провести переговоры.
СпроситьВам нужно пытаться договориться с потерпевшим по уголовному делу, данные которого можете узнать у следователя. Если у вас группа лиц, то п.а ч.2 ст.158 УК РФ наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Спросить