Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП?

• г. Нижний Новгород

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей!

В случае наличия доказательств, а также первичных (подлинников) платежных документов, Вы имеете право обратиться к сервису с претензией, а в случае ее неудовлетворения - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?

Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Такая ситуация: порекомендовали сервис, привезла туда машину (проблема - течь в коробке АКПП), при диагностике выявили эту проблему сказали, что чтобы узнать откуда именно течёт нужно провести дальнейшие работы (отмыть все от вытекшего масла и при необходимости снять и располовинить каробку) + я просила промыть радиатор. Я согласилась. В течении того же дня мне позвонили и сообщили что так как течёт на стыке между двигателем и коробкой, придётся все таки доставать и половинить. На следующей день мне позвонили и сказали что текут сальники коленвала, сальник гидротрансформатора и нужно установить течёт ли сам гидротрансформатор. Причём сказали, что если окажется что он все таки течёт, то ремонтом занимается единственная Московская контора и ремонт обойдётся в 12-13 тысяч + ждать две недели. На следующий день они сообщили что с ГТ все нормально но остальное нужно ремонтировать + замена масла и смена фильтра. Я дала согласие. За все (вместе с радиатором) мне посчитали 16400. К вечеру все было готово. Я приехала, забрала машину, и только проехала 200 метров, машина выдаёт ошибку "gearbox" и доходя до переключения 3-й передачи каробку выкидывает в аварию и она больше не переключает. Вернулись в сервис, попросили переговорить непосредственно с самим мастером. Он вышел и сказал что машину нужно обкатать, она заново обучается и подстраивается под водителя. А также сказал что нужно сделать компьюьтерную диагностику чтобы понять откуда ошибка. Но при этом сказал что у них аппарат не работает и они временно не могут нам это сделать, поэтому нужно ехать в другой сервис и делать за свой счёт. Съездили. Компьютер показал что проблема в датчике соленоида и ещё какая то связанная с валом (точно уже не помню) но мастер предположил что они плохо собрали цепь (не воткнули какие то разъемы и тд) и она разорвана. Приехали обратно в сервис, показали им заключение и они сказали чтобы мы оставляли машину они будут смотреть. На протяжении 2,5 дней я звонила и мне администратор отвечал что они ещё проверют и не могут установить причину, якобы они снова сняли коробку и проверяют все ли работает там где они делали работу. Через 2,5 дня мне все таки позвонило и сказали что по их работе проблем нет, и что проблема скорее всего в фрикционах. Так как я ездила без достаточного уровня масла они сгорели и при заливании нового масла их просто вымыло. Соответственно нужно полностью разбирать коробку и устанавливать проблему. За работу мне начитали 16 тысяч (4700 это за то снова они сняли и одели коробку, т.е. работа которая уже была проделана) + 4500 так как масло теперь в пыли от фрикционов его тоже нужно менять снова, + ещё не известна стоимость деталей которые понадобятся после осмотра коробки. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за ту работу которую пришлось делать 2 раза (ведь они мастера и должны были предвидеть ситуацию с фрикционами посмотря на масло сливаемое с акпп и на его количество в коробке. А так же вернуть деньги за диагностику на которую нам пришлось ехать? Заранее спасибо.

Я КУПИЛ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ Я МАШИНУ МАЛО, НО ЧТОБЫ НЕ СНЯЛИ ГАРАНТИЮ Я ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ ТО ПОСЛЕ КАЖДЫХ 15000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ПОСЛЕ ГОДА СО ДНЯ ПОКУПКИ. ПРОБЕГ У МОЕЙ МАШИНЫ БЫЛ 7200 КМ А ПО СРОКАМ ПОДОШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ТО, Я ПРИГНАЛ МАШИНУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЛ РАБОТНИКАМ САЛОНА А САМ УЕХАЛ, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ МАШИНУ. СПУСТЯ ПОЛЧАСА МНЕ ПОЗВОНИЛИ РАБОТНИКИ САЛОНА И СКАЗАЛИ ЧТО ОСМОТРЕЛИ АВТО ЯКОБЫ ПОТЁК КОРЕННОЙ САЛЬНИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕГО ИМ ПОНАДОБИТСЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЯ НО ДО 18.00 ПООБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ. В 18.00 Я ЗАБРАЛ МАШИНУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО АВТО РАБОТАЕТ КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ТО ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ ВЫБИВАЕТ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ КРОМЕ ТОГО Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО ТЕЧЕТ МАСЛО С САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ДУМАЮ ЧТО РАБОТНИКИ САЛОНА ПОМЕНЯЛИ МНЕ КОРОБКУ И ПОСТАВИЛИ МНЕ уБИТУЮ А ТО ЧТО ОНИ МЕНЯЛИ САЛЬНИК Я ДУМАЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ КАК МНЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА, ТО ЧТО Я В ПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ САЛОНА? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: месяц назад сдали машину в ремонт, делали частичную замену радиатора и замену масла в коробке (платили 30.000 руб.). Три дня назад коробка вышла из строя из-за того, что в ней оказался антифриз из радиатора. Машину сдали в другой автосервис, т.к. первый не занимается ремонтом коробки-автомат. В итоге ремонт обходится в 70.000 руб., + эвакуатор 5.000 руб., + не имею возможности нормально работать, т.к. работа разъездная по городу, + поломка коробки произошла, когда вез гостей за город в день моей собственной свадьбы. Можно ли с первого сервиса потребовать возмещения всех расходов + моральный ущерб?

Был ремонт машины в Toyta центре.., ремонт коробки.., машина на механике.., прошло три недели.., коробка застучала.., загнал машину обратно в сервис.., они разобрали посмотрели., сказали брак в сменном подшипнике.. , поменяли, сделали., проходит полтора месяца.., коробка застучала..!-начинают парить на то что, надо вскрыть посмотреть... и если не их вина то будет ремонт платным...! Как так!?

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение