Оконная компания отказывается выполнять гарантийные обязательства - как защитить свои права?
Оконная компания не хочет выполнять гарантийные обязательства, а именно - после установки через 1-1,5 года лопнула рама окна, оконная компания не желает выполнять гарантийные обязательства - ссылаются на то, что и них сменился директор и категорически отказываются выполнять обязательства! Что делать?
Здравствуйте. Обращаться в суд и требовать компенсацию убытков, а окно за свой счёт восстановить или оценить работы по замене
Спроситьвам лучше экспертизу провести и не менять самостоятельно окно, потом все убытки в суде взыщете
СпроситьОконная компания отказывается выполн нить гарантийные обязательства, ссылаясь на то что они выкупили название прежней фирмы, хотя директор тот же. стекло в окне треснуло через 1 год и 10 месяцев.
В новостройке есть общедомовой узел учета тепла, и индивидуальные квартирные приборы, а УК начисляет плату по нормативам. Какие существуют законы. нормативы и т.д. чтобы заставить проводить оплату по индивидуальным приборам?
СпроситьОконная компания Экопласт игнорирует мои обращения в сервисный центр, как заставить их выполнить свои гарантийные обязательства? Заранее спасибо!
Анастасия, это нужно делать следующим образом:
написать претензию, направить продавцу
затем, если нет реакции, то обратиться в суд с иском. Могу помочь Вам в этом деле, обращайтесь.
СпроситьУ меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Здравствуйте, предъявляйте претензию с требованием устранить за счет организации, которая вам устанавливала окна. У вас все основания воспользоваться как нормами части второй ГК РФ (бытовой подряд), так и Законом"О защите прав потребителей", если не заменят и не устранят обязывайте в судебном порядке, а также взыскивайте компенсацию морального вреда.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьПоставил пластиковые окна. Посли зимы на окне появилась трещина. Окна на гарантии, но оконная компания не хочет ничего предпринимать по устранению трещины, ссылаясь на то, что в этом моя вина. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и возможностью применения к ним финансовых санкций.
СпроситьДоброго вечера, Иван! Для начала предъявите компании письменную претензию с требованием устранения появившегося на окне дефекта (замена окна или возврат денег). Срок выполнения требования - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если ваше требование будет проигнорировано, тогда прибегните к помощи суда. Основополагающим законом в разрешении возникшего спора является Закон о защите прав потребителя, которым и надо руководствоваться при написании досудебной претензии и предъявлении иска.
СпроситьЗаказали пластиковые окна у человека (занимается установкой окон как частное лицо) естественно договора на оказание услуг по установке нет, он привёз окна и чек на получение окон, после установки им окон один стекло пакет лопнул, он сказал что заменит, через неделю привёз новый пакет но и при его установке он лопнул. Ещё через неделю лопнуло стекло в зале. Теперь установщик говорит что не будет менять окна и не берет трубку. Что делать в данной ситуации.
Пишите претензию, вас на руках есть чек, который и подтверждает оплату. Не последует действий с его стороны, пишите иск в суд.
СпроситьРуслан, приезжаете на адрес этого исполнителя. Проводите беседу. С применением диктофона и видеокамеры. Даёте срок в десять дней на устранение неисправностей. Далее /в случае неисполнения/ надо будет сообщить о некачественной работе в Управление по защите прав потребителей. К таким исполнителям тоже применяется административная ответственность за нарушение прав потребителей. Далее на основании привлечения исполнителя к административной ответственности следует иск в мировой суд на взыскание убытков с исполнителя. Там суд и решит спорный вопрос.
СпроситьЗдравствуте.
В октябре компания по установке окон застеклила балкон. Спустя 4 месяца во время не особо сильного ветра лопнули и рассыпались 2 стекла из 7.не рамы выпали а именно лопнуло стекло в рамах и оспалось. Гарантия на установку - год. возможно ли потребовать у компании-установщика возместить ущерб, т.к на мой взгляд поломка вызвана либо браком самих стекол. Либо неправильной установкой. Спасибо.
Да, конечно. Вы вправе предъявить претензию фирме, установившей окна. В случае неисполнения Ваших законных требований, обращайтесь в суд. Рекомендую до обращения в суд провести экспертизу на предмет причины возникших недостатков окон и определения размера ущерба. Это упростит задачу и сэкономит время Вам и суду.
С уважением.
СпроситьВыпало окно на балконе, гарантия на окна заканчивается 06.06.2016, в компании с которой заключен договор, сменился директор и они отказываются заменять окно бесплатно.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы на установку сохранились?
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию застройщику на основании пункта договора о гарантиях.
СпроситьЗаказали окна в оконной компании, договор с гарантийными обязательствами 5 лет, а через несколько месяцев выясняется, что эта оконная компания заключает договора уже от другого ООО. И прежние договора признает недействительными. При этом директор обеих ООО один и тот же товарищ. В суд заявили требования к ООО указанному в договоре (без указания директора), а со слов менеджера наименование фирмы это только Торговая марка, а они теперь являются другим ООО и гарантийный обязательства нести отказываются. Можно ли признать действия мошенничеством (заявление в прокуратуру точно напишем), но как и чем апеллировать в суде?
Наймите хорошего адвоката или юриста.
Статья 48. Ведение дел в суде через представителей5СпроситьГАРАНТ:
См. комментарии к статье 48 ГПК РФ
1. Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя.
2. Дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представители.
Полномочия органов, ведущих дела организаций, подтверждаются документами, удостоверяющими служебное положение их представителей, а при необходимости учредительными документами.
От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤