Как вернуть деньги за очки, заказанные с задержкой?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Заказали очки 13 февраля, сказали что будут готовы 20 марта, позже начали переносить получение очков и теперь уже говорят что будет готово после 4 апреля. Можно ли отказаться и вернуть деньги? Договора ни какого нет.

Ответы на вопрос (7):

Вы вправе отказаться. Пусть возвращают деньги

Спросить
Пожаловаться

Напишите отказ от исполнения договора в соответствии со ст.28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ О защите прав потребителей, так как квитанция и есть договор

Спросить
Пожаловаться

Если договор не заключался и вы просто внесли оплату, пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Набрать у претензию о расторжении договора в связи с нарушением сроков, ст.28-32 закона 2201 "О защите прав потребителей "

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Сергей!

У Вас, на самом деле есть выбор, установленный ст.28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Вы можете:

а)назначить исполнителю новый срок;

б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

г) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

д) потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на отказ от товара, Ваше право в течении 2 х недель.

Если в течении 10 дней деньги не вернут, тогда в суд по факту неосновательного обогащения.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП

Спросить
Пожаловаться

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?

Я вчера заказала очки в самаре, в оптике. Заказ должна получить 25 марта. Сегодня увидела, что очки можно купить из такого же полимера в три-четыре раза дешевле. Прошу вернуть деньги. Они отказывают.

Поясните, пожалуйста, имею я право вернуть деньги за заказанные очки? В оптике решила заказать солнцезащитные очки с диоптриями. Рецепта у меня не было. Поэтому продавец взяла мои очки, которые я ношу и ушла измерять диоптрии. В заказе написала, что оба глаза-2. Так же она измерила мне межцентровое расстояние. Получилось 64. Когда готовые очки начала носить, выяснилось, что мне в них очень неудобно: глаза болели, а мир вокруг казался выпуклым. Через несколько дней я пошла в оптику, где заказывала обычные очки для постоянного ношения. Там мне посмотрели очки и сказали, что линзы-2 и-2,25. Межцентровое расстояние 60! Могу ли я требовать возврат денег за очки с неправильными измерениями? Чек и конверт заказа у меня остались.

Как можно вернуть деньги за заказанные очки с линзами в фирмеОптиканас заведомо некачественной оправой, расцараравшей нос до крови за первые 15 мин. после начала.

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?

Я заказал очки (оправу и линзы) очки и для зрения и солнцезащитные. Оплатил полностью, сказали готово будет через 3 недели, могу ли я вернуть деньги, если заказал только вчера или позавчера?

Такая ситуация, дочь заказала оправу и линзы по рецепту, прошёл месяц выяснили, что на линзы сделали защиту от компьютера, этого не надо было делать, эта защита создаёт неудобство (постоянно жёлтый оттенок на всем). Очки с оправой дорогие. Как разрешить это? Можно их вернуть и просить возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.

Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.

Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!

Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Вчера в оптике заказал оправу и линзы для очков, внёс предоплату, сегодня утром хотел забрать аванс, но в оптике категорически отказали отдавать авансг, сославшись на то, что договор на изготовление очков подписан.

Заказала очки в оптике-кронос. Когда очки забрала и примерив дома, то они не подошли, резко вижу, болят глаза и искажается рисунок и все вокруг. Когда принесла очки, отказались из брать и дали неделю на привыкание. Но привыкнуть я к ним не смогла. Сегодня их сдала и написала заявление. Что делать дальше? Может претензию написать? Как правильно?

Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.

В оптике заказала очки, проверили там зрение, но линзы оказались сильными, надо ли будет снова платить за переустановленные линзы?

Что мне делать если оптика не сделала свою работу в срок. Прошло 4 недели после заказа, очков до сих пор нет. Сказали, что заказ до 4 недель идет.

Заказала очки в оптике, очки сделали, но когда я их надеваю, то присутствует дискомфорт, предметы по бокам становятся выпуклыми. Я БЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, но меня отправили к какому-то окулисту, который будет навязывать мне своё мнение, что очки полностью мне подходят. (я это уже проходила) Поэтому я не хочу тратить большие деньги за не нужные очки.

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки.

И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение