Как добиться замены двигателя по гарантии у дилера, если предлагают только ремонт?

• г. Краснодар

Как добиться от диллера, замены двигателя на автомобиле по гарантии, автодиллер предлагает только ремонт, автомобилю 4 месяца, ремонт существенный, диллер предлагает замену блока цилиндров, мне этотне нужно, прошу замены двигателя

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Скорее не получится но можно попробовать пишите для начала претензию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Через суд, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если это дорогостоящий ремонт недостатка - который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, то Вы можете требовать замены двигателя на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Такие недостатки являются существенными.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Отдал автомобиль на ремонт, сказали что ремонт двигателя будет стоить 25000 после ремонта двигателя требуют оплатить ещё 15000 за снятие и установку двигателя. Правомерно ли это.

Работаю в торговой компании СНС Нева водителем. В ходе эксплуатации предоставленного мне ТС произошла поломка двигателя. Может ли работодатель повесить стоимость ремонта/замены двигателя на меня? При эксплуатации всё техническое обслуживание автомобиля сводилось исключительно к регулярной замене масла. Проведение ТО не прописано в моих должностных обязанностях.

Сделал капитальный ремонт двигателя гарантию дали на год прошел месяц прошел 8 тыс. застучал двиг. Рем. по горантии делать отказываются куда обратиться.

В ходе проведения ТО 1 (19.04.2015) не закрутили сливную пробку должным образом. 2.06.2015 во время движения ее сорвало, масло вытекло. Я остановилась, когда увидела загоревшийся значок индикации. Доставили на эвакуаторе в сервисный центр, где установили отсутствие пробки. Залили масло, завели, в двигателе слышен стук. В гарантийном ремонте отказано (пока на словах), аргументируют тем, что истекла гарантия на проведение слесарных работ на ТО, Предлагают проведение экспертизы за мой счет. Если экспертиза показывает, что двигатель работал в безмасляном режиме, отказ будет официальным. Но если слышен стук, уже понятно, что так оно и было. Непродолжительное время я могла ехать с низким уровнем масла, пока не увидела индикатор (несколько минут), т.к невозможно во время движения не отрывать взгляд от приборной доски. Должны ли мне произвести ремонт (замену) двигателя по гарантии?

Машина не на гарантии (4,5 года), обслуживался ТОЛЬКО у оф. дилеров. На данный момент необходим ремонт двигателя. Производитель отказался компенсировать данную поломку, оперируя тем, что гарантия прошла. Что в такой ситуации мне делать? Возможно ли доказать, что это производственный брак и на итог добиться ремонта двигателя за счет производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема с дилером Опель!

Имею новою машину на гарантии (1 год эксплуатации), после прохождения ТО загорелась ошибка с двигателям, обратился в сервис, сказали что нужно чистить форсунки и камеру сгорания и это не является гарантийным случаем, ну в общем пришлось заплатить за эту процедуру! Не успел проездить одну неделю, опять ошибка, опять дилер и опять та же самая ошибка, просят опять оплатить деньги за ремонт. В общем нужна помощь в грамотном общение с сервисом, чтоб отремонтировали за свой счет, что пока машина в ремонте компенсировали простой автомобиля и тд.

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкиф каленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?

Ситуация следующая. Юр. лицо приобрело у ИП по договору розничной купли продажи товар, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Подана претензия. ИП провело экспертизу, которая показала, что данный случай не является гарантийным. Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

Вечер добрый! Вопрос к автоюристу.

Автомобиль 2013 г. Гарантия была 3 года. Сейчас на пробеге 75000 км оборвало ремень ГРМ

По регламенту замена ремня ГРМ должна осуществляться при пробеге 120000 км. Все обслуживания автомобиль вовремя в официальных сервисах.

Могу ли я рассчитывать на замену ремня ГРМ и ремонт двигателя по гарантии?

Здравтсвуйте! Я делал ремонт автомобиля в августе в автосервисе у офиц. Дилера, после ремонта ездил. Наступили холода, машина не заводится, при осмотре обнаружил что детали (форсунки) которые они снимали не плотно посажены из за этого брызгает топливо наружу. Гарантия на слесарные работы уже закончилась.. все акты о проделанной ими работы у меня на руках. Обязаны ли они бесплатно исправить свою некачественную работу.? Обязаны ли они принять меня в день обращения, а не по записи?

Машина на гарантии... замена двигателя могу ли я требовать замены автомобиля? Ренж ровер спорт.

Я отдал машину на ремонт (замена двигателя, ставил контрактный двигатель) провили работу не качественно, я забрал машину и обнаружил что ремонт не качественный, я вернул машину в сервис, и мастер этого же автосервиса сам сказал что с такой проблеммой ездить нельзя, машина простояла у них день никто за работу не берется, на мой вопрос почему не исправляют они ответили что в гараже нет места и поэтому ни кто не ремонтирует хотя я все оплатил и работу и двигатель.

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о, на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, при диагностике оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт двигателя за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка расходных материалов (фильтров) Заранее спасибо!

Скрытые дефекты двигателя автомобиля обнаружились после гарантийного обслуживания.

Какой min срок гарантии на ремонт двигателя по закону (техстандарту)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение