Кровать сразу вышла из строя - Директор магазина отказался выполнять гарантийные обязательства?

• г. Кемерово

Купили кровать и через неделю на ней образовался скол, в месте где она болтами скручивается. Директор магазина сообщил нам, что это не гарантийный случай и предлагает купить деталь, которую необходимо заменить. Прав ли директор магазина?

Ответы на вопрос (4):

Нет, не прав, потому как это произошло в следствии естественного износа, вы можете отправить эту кровать через него на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Все ещё зависит от того, по Вашей вине появился скол или нет, все это экспертиза установит.

Спросить
Пожаловаться

Нет, директор магазина неправ..

Спросить
Пожаловаться

Если дефект обнаружен в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2020 года у нас сломался авто, а точнее заскучал двигатель, нашли мы мастера частного, заплатили ему за работу и за запчасти, машину как бы отремонтировали, не успели мы доехать до дома, а это 15-20 мин езды и тоже самое произошло, машинк вернули с ней там долго боролись и вроде снова как бы сделали, сказали что за несколько дней выписали мотор аж 8 раз, двигатель не успел пройти даже обратку и просто встал на месте снова после ремонта, мастер сказал что даёт гарантию год на детали, которые он заменил, сейчас он ссылается на то что был перегрев двигателя, после вскрытия показало, что да перегрев был, но объяснить из за чего он не может, на разговор не идет, просто убегает, хотя повредились именно только эти детали которые он менял, про гарантию и слышать ничего не хочет, а говорит чтобы мы покупали у него новый двигатель. Что с этим можно сделать? Чеков и каких либо документов он не предоставлял, у него только тетрадь где у него записано что он делал, насколько мне известного что как ип он не зарегистрирован.

ИП установил нам окна с большими натяжками 9.09.2012. Теперь не хочет выполнять гарантийные обязательства. Как мне поступить в этом случае?

Что делать если не удастся самостоятельно заставить мастера выполнять гарантийные обязательства по договору подряда на ремонт квартиры?

При этом работа была выполнена досрочно, ее окончание (приемка), а так же промежуточные результаты документально (как того требует договор) не оформлялись (моя вина, доверился). Мастер не зарегистрирован как ИП или др. юридическое лицо, т.е. является таким же физическим лицом как и я.

На какую статью в 44-ФЗ, может сослаться Заказчик по не оплате, т.к.Исполнитель не выполнял свои обязательства в течение двух месяцев. Спасибо.

Фирма делавшая ремонт многоквартирного дома отказывается выполнять гарантийные обязательства, сейчас наступили холода а отопление не дают из за того что весь подвал залило водой, после того как менялся весь трубопровод. Не кто не едет и не смотрит, говорят они не виноваты.

Скажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли продажи с продавцом если он не выполняет гарантийных обязательств? В декабре я купила электроплиту через 85 дней на ней перестала работать 1 конфорка и по сей день мне ее не отремонтировали и даже не забрали для ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принимали квартиру у застройщика в мае 2018 года. По договору дали гаратию (электрика, конструктивыне элементы и пр.). Наступил гарантийный случай - порвался натяжной потолок (неправильная установка). Застройщиком этот случай был признан гарантийным, и в акте комиссионного обследования поставили срок устранения - 45 дней. Этот срок прошел, застройщик кормит обещаниями обратной связи. Скажите, можно ли как-то заставить застройщика устранить проблему по гарантии? Предусмотрены ли какие-либо штрафы? Какой порядок действия в моем случае?

Оконная компания не хочет выполнять гарантийные обязательства, а именно - после установки через 1-1,5 года лопнула рама окна, оконная компания не желает выполнять гарантийные обязательства - ссылаются на то, что и них сменился директор и категорически отказываются выполнять обязательства! Что делать?

В прошлом августе установили кондиционер. В этом году было необходимо дозаправить фреоном, кондиционер на гарантии. Сначала на наши звонки отвечали что персонал сильно загружен, потом сказали, что компания ликвидирована. На руках есть чеки по монтажу, и претензия которую направляли заказным письмом с уведомлением. Естественно письмо ни кто не получил и оно вернулось обратно. Кондиционер нам сделала другая фирма, есть чек на выполнение работ. Как подать в суд на возмещение убытков, морального вреда, штрафа и т.д.?

По сайту заказал оборудование для интернета, было привезено, установлено и обещаны документы. В последствии оказалось, оборудование работает отвратительно, а поставщик отказывается выполнять гарантийные обязательства в связи с тем, что он не выдал мне документы, так как он является физлицом, но об этом я не был предупрежден перед установкой.

Проблема такая купил видеокарту она оказалась бракованной, сразу отнёс её в магазин, где отказались её менять или возвращать за неё деньги, ссылаясь, что она якобы какой-то технически сложный товар, и взяли её на проверку. Дали мне заключение, что карта работает и соответствует заявленным характеристиками производителя.

После этого сходил в один сервис, где при мне за 700 р её проверили, и брак таки есть.

Как заставить магазин выполнять свои гарантийные обязательства или расторгнуть договор купли продаже?

А так же является ли видеокарта технически сложным товаром? (просто интересно в первые такое слышу).

Если можно подробней, а то я в юридической теме не разбираюсь, по сколку впервые столкнулся.

P.S.

Брал лет 6 назад (правда брал в другом магазине) материнскую плату у неё оказалась проблема со звуком, при воспроизведении формата флак было потрескивание в колонках и наушниках, отнёс в магазин, где тут же предложили поменять на другую такую же или если хочу забрать деньги, и ни кто мне не городил про технически сложный товар.

Что делать в данной ситуации? В январе 2021 г. купил и установил кухонный гарнитур, в мае 2022 г. перестали работать два доводчика на дверце. 13 июня написал продавцу в гарантийный отдел, по сей день неисправность не устранена, продавец ссылается, что они ждут ответа от поставщика доводчиков.

Что необходимо сделать, если Подрядчик не выполняет гарантийные обязательства? Писали письмо с просьба устранить замечания, реакции никакой нет.

У меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, но мастер не приехал ни в оговоренное время ни после, на связь тоже не выходит. Я опять позвонила в фирму сказала что мастер не приехал на что они мне ответили что они сделать ничего не могут поскольку их фирма является агрегатором и просто продает заявки частным мастерам. У меня на руках есть договор на оказание услуг заключенный с мастером который является самозанятым. Как привлечь мастера к ответственности?

Купил себе мощный эл.самокат дорогой, нашел продавца в своем городе.

После определенного времени случайно заметил что самокат не проезжает заявленного километража. И узнал что аккумулятор не выдает свои характеристики. Отдал аккумулятор, прошло больше 2 месяце, ни чего не толком не отвечают. Через три месяца закончится гарантийный срок.

Вопрос могу ли Я вернуть этот электросамокат и получить свои деньги в полном объеме? Так как не выполняют свои гарантийные обязательства.

Написал обращение в магазин, расчистить парковочные места, не возможно подъехать к магазину. Директор магазина дала ответ, так как нет знака парковка, значит её нет. Убирать территорию не собираются!

Недавно в магните директор магазина отказала в обслуживании, когда я решил зафиксировать это на видео, то директор стала махать руками на камеру, пыталась, по моему мнению, выхватить мое имущество, к сожалению из-за малого заряда батареи телефон быстро сел, видеозапись правонарушения не сохранилась, могу ли я каким-либо образом наказать такого директора?

Такая ситуация: в магазине была попытка совершения кражи, при выходе сработала сигнализация и охранники вызвали полицию и написали заявление. На следующий день пошли в магазин на примирение, но директор магазина отказался даже разговаривать. Можно ли как-то все таки помириться с магазином? Если нет, то какое наказание грозит? Цена вещи была 1800 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение