Клиент по договору за мебель оплатил 20% аванс от стоимости. Мебель доставили, занесли, а он не хочет платить. Что делать?

• г. Москва

Клиент по договору за мебель оплатил 20% аванс от стоимости. Мебель доставили, занесли, а он не хочет платить. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Обращаться в суд и взыскивать с него сумму по договору, предварительно направив претензию для досудебного добровольного урегулирования спора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Подавать в суд на взыскание отставшей суммы, или же забрать мебель и оставить аванс, если в договоре подобное уговорено.

Спросить
Пожаловаться

Изготовили клиенту мебель, доставили и установили. Подписали договор на отсрочку платежа. Срок истек. Клиент дал заведомо неправильный адрес проживания. Что делать? Как вернуть деньги?

Я заказала мебель, оплатила, по договору мне должны доставить мебель 23.12.13 г. ее привезли 27.12.13 г вечером, а собрали 28.12.13 г. Я написала претензию 30.12.13 г Сегодня, т.е 28.01.14 г мне сказали, что неустойка составляет 0,5% от стоимости всего за три дня, а не за пять. Как я писала. Правомерно это или нет? За ранее спасибо.

Мы являемся мебельным магазином, по договору не успеваем привезти мебель, клиент хочет расторгнуть договор, должны ли мы выплачивать неустойку помимо возврата предоплаты?

Доброго времени суток. Покупали мебель в магазине, мебель доставили, но в коробках были разбиты стеклянные дверки. Грузчики забрали дверки, обещали привезти в ближайшие дни другие. Прошло уже три недели, звоним в магазин, нам говорят от них ничего не зависит, дверки везут. Каждый раз кормят завтраками. Что можно сделать в этой ситуации?

Между продавцом и покупателем был заключен договор купли-продажи мебели с предоплатой. Покупатель своевременно внес предоплату. Из-за пожара на мебельной фабрике сроки поставки мебели увеличились. Было заключено дополнительное соглашение между Продавцом и Покупателем о продлении сроков. Когда мебель доставили покупателю, то оказалось, что она ненадлежащего качества, имеет заводской брак. Продавец обратился с претензией к Изготовителю мебели о замене мебели на качественную. Ввиду этих событий сроки снова были нарушены. Покупатель обратился с иском в суд и просит взыскать неустойку в порядке ст. 23 закона о ЗПП и в порядке ст 23.1 Закона о ЗПП. Продавец с такими требованиями не согласен. Можно ли привлечь в качестве соответчика Изготовителя мебели (Поставщика)

4 августа 2015 г. была заказана кухня. Оплачена по договору в сумме 39600 р. Стоимость услуг по договору составляет 8250 р. Срок исполнения заказа установлен 15 рабочих дней, дата поставки кухни 26.08.2015. В срок кухня доставлена не была. Доставили мебель 04.09.2015 г. Как рассчитывается сумма неустойки (в ЗоЗПП указана сумма 3% от стоимость услуг по договору)? И за какое кол-во дней: учитываются только рабочие дни или календарные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году мною была приобретена кухонная мебель за 28000, первый взнос составлял 20000 руб, остальные 8000 тыс. необходимо было погасить в течение 6 месяцев. Был заключен договор с магазином. Но когда доставили мебель, она была испорчена: трещина на столешнице и отломан кусок задней тумбочки. Я написала претензию продавцу, но ответа не последовало, как следствие я не заплатила оставшийся взнос. Теперь они подают на меня иск в суд, но мне пришло пока только уведомление, искового заявление я не получала. В уведомлении написано, что они хотят взыскать 8 000 руб., +75000 пени (но о пенях в договоре нет ни слова) что делать подскажите, пожалуйста.

Не возвращают деньги за не поставленную мебель в срок по договору. В итоге ни мебели, ни денег, что делать?

Здравствуйте, моя дочь вышла замуж и уехала в другой город, они только взяли квартиру в ипотеку, только въехали в квартиру, как в этот же день снизу в 20:00, прибежал сосед стал ногами руками долбить в дверь, ругаться матом что они не дают ему, уснуть что он всех уроет, изнасилует и поубивает. На что ему молодые сказали мы только мебель занесли и вообще как мышки ходим. Но он вскопано продолжал угрожать. Когда он ушёл, вышла соседка по площадке, говорит он уже приходил уже сюда, также долбил в дверь а она ему говорит что сдесь ни кто не живет, что квартира продаётся. Как же бороться с таким не одыкватным соседом? Зять говорит я ему морду набью в следующий раз я говорю не всдумай так делать, посадят! Посоветуйте как обезопасить им себя?

Я заказал кухонную мебель по индивидуальному проекту и со стороны фирмы изготовителя идет нарушение сроков оговоренных в договоре.

Половину кухни мне доставили по поводу второй половины я немогу получить четкого ответа. Мне назначаются даты поставки я сижу в ожидании дома но доставка не происходет более того меня и не предупреждают о сорванной поставки, я теряю время, не выхожу в этот день на работу. Очень волнуюсь. Помогите мне, мне хотелось бы знать как боротся с этой фирмой.

Отправлял личные вещи через транспортную компанию в другую область вещи пришли позже положенного срока и мебель вся разбита. Составили акт претензии на рассмотрение которого они назначили срок календарный месяц. Месяц уже прошел а ответа на мою претензию так и нет отговариваются что еще рассматривают ее. все сроки уже прошли!

Купили мебель в рассрочку-заплатили первоначальный взнос 6651 руб, мебель доставили не вовремя-задержали на 14 рабочих дней. В договоре указано-в случае задержки исполнения заказа продавец оплачивает покупателю пеню в размере 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Срок выполнения заказа не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг (доставка и сборка), а также время необходимое продавцу для подтверждения заказа поставщиком данной мебели.

За сколько дней будет считаться просрочка?

Купила мебель оплатила 100%, выписали квитанцию, должны были доставить мебель на следующий день, жду уже два месяца ни денег ни мебели. Каждый день слышу байки. Что мне делать. Спасибо.

Мы купили спальный гарнитур в Много мебели В городе Нурлат. Оплатили 100%. Доставили мебель на 20 рабочий день (в срок уложились), но позвонили они нам в 22:30,что едут И будут через час. Но доставка у них с 9:00 до 22:00. Нам пришлось выехать из деревни по адресу доставки и прибыли они в итоге в 1:30. Разгрузили и сказали, что мы загрузили 11 пачек и выгрузили столько же, проверять их все не стали, уверяли что все в комплекте, пожалели так как время было уже глубокая ночь. Акт о приеме сдачи пожписали и разошлись. На следующий день оказалось, что нет декора изголовья кровати, начали всем звонить и они нам сказали надо было проверять и отказаться от всей кровати. Потом мы ездили писали заявление на довоз детали. И через время нам звонят что отказано, потому что документ о сдаче и приеме мы пожписали и все у нас есть, хотя до этого говорили все хорошо в е будет, делали фото кровати, носили документы. В общм нам не будут ничего довозить. Что делать? Куда и с чем обращаться?

Как мне быть если мне в срок не доставили мебель, а в магазине говорят пишите отказ и мы вам вернем деньги, а мне эта мебель нужна и я за нее плачу кредит.

Заказали диван кожаный. Но когда доставили обнаружилось, что не хватает 3 подушек. Акт приемки подписали, но с примечанием о том что не хватает подушек. Известили об этом салон, где купили мебель, но каждый день кормят завтраками, что мне делать?

, сказал что все устраивает и расплатился-через два дня пришел требовать деньги, Имеем мы право в отказе денег за товар т.к. заказ на фабрике закан и оплачен? (Мебель заказная)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение