Как вернуть деньги за очки, заказанные с задержкой?
199₽ VIP
Заказали очки 13 февраля, сказали что будут готовы 20 марта, позже начали переносить получение очков и теперь уже говорят что будет готово после 4 апреля. Можно ли отказаться и вернуть деньги? Договора ни какого нет.
Напишите отказ от исполнения договора в соответствии со ст.28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ О защите прав потребителей, так как квитанция и есть договор
СпроситьЕсли договор не заключался и вы просто внесли оплату, пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНабрать у претензию о расторжении договора в связи с нарушением сроков, ст.28-32 закона 2201 "О защите прав потребителей "
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСергей!
У Вас, на самом деле есть выбор, установленный ст.28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Вы можете:
а)назначить исполнителю новый срок;
б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
г) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
д) потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПишите претензию на отказ от товара, Ваше право в течении 2 х недель.
Если в течении 10 дней деньги не вернут, тогда в суд по факту неосновательного обогащения.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП
СпроситьЗаказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?
Для возврата стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВам нужно направить претензию, а в ней отразить в чем нарушение вашего правам и почему по вашему мнению они некачественные. Дефект должен быть вызван ошибкой производства. Требовать возврата можно, если это некачественный товар, но на основании - оправа не подходит, увы нельзя.
СпроситьТребуйте от продавца провести экспертизу качества. Если есть недостаток, то вы вправе требовать его устранения за счёт продавца (изготовителя).
Ст. 18 ЗппСпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
К сожалению-только по некачественности товара, если этого нет, то увы и даже суд откажет.
СпроситьЮлия, добрый день.
Да имеете право вернуть оправу в магазин, по критерию не качественного товара.
В претензии ссылайтесь на нормы ГК РФ, Закона О Защите прав потребителей в РФ.
С уважением
СпроситьЯ вчера заказала очки в самаре, в оптике. Заказ должна получить 25 марта. Сегодня увидела, что очки можно купить из такого же полимера в три-четыре раза дешевле. Прошу вернуть деньги. Они отказывают.
Ну правильно отказывают они же уже потратились на работу ну можете написать им претензию и вручить.
СпроситьПоясните, пожалуйста, имею я право вернуть деньги за заказанные очки? В оптике решила заказать солнцезащитные очки с диоптриями. Рецепта у меня не было. Поэтому продавец взяла мои очки, которые я ношу и ушла измерять диоптрии. В заказе написала, что оба глаза-2. Так же она измерила мне межцентровое расстояние. Получилось 64. Когда готовые очки начала носить, выяснилось, что мне в них очень неудобно: глаза болели, а мир вокруг казался выпуклым. Через несколько дней я пошла в оптику, где заказывала обычные очки для постоянного ношения. Там мне посмотрели очки и сказали, что линзы-2 и-2,25. Межцентровое расстояние 60! Могу ли я требовать возврат денег за очки с неправильными измерениями? Чек и конверт заказа у меня остались.
Да, конечно.
Пишите претензию по указанному в чеке.
Обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьКак можно вернуть деньги за заказанные очки с линзами в фирмеОптиканас заведомо некачественной оправой, расцараравшей нос до крови за первые 15 мин. после начала.
Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Здравствуйте. Если линзы делали на заказ по специальному рецепту, то деньги за них вернуть нельзя.
СпроситьЯ заказал очки (оправу и линзы) очки и для зрения и солнцезащитные. Оплатил полностью, сказали готово будет через 3 недели, могу ли я вернуть деньги, если заказал только вчера или позавчера?
Можете, с применением нормы
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Такая ситуация, дочь заказала оправу и линзы по рецепту, прошёл месяц выяснили, что на линзы сделали защиту от компьютера, этого не надо было делать, эта защита создаёт неудобство (постоянно жёлтый оттенок на всем). Очки с оправой дорогие. Как разрешить это? Можно их вернуть и просить возврат денег?
Можно. Нужно подавать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.
Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.
Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!
Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?
Направляйте продавцу претензию об отказе от товара и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВиктория, однозначно - писать в данную компанию подробную и грамотную претензию о возврате вам всех оплаченных денег!
Напишите юристу в личное сообщение для составления мотивированного документа.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
СпроситьВам в помощь закон о защиты прав потребителей, на основании которого надо будет составить претензию и отправить изготовителю (продавцу)!
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВчера в оптике заказал оправу и линзы для очков, внёс предоплату, сегодня утром хотел забрать аванс, но в оптике категорически отказали отдавать авансг, сославшись на то, что договор на изготовление очков подписан.
Глеб, вам отказали неправомерно, другое дело, оптика вправе удержать из аванса стоимость выполненных работ на момент вашего отказа.
СпроситьЗаказала очки в оптике-кронос. Когда очки забрала и примерив дома, то они не подошли, резко вижу, болят глаза и искажается рисунок и все вокруг. Когда принесла очки, отказались из брать и дали неделю на привыкание. Но привыкнуть я к ним не смогла. Сегодня их сдала и написала заявление. Что делать дальше? Может претензию написать? Как правильно?
Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! При наличии у вас подтверждения заказа, Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей, ели по претензии откажут, то исковое заявление в суд.
СпроситьВ оптике заказала очки, проверили там зрение, но линзы оказались сильными, надо ли будет снова платить за переустановленные линзы?
Если эти линзы сделаны на заказ и в соответствие с установленным рецептом, предоставленным вами и подписанным вами и соответствую этому, то вам вправе предложить произвести новую оплату, но если это не соответствуют, то должны сделать за счет исполнителя (продавца)
СпроситьРецепта не было, зрение проверили прямо в оптике, где заказывала оправу, ничего не подписввала.
СпроситьЧто мне делать если оптика не сделала свою работу в срок. Прошло 4 недели после заказа, очков до сих пор нет. Сказали, что заказ до 4 недель идет.
Здравствуйте Конечно же можно вернуть деньги либо обменять товар нужно писать претензию продавцу рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток Если не выполнит ваши требования то обращайтесь с исковым заявлением в суд на них.
СпроситьДа, можете потребовать возврата денежных средств или замены бракованных очков на нормальные.
СпроситьЗаказала очки в оптике, очки сделали, но когда я их надеваю, то присутствует дискомфорт, предметы по бокам становятся выпуклыми. Я БЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, но меня отправили к какому-то окулисту, который будет навязывать мне своё мнение, что очки полностью мне подходят. (я это уже проходила) Поэтому я не хочу тратить большие деньги за не нужные очки.
Вернуть можно только если очки с недостатками, браком. Пишите претензию продавцу с требованием вернуть вам средства, продавец должен отправить очки на экспертизу, статья 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд.
СпроситьСветлана Леонидовна,Если это договор подряда, то Вы вправе в любое время отказаться от исполнения догоора (ст. 32 ЗоЗПП) и требовать возврат денег, правда, с возмещением салону реально понесенных им расходов по исполнению договора. Что у Вас указано в квитанции - за что предоплата?
СпроситьСегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки.
И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?