Можно ли покупать просрочку в магазине - наш опыт и вопрос юридической ответственности
До нас докопалась сегодня девочка по поводу просрочки (ходит у нас смотрит её) завтра мы идём в её магазин покупать просрочку, имеет ли она право нам отказать?
Взял займ под 2.3% проц 08.2019 г. В день на 21 день. Вышел на Просрочку. Долг как сказали мне оформили предпринимательский. И ограничений по просрочке нет. Я не понимаю. Долг уже давно перевалил двух кратный рубеж. Как мне быть?
Надо изучать условия договора и погашать долг.
Если считаете, что они схитрили, напишите претензию им, что ввели в заблуждение некорректным предоставлением информации. Над формулировками нужно думать, но суть - претензия.
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" ст 5.
23. Процентная ставка по договору потребительского кредита (займа) не может превышать 1 процент в день.
Перерасчет долга можете обязать выполнить через обращение в суд.
СпроситьДолг как сказали мне оформили предпринимательский
Кто сказал?
Смотря на что и какие цели брали.
СпроситьТакой вопрос я работаю не офицельно продавцом в продуктовом магазине, я не не вышла на работу так как слегла с температурой, должна быть заработная плата ну мне её ни дают, оштрафовали за не выход на работу в размере пол зарплаты, можно куда нибудь обратится?
Если трудового договора нет, то трудовая инспекция разбираться не будет. Только через суд-устанавливать факт трудовых отношений и взыскивать задолженность по заработной плате.
СпроситьВ трудовую инспекцию. Ваши права нарушены! Штрафы запрещены по трудовому кодексу.
СпроситьПриобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
В июне 2018 года. Из нашего магазина были проданы окна. Когда похолодало, клиенты начали ходить и говорить что у них текут окна. Продавцы проконсультировались на фабрике и они сказали что если не внутри стеклопакета то окна качественные и проблема в вытяжке комнаты. Мы ей объяснили но все равно она не довольна. Затем руководитель предложил поменять стеклопакет на более толстый двухкамерный, она согласилась, но платить за него не стала, все было за счет магазина и доставка и покупка и оплата мастерам. Теперь она говорит что дует и тп. Буду судится и тд. Подскажите как быть? Спасибо.
Можно решить вашу проблему. Тут разные варианты могут быть.
В личных сообщениях можно их обсудить.
СпроситьМы оплатили за диван наличными в магазине много мебели
Но на 10 день решили отказаться
Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?
Вправе отказаться, для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, а срок доставки мебели указан?
СпроситьВалерия, вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора согласно статьи 32 закона о защите прав потребителей и 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор то у вас на руках и факт оплаты, уточните?
СпроситьДобрый день. Имеете право вернуть товар надлежащего качества в упаковке производителя, не поврежденный в течении 14 дней и получить деньги назад. Пишите заявление в офисе продавца на возврат, с собой возьмите паспорт.
СпроситьСкажите пожалуста в магазине магнит заставляют кассиров покупать просрочку законно ли это если нет то как с этим боротся говорят не хочеш забирать увальняйся.
Меня зовут Екатерина! Я 1.05 написала заявление по собственному желанию. Сегодня 11.05 меня заставили подписать акт и сказали что уволят по статье мол я обслужила покупателя который был без маски. Скажите пожалуйста имеют ли они право уволить за это по статье.
Сотрудники магазина не имеют права задерживать покупателей, использовать в отношении них силовые действия. В магазине на видном месте должно находиться объявление о том, что покупатели без масок и перчаток не обслуживаются. Также продавец имеет право вежливо сказать покупателю, если тот входит без маски, о необходимости надеть средства индивидуальной защиты. Если покупатель отказывается надеть маску, магазин имеет право отказать в обслуживании на кассе, а в случае конфликта – вызвать полицию.
Уволить Вас право не имеют.
СпроситьЗдравствуйте.
За это не увольняют. Возможно только привлечение к дисциплинарной ответственности в виде замечания или выговора. И в этом случае должна быть установлена Ваша вина, а все документы оформлены в соответствии со ст.ст.192,193 ТК РФ.
СпроситьРаботаю в магазине продуктовом.
Одна дама меня жутко терпеть не может и публично меня оговаривает обвиняет в обмане покупателей.
Как наказать и привлечь к ответственности?
Если написать на нее заявление, что ей будет?
Пишите заявление в полицию и просите привлечь к уголовной ответственности за клевету по ст.128.1 УК РФ.
СпроситьКупили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?
Ст. 18 ЗоЗПП - но экспертиза продавца в Вашем присутствии и суд после - сумку не отдавайте вообще! Только если деньги вернут отдадите!
СпроситьВ таком случае надо проводить экспертизу, продавец может при Вас ее провести. Если экспертиза покажет, что имеется брак, то тогда Вы вправе вернуть деньги или обменять товар. Экспертиза за счет продавца.
СпроситьНевозможно устроиться на службу безопасности после работы в продуктовом магазине - опыт с пятёрочкой
Работала в пятёрочке 4 года уволилась решила опять устроиться службу безопасности пропустила но мне от руководство дали отказа.. Скажи пожалуйста что мне делать в этой ситуации?
Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзывы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Написала повторное обращения в Роспотребнадзор но ответа так и не получила. Продавец находиться в г.Москва а я нахожусь в 700 км от Москвы и поехать туда на суд я просто не смогу. Могу я подать жалобу в суд но не поехать на него, или подать жалобу в прокуратуру только онлайн меня туда же не вызовут. Смогут разобраться так или обязательно присутствовать лично?
Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства.
Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.
Вы можете написать заявление в суд, но туда не являться. Направить нужно заявление о рассмотрении дела ваше отсутствие. Так же по почте вы можете направить заявление в прокуратуру. Являться тоже не обязательно.
СпроситьВ случае заключения договора купли-продажи с интернет-магазином (ИП, ООО), дело должно рассматриваться судом по Вашему месту жительства!
Если продавец выступает в сделке как физлицо - то иск подается в суд по его месту жительства.
За помощью в составлении иска вы вправе обратиться в Роспотребнадзор по вашему региону.
СпроситьКупили мфу не работали на нем, пломбы е срывали, стоит в коробке, буквально 3 дня прошло, подошел более лучше, решили купить его, что делать с этим, можно ли его сдать обратно в магазин, чек есть, примут ли, или так как это сложная техника, даже разговаривать не будут?
Я с Казахстана, дело в том что имея сертификаты интернет магазина хотела купить товар, но у них нет в наличии. Сумма определенно большая, на них выхожу но не решаю мою проблему, подскажите как это решить.
Я подал заявление в полицию по месту прописки на травму полученную в магазине. Через 10 суток меня вызвали для объяснения. Но разбираться отказались и сказали, что направляют материалы дела в полицию по месту регистрации магазина. Правомерны ли их действия, если да, то в какой срок они обязаны были направить материалы в другой отдел. Спасибо.
Здравствуйте. Вам вообще нужно было обращаться в суд с иском и просить компенсацию материального и морального вреда.
СпроситьХочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?
Обычный развод, нужно было сразу писать и вручать как положено требование о возврате денег, сейчас, чтобы решить что делать нужно ознакомиться с документами.
СпроситьЗдрасвуйте! Выписали протокол 20.6.1.ч 1.
Находился в магазине без маски, не согласился с протоколом, написал объяснение, гост 12.4.011-89 (что гигиеническая марлевая повязка не является сиз). Жду приглашения в суд, что то можно подготовить ещё для оправдания? Или будет штрав однозначно? Спасибо.
Купили диван в интернет магазине. Товар магазина партнера. Диван скрипит. Производитель отвечает, что это не является браком. Гарантия имеется. Что делать? Общение через вотсап с производителем. Отправляли видео проблемы.
Добрый день,
При дистанционной покупке товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Об этом говорит часть 4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) ""О защите прав потребителей"".
С уважением,
СпроситьКак вернуть деньги с интернет магазина. В начале апреля мною был заказан диагностический сканер для автомобиля, на сайте было указано что можно вернуть сканер в течении 14 дней, получив сканер, я поняла что мне он не понадобится и в течении 7 дней я отправила им сканер, уложившись в 7 дней. Сканер они получили, сканер в надлежавшем состоянии, прислали мне форму заявления, я заполнила, отправила, прождав неделю, позвонив мне сказали что форма не та, хорошо, отправили мне еще форму но я должна там указать Номер Карты, Имя держателя (латиница, как на карте). Хотя я им реквизиты с банка отправила. Разве я должна указывать такие данные? Так как я эти данные не указала в заявлении мне отказывают возврат денег. Подскажите что делать дальше?
Обычно, если оплата прошла через карту, то возврат денег производится именно на карту. Оплата может производиться как по банковским реквизитам, так и по данным карты. Предоставление № карты и имени латиницей не влечет для Вас никаких последствий. Главное не указывать код CVV.
СпроситьДобрый день!
Они просто оттягивают время.
Согласно ст. 26.1 п.4 Ф-2300-I Вы в праве (так как сказали, то что в 7 дней уложились) вернуть товар и потребовать возврата ден. ср-в
Денежные ср-ва должны возвращены согласно ФЗ-115, денежные ср-ва должны возместить обратно на тот же расчетный счет, либо по письменному заявлению покупателя, возможен возврат другим способом, с возможностью подтверждения его личности.
А то что они просят Вас предоставить им ту информацию которая написана на карте-речи быть не может.
СпроситьКупила кросовки 7 марта этого года.31 марта принесла в магази, тк на кроссовках верх сетки пополз у швов. Продавец взяла на экспертизу. Чего ожидать далее? Спасибо.
Покупал в прошлом году диван, прошёл почти год, гарантия ещё почти месяц.
Несколько дней назад стал замечать что наполнитель просел. В магазине сказали что отправят диван на реставрацию на завод изготовитель и что потребуется от 2 до 4 недель. Могу ли я потребовать вернуть деньги или магазин имеет права отремонтировать диван, просто деньгами было бы удобнее, так как можно сразу купить другой диван, потому что спального места больше в доме нет и ждать 4 недели нет возможности.
Имеют право отремонтировать ваш диван. Если займет больше 45 суток, то уже имеете право требовать возврата денег.
СпроситьДиван не является технически сложным товаром, поэтому Закон о защите прав потребителей предполагает в т.ч. и возврат денег Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Можете потребовать замену или возврат.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.