При оплате услуг связи через приложение Мой МТС деньги ушли на E-money part identifie moscou rus. Как вернуть деньги?
При оплате услуг связи через приложение Мой МТС деньги ушли на E-money part identifie moscou rus. Как вернуть деньги?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию в МТС и во вторую организацию. Ссылайтесь на ст.1102 ГК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьМожно оплатить консультацию юристу запятая в среднем стоимость от 500 руб и получить некоторое разъяснение
СпроситьПосле подтверждения произойдет списание 100.00 RUB E-MONEY PART IDENTIFIED. У меня ушли деньги вот сюда, а на МТС на счёт не дошли что делать?
Я переводила деньги с баланса телефона на карту сбербанка, а деньги списались с карты на E-money part identifie moscow. Могу я вернуть. Их?
Оплатила 15 февраля 700 рублей за интернет и телевидение МТС, а деньги перевелись на E-money part identified MOSKOW RUS. Как вернуть деньги?
Добрый день. Подайте претензию к получателю денежных средств о возврате неосновательного обогащения.
СпроситьЯ хотел перевести деньги на счёт мобильного телефона МТС. А оказалось, что 200 руб. ушли на счёт e-money part identified. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте!
Если вы случайно перевели деньги на неправильный счёт, то есть не тот, который вам нужен был, то вернуть их можно. Но для этого нужно выполнить ряд условий.
В первую очередь обратитесь в банк или платежную систему, через которую был осуществлен перевод. Объясните ситуацию и предоставьте все необходимые данные о транзакции.
Далее будет проведена проверка вашего заявления на возможность возврата денег. Если такая возможность имеется - процесс начинается автоматически.
Обычно процесс может занять от 3 до 10 рабочих дней (в зависимости от банка или платежной системы).
Надеемся данная информация поможет решить вашу проблему!
СпроситьЗдравствуйте Юлия, а вы позвоните в Ростелеком и выясните прошла ли у Вас оплата за услугу, если прошла то значит все в порядке, а то, что вы спросили что это такое Retail RUS MONEY.YANDEX.YM.SERVICES, то это является электронным кошельком на который при отправке уходят денежные средства.
СпроситьДеньги в Ростелеком и не поступят, потому что платеж совершен не в адрес оператора связи, а на какой-то электронный кошелек. Проверьте еще раз реквизиты для оплаты услуг Ростелекома.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь в ваш банк и получайте информацию относительно того, что послужило основанием для списания денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Вы оплачивали какой-то товар через интернет. Средства поступили в платежную систему Яндекс Деньги. Платеж должен поступить получателю.
СпроситьЗдравствуйте.
Если вы ничего не покупали и не оплачивали, то обратитесь в банк и уточните куда списали ваши денежные средства.
СпроситьАндрей, очень много. В данном случае можно говорить о мошенничестве (ст.159 УК РФ), совершенном путем обмана. Вам надо обращаться в дежурную часть полиции с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Для начала Вам следует обратиться в полицию по факту мошенничества (ст. 159 Уголовного кодекса РФ). Пока виновные лица не будут найдены и привлечены к уголовной ответственности Вы свои деньги не вернёте. Возможно, что вообще уже не вернёте, к сожалению.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день! Вам нужно срочно обратиться в банк, возможно, деньги еще не успели перевести, поскольку до 3 банковских дней эта процедура занимает, обратитесь в банк и требуйте чтобы блокировали Ваш перевод, пока не поздно.
СпроситьДоброго времени суток
Нам этот адрес абсолютно ни о чем не говорит и кому вы там что отправили, тоже неизвестно. Такое чувство, что отправили каким-то мошенникам
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте, написать можете претензию, чтобы вернули деньги, описав причину отправки и на каком основании вы хотите их вернуть, но вернуть все же вряд ли плучится.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться в банк с данным вопросом.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте, направьте претензию о снятии денежных средств на имя банка, где у вас открыта карта.
СпроситьДобрый день.
Основание для возврата какое? Если перечисление было с вашей стороны, то вернуть не получится. Если по вине банка - то обращайтесь с письменным заявлением в банк.
СпроситьОплачивала авиабилет и сняли со счета 14555.30. Деньги ушли Retail Rus MONEY.YANDEX.CARD2CARD - YANDEX.MONEY Сейчас получается ни денег ни билета. Это то же самое, что Яндекс Деньги или нет?
Это перевод с карты на карту посредством Яндекс денег. В какой компании билет покупали? Сейчас много мошенников.
СпроситьМожет это вы мне подскажите что это Яндекс Деньги или нет.Я покупала билет на сайте polet24.ru.Я пока не могу оценить вашу работу т.к не узнала для себя ничего нового.
СпроситьОтправлено два перевода, 20 рублей и 380 рублей с карты сбербанка... ... ... 7658. 22 января 2024 года в 11.06 минут на платёжный счёт 9476 прочие списания МТС код торговой точки 6051. Деньги в кошелёк МТС не поступили, прошу вернуть на карту сбербанка. Левченко П.А.
СпроситьКлала деньги на мой кошелек в приложении МТС. Через систему VISA E-MONEY PART IDENT. С карты банка деньги ушли. На кошелек МТС деньги не пришли. Как вернуть деньги? Что делать?
Здравствуйте! Если Вы не перечисляли средства со счета на электронный кошелек Яндекс Деньги, то подавайте заявление по факту мошенничества в полицию.
Спросить