Как обменять кольцо с камнем из ювелирного изделия, взятого в кредит, если его отдали на ремонт?

• г. Уфа

Молодой человек на 8 марта подарил кольцо, как оказалось оно было взято в кредит, стоимостью в 8 тысяч рублей, по скидки 5500, через неделю выпал камень (камень не дорогой, феанит) из ювелирного изделия, сдали на ремонт по гарантии, нам его вернули обратно, сказали Что такого камня у них нет в наличие.. позвонили просят забрать кольцо.. Могу ли я сделать обмен на другое ювелирное изделие? Если да,то на какую сумму могу расчитывать? Та что по скидки или реальная цена изделия?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:

о замене ювелирного изделия на точно такое же;

о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;

о снижении цены из-за наличия брака на украшении;

об устранении дефект за счет продавца;

о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;

о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).

Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;

в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.

Спросить
Пожаловаться

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?

Обмен ювелирного изделия.

Добрый день. Вчера приобрела ювелирное изделие, цепь. Она не подошла по размеру (длине) могу ли я ее обменять на другой размер?

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?

Спасибо!

Из ювелирного изделия, находящегося на гаринтии, выпал камень. В магазине предложили заменить на изделие того же артикула такой же массы, но с доплатой, т.к. изделие продается уже по более высокой цене. Правомерны ли действия продавца?

Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?

6.02.15 у меня из кольца выпал бриллиант. Я в этот же день пришла в магазин, в котором было куплено изделие, где мне сказали, что есть гарантия и изделие будет починено. 8.02.15 я пришла в магазин на встречу с директором. Он посмотрел кольцо, сказал, что видимых повреждений нет и вставка камня будет произведена за счёт магазина. Акт приема товара мне не выдали, только квитанцию. Кольцо забрали и оно вместе с директором пропало на какое-то время. Сначала срок обозначили в 2 недели. Через 2 недели я пришла в магазин, где продавцы мне ничего не ответили. Директор на связь не выходил. Через месяц мне позвонил директор и сказал, что изделие деформировалось (я уменьшала размер кольца), но они всё равно вставят камень за свой счет. Спустя 5 недель мне позвонил директор магазина и сказал, что в ремонте изделия отказано, нужно прийти в магазин и забрать акт осмотра изделия. В данном акте было написано, что в ходе неаккуратного обращения, по причине воздействия стороннего предмета, был отломлен один из двух крапанов. К сожалению, кольцо перед отправкой на ремонт я не сфотографировала. В тот день, когда выпал камень, я не ударялась кольцом и не роняла его. И никакого отлома там не было видно.

Я забрала акт и ушла домой. Через 15 минут мне позвонил продавец и со слезами попросил вернуть акт, аргументируя это тем, что директор теперь за свой счет починит кольцо, так как не хочет терять клиентов. Акт я сфотографировала и отдала продавцу. Через неделю после этого я сама позвонила директору и услышала, что все вопросы уже решены, починки кольца не будет, а если я хочу чего-то добиться, то только через суд. На сегодняшний день на руках у меня нет ни кольца, ни акта. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад купила кольцо с камнем, камень выпал и не был найден. Гарантия на крепление камня 6 мес. Возможен ли обмен изделия или возврат денежных средств если все чеки и ярлыки сохранены, но нет камня? Спасибо за ответ!

Ювелирные украшения.

Мы заказали обручальные кольца (585 пробы, из желтого (красного)золота, с бриллиантами) в ювелирном магазине, продавец составила заказ на поставку, озвучила и прописали цену за изделия в размере 36000 и попросила внести аванс в размере 6000, мы все подписали и внесли аванс, продавец сказала, теперь ждите примерки. Через две недели перед примеркой (за неделю до примерки) продавец позвонила и сказала, что цена за изделия увеличивается на 10500 рублей! Вопрос: законо ли менять цену, если аванс уже внесен? И можем ли мы отказаться от изделий и забрать свой аванс в полном объеме?

Купила кольцо с драгоценным камнем, непрошло недели, выпал камень, пришла в увеличенный магазин обмену и возврату отказали, и при этом сказали что гарантии на увелирные изделий нет, что мне делать кольцо не дешевое, подскажите пожалуйста совет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение