Как безопасно оплатить ювелирное изделие с предоплатой 90% при заказе у продавца в другом регионе?
Собираюсь заказать ювелирное изделие. Продавец находится в другом регионе. Просит предоплату 90% на покупка расходных материалов. При этом договор подписывает и направляет. Скажите как безопасно перевести деньги, чтобы в случае форс мажора подстраховаться?
А как выяснить, он приложил все документы. Сайт предоставил с отзывами. Вроде фирма реальная!
СпроситьЕсть вероятность обмана. Как вы собираетесь возвращать свои деньги если Вас обманут? Замучаетесь по судам и ФССП бегать. Не рискуйте, ищите другой вариант.
СпроситьС какого момента наступает право собственности на оплаченное и сделанное на заказ ювелирное изделие?
Суть в том, что сделан заказ на ювелирное индивидуальное изделие через интернет в другом городе. Ювелир заказ задержал, но потом доделал, хотя сроки вышли. Мы хотим расторгнуть договор и забрать деньги и неустойку, а ювелир говорит, что раз до окончания работы договор не расторгли, а дождались окончания работы, то раз изделие готово и оно индивидуально, то оно принадлежит уже нам и так как он не магазин, а частный ювелир, то вернуть ему изделие нельзя, мы должны его забрать. Поэтому и вопрос, раз договор на момент окончания работ по изготовлению не расторгнут, то после изготовления на 100% предоплаченного изделия оно автоматически считается нашим или только после того, как мы его в руки получим? По ЗОЗПП индивидуальные изделия возврату не подлежат.
Статья 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКак решить проблему с недовольным клиентом, требующим возврата денег за купленный ювелирный браслет?
Занимаюсь розничной торговлей ювелирных изделий. Клиент купила браслет. Все устроило. На следующий день потребовала вернуть деньги. Так как ее дочери он не нравится, и якобы изделие бывшего употребления и на задней стороне имеется маленькая царапинка. (Ведет себя по хамски, кидается, оскорбляет консультанта). Как поступить в этой ситуации?
Официально не разрешено. Но ведь ваша работа (именно изготовление изделия на заказ) не связано с общением с другими гражданами. Соответственно вы можете закрыться в мастерской и работать. Ведь режим только самоизоляции.
СпроситьВчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Правила выпуска таких сертификатов - законом не регулируются. Так что все зависит от того, кто выпустил такой сертификат и установил правила его использования, изучайте их.
СпроситьМолодой человек на 8 марта подарил кольцо, как оказалось оно было взято в кредит, стоимостью в 8 тысяч рублей, по скидки 5500, через неделю выпал камень (камень не дорогой, феанит) из ювелирного изделия, сдали на ремонт по гарантии, нам его вернули обратно, сказали Что такого камня у них нет в наличие.. позвонили просят забрать кольцо.. Могу ли я сделать обмен на другое ювелирное изделие? Если да,то на какую сумму могу расчитывать? Та что по скидки или реальная цена изделия?
В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
о замене ювелирного изделия на точно такое же;
о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
об устранении дефект за счет продавца;
о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;
о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:
в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;
в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.
СпроситьЯ сдала ювелирное изделие в ювелирную мастерскую, мастер в течение нескольких месяцев обещает вернуть, но под разными причинами не возвращает мое имущество, звоню по телефону, не берет трубку, на рабочем месте не появляется, что мне делать?
Обратитесь в полицию и возбудите уголовное дело по факту хищения (по факту не возврата своего имущества), приложите документ подтверждающий сдачу в ремонт.
СпроситьДобрый день! Имеется подтверждение передачи ювелирного изделия мастеру? Если ли свидетели?
СпроситьРаботаю в ювелирной компании. Вышло новое требование подписывать договор купли продажи с покупателем. Что указывать в шапке с кем заключен договор с продавцом который продал ювелирное изделие или руководителя организации? Если с продавцом то на основании чего?
Заранее огромное спасибо)
Добрый день, договор будет заключен от имени организации в которой вы работаете. Вы действуете, либо по доверенности, либо в вашем трудовом договоре должно быть прописано, что вы имеете право заключать подобные договора. Если вас или вашего работодателя заинтересует, то я могу составить для вас типовую форму договора, в дальнейшем вам нужно будет менять данные о покупателе и товаре. Но это уже платная услуга.
СпроситьОлеся, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьКогда забирали отразили в акте приема-передачи данные нарушения? Если да, то необходимо зафиксировать состояние изделий (можно в другой ювелирке. Затем написать претензию.
СпроситьСкажите пожалуйста, какой срок ломбард должен хранить договор или квитанцию с продавцом (с тем кто заложил ювелирное изделие) по закону. Т.е. хранится ли в ломбарде или в архиве ломбарда договор с продавцом, даже если прошел год с момента выкупа изделия или наоборот изделие осталось не выкупленным.
Здравствуйте Марина
Лет 5 должны хранит документы по идее, если это не какая нибудь шарашка
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Так как вы ничего не купили и не сделали ФОТО и ВИДЕО съемку, то доказательств нет и претензия ни к чему не приведет. Напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР для успокоения.
СпроситьВ данном случае, Вы имеете право обратится с заявлением в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ -
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -, поскольку данные действия идут в разрез со ст. 10 ЗоЗПП -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации..
Однако данные действия не обязывают продавца к заключению сделки.
СпроситьНо мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
СпроситьВ магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Уважаемая Ирина, к сожалению, на основании п.9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, действия магазина правомерны.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьЗдравствуйте. Полагаю, что вы не ООО или ИП, а физ. лицо, которое продало другому лицу товар.
Бремя доказывания того, что покупатель хочет вернуть именно ВАШЕ изделие, отправленное ему, лежит на покупателе из другого города.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке на основе ЗоЗПП. Гарантия на какой срок давалась?
СпроситьКупила ювелирное излелие, камень упал через месяц, является ли это гарантией?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВ данном случае вы должны идти к продавцу и подать претензию о замене изделия в связи с браком. Продавец должен взять изделие и провести проверку качества и дадут заключение в связи с чем произошла поломка. Если заводской брак, то отремонтируют бесплатно.
СпроситьВозможен возврат если в изделии брак, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, какова причина возврата?
СпроситьЗдравствуйте! Купила 10 дней назад золотой браслет. Возле замка отпаялась. Есть ли гарантия на ювелирное изделие?
--- Здравствуйте, в течении 14 дней вы можете обратиться в ювелирный магазин и вам произведут ремонт изделия. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДа, есть. Обратитесь с претензией к продавцу, если выяснится, что то производственный брак в товаре, то должны устранить безвозмездно.
СпроситьГарантия на ювелирные изделия устанавливается производителем, обращайтесь с претензией в магазин и пусть продавец сам разбирается с производителем.
СпроситьКакова зарубежная практика возврата ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Здравствуйте Вы задаете вопрос юристам Российской Федерации мы не можем досконально знать зарубежную практику к тому же у каждой страны разные законодательство.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете полное право потребовать от ломбарда, куда закладывают свое ювелирное украшение, полного возмещения ущерба.
СпроситьТе же самые, что и в организации оказывающей услуги.
Претензия, с указанием срока ответа.
Затем если не удовлетворят, иск в суд.
требования материального и компенсации морального вреда.
Удачи вам.
СпроситьСитуация двоякая. В данном случае рекомендую написать несколько обращений: 1. в полицию (поскольку может быть Ваше изделие вовсе не потеряно, а кто-то положил на него, так сказать, глаз). 2. в Центробанк. 3. претензию самому ломбарду. Для составления документов, лучше обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с п. 4 ст. 358 ГК РФ, ломбард несет ответственность за утрату заложенных вещей и их повреждение, если не докажет, что утрата, повреждение произошли вследствие непреодолимой силы.
Согласно положениям ст. 5 Федерального закона от 19.07.2007 N 196-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О ломбардах", оценка вещи, передаваемой в залог или сдаваемой на хранение, производится по соглашению сторон в соответствии с ценами на вещи такого рода и качества, обычно устанавливаемыми в торговле в момент и месте ее принятия в залог или на хранение.
Требуйте возмещения стоимости утраченного имущества, заложенного в ломбард, заявляйте соответствующую претензию.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить