Оконная компания отказывается выполнять гарантийные обязательства - как защитить свои права?

• г. Волгодонск

Оконная компания не хочет выполнять гарантийные обязательства, а именно - после установки через 1-1,5 года лопнула рама окна, оконная компания не желает выполнять гарантийные обязательства - ссылаются на то, что и них сменился директор и категорически отказываются выполнять обязательства! Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обращаться в суд и требовать компенсацию убытков, а окно за свой счёт восстановить или оценить работы по замене

Спросить
Пожаловаться

вам лучше экспертизу провести и не менять самостоятельно окно, потом все убытки в суде взыщете

Спросить
Пожаловаться

У 99,99 % вопросов на сайте есть один простой и ясный ответ - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Оконная компания отказывается выполн нить гарантийные обязательства, ссылаясь на то что они выкупили название прежней фирмы, хотя директор тот же. стекло в окне треснуло через 1 год и 10 месяцев.

Оконная компания Экопласт игнорирует мои обращения в сервисный центр, как заставить их выполнить свои гарантийные обязательства? Заранее спасибо!

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

Поставил пластиковые окна. Посли зимы на окне появилась трещина. Окна на гарантии, но оконная компания не хочет ничего предпринимать по устранению трещины, ссылаясь на то, что в этом моя вина. Что делать?

Заказали пластиковые окна у человека (занимается установкой окон как частное лицо) естественно договора на оказание услуг по установке нет, он привёз окна и чек на получение окон, после установки им окон один стекло пакет лопнул, он сказал что заменит, через неделю привёз новый пакет но и при его установке он лопнул. Ещё через неделю лопнуло стекло в зале. Теперь установщик говорит что не будет менять окна и не берет трубку. Что делать в данной ситуации.

Здравствуте.

В октябре компания по установке окон застеклила балкон. Спустя 4 месяца во время не особо сильного ветра лопнули и рассыпались 2 стекла из 7.не рамы выпали а именно лопнуло стекло в рамах и оспалось. Гарантия на установку - год. возможно ли потребовать у компании-установщика возместить ущерб, т.к на мой взгляд поломка вызвана либо браком самих стекол. Либо неправильной установкой. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выпало окно на балконе, гарантия на окна заканчивается 06.06.2016, в компании с которой заключен договор, сменился директор и они отказываются заменять окно бесплатно.

Заказали окна в оконной компании, договор с гарантийными обязательствами 5 лет, а через несколько месяцев выясняется, что эта оконная компания заключает договора уже от другого ООО. И прежние договора признает недействительными. При этом директор обеих ООО один и тот же товарищ. В суд заявили требования к ООО указанному в договоре (без указания директора), а со слов менеджера наименование фирмы это только Торговая марка, а они теперь являются другим ООО и гарантийный обязательства нести отказываются. Можно ли признать действия мошенничеством (заявление в прокуратуру точно напишем), но как и чем апеллировать в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение