Можно ли покупать просрочку в магазине - наш опыт и вопрос юридической ответственности

• г. Екатеринбург

До нас докопалась сегодня девочка по поводу просрочки (ходит у нас смотрит её) завтра мы идём в её магазин покупать просрочку, имеет ли она право нам отказать?

Ответы на вопрос (2):

Нет.

Спросить
Пожаловаться

Не имеет право отказать нам в продаже просрочки, правильно понял?

Спросить
Пожаловаться

Взял займ под 2.3% проц 08.2019 г. В день на 21 день. Вышел на Просрочку. Долг как сказали мне оформили предпринимательский. И ограничений по просрочке нет. Я не понимаю. Долг уже давно перевалил двух кратный рубеж. Как мне быть?

Такой вопрос я работаю не офицельно продавцом в продуктовом магазине, я не не вышла на работу так как слегла с температурой, должна быть заработная плата ну мне её ни дают, оштрафовали за не выход на работу в размере пол зарплаты, можно куда нибудь обратится?

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

В июне 2018 года. Из нашего магазина были проданы окна. Когда похолодало, клиенты начали ходить и говорить что у них текут окна. Продавцы проконсультировались на фабрике и они сказали что если не внутри стеклопакета то окна качественные и проблема в вытяжке комнаты. Мы ей объяснили но все равно она не довольна. Затем руководитель предложил поменять стеклопакет на более толстый двухкамерный, она согласилась, но платить за него не стала, все было за счет магазина и доставка и покупка и оплата мастерам. Теперь она говорит что дует и тп. Буду судится и тд. Подскажите как быть? Спасибо.

Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели

Но на 10 день решили отказаться

Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?

Скажите пожалуста в магазине магнит заставляют кассиров покупать просрочку законно ли это если нет то как с этим боротся говорят не хочеш забирать увальняйся.

Меня зовут Екатерина! Я 1.05 написала заявление по собственному желанию. Сегодня 11.05 меня заставили подписать акт и сказали что уволят по статье мол я обслужила покупателя который был без маски. Скажите пожалуйста имеют ли они право уволить за это по статье.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в магазине продуктовом.

Одна дама меня жутко терпеть не может и публично меня оговаривает обвиняет в обмане покупателей.

Как наказать и привлечь к ответственности?

Если написать на нее заявление, что ей будет?

Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Работала в пятёрочке 4 года уволилась решила опять устроиться службу безопасности пропустила но мне от руководство дали отказа.. Скажи пожалуйста что мне делать в этой ситуации?

Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзывы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Написала повторное обращения в Роспотребнадзор но ответа так и не получила. Продавец находиться в г.Москва а я нахожусь в 700 км от Москвы и поехать туда на суд я просто не смогу. Могу я подать жалобу в суд но не поехать на него, или подать жалобу в прокуратуру только онлайн меня туда же не вызовут. Смогут разобраться так или обязательно присутствовать лично?

Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства.

Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.

Купили мфу не работали на нем, пломбы е срывали, стоит в коробке, буквально 3 дня прошло, подошел более лучше, решили купить его, что делать с этим, можно ли его сдать обратно в магазин, чек есть, примут ли, или так как это сложная техника, даже разговаривать не будут?

Я с Казахстана, дело в том что имея сертификаты интернет магазина хотела купить товар, но у них нет в наличии. Сумма определенно большая, на них выхожу но не решаю мою проблему, подскажите как это решить.

Я подал заявление в полицию по месту прописки на травму полученную в магазине. Через 10 суток меня вызвали для объяснения. Но разбираться отказались и сказали, что направляют материалы дела в полицию по месту регистрации магазина. Правомерны ли их действия, если да, то в какой срок они обязаны были направить материалы в другой отдел. Спасибо.

Хочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?

Здрасвуйте! Выписали протокол 20.6.1.ч 1.

Находился в магазине без маски, не согласился с протоколом, написал объяснение, гост 12.4.011-89 (что гигиеническая марлевая повязка не является сиз). Жду приглашения в суд, что то можно подготовить ещё для оправдания? Или будет штрав однозначно? Спасибо.

Купили диван в интернет магазине. Товар магазина партнера. Диван скрипит. Производитель отвечает, что это не является браком. Гарантия имеется. Что делать? Общение через вотсап с производителем. Отправляли видео проблемы.

Как вернуть деньги с интернет магазина. В начале апреля мною был заказан диагностический сканер для автомобиля, на сайте было указано что можно вернуть сканер в течении 14 дней, получив сканер, я поняла что мне он не понадобится и в течении 7 дней я отправила им сканер, уложившись в 7 дней. Сканер они получили, сканер в надлежавшем состоянии, прислали мне форму заявления, я заполнила, отправила, прождав неделю, позвонив мне сказали что форма не та, хорошо, отправили мне еще форму но я должна там указать Номер Карты, Имя держателя (латиница, как на карте). Хотя я им реквизиты с банка отправила. Разве я должна указывать такие данные? Так как я эти данные не указала в заявлении мне отказывают возврат денег. Подскажите что делать дальше?

Купила кросовки 7 марта этого года.31 марта принесла в магази, тк на кроссовках верх сетки пополз у швов. Продавец взяла на экспертизу. Чего ожидать далее? Спасибо.

Покупал в прошлом году диван, прошёл почти год, гарантия ещё почти месяц.

Несколько дней назад стал замечать что наполнитель просел. В магазине сказали что отправят диван на реставрацию на завод изготовитель и что потребуется от 2 до 4 недель. Могу ли я потребовать вернуть деньги или магазин имеет права отремонтировать диван, просто деньгами было бы удобнее, так как можно сразу купить другой диван, потому что спального места больше в доме нет и ждать 4 недели нет возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение