Клиент по договору за мебель оплатил 20% аванс от стоимости. Мебель доставили, занесли, а он не хочет платить. Что делать?
Клиент по договору за мебель оплатил 20% аванс от стоимости. Мебель доставили, занесли, а он не хочет платить. Что делать?
Добрый день
Обращаться в суд и взыскивать с него сумму по договору, предварительно направив претензию для досудебного добровольного урегулирования спора.
СпроситьДобрый день! Подавать в суд на взыскание отставшей суммы, или же забрать мебель и оставить аванс, если в договоре подобное уговорено.
СпроситьИзготовили клиенту мебель, доставили и установили. Подписали договор на отсрочку платежа. Срок истек. Клиент дал заведомо неправильный адрес проживания. Что делать? Как вернуть деньги?
А мебель куда доставили? Если даже клиент дал заведомо ложный адрес - имеются ли какие нибудь еще контакты с клиентом? Телефон, и т.д..?
Напишите мне в личное сообщение или на почту мы с вами все обсудим, и я вам помогу.
СпроситьЯ заказала мебель, оплатила, по договору мне должны доставить мебель 23.12.13 г. ее привезли 27.12.13 г вечером, а собрали 28.12.13 г. Я написала претензию 30.12.13 г Сегодня, т.е 28.01.14 г мне сказали, что неустойка составляет 0,5% от стоимости всего за три дня, а не за пять. Как я писала. Правомерно это или нет? За ранее спасибо.
Нужно смотреть договор на поставку и входит ли туда сборка мебели. Так сказать что ли бо определённое трудно.
СпроситьМы являемся мебельным магазином, по договору не успеваем привезти мебель, клиент хочет расторгнуть договор, должны ли мы выплачивать неустойку помимо возврата предоплаты?
Добрый день.
Это зависит от нескольких факторов.
1. Хочет ли этого клиент
2. Что указано в договоре
СпроситьВ срок по договору не доставили мебель. Как действовать дальше?
Пишите претензию. Если это не поможет, обращайтесь в суд.
Спросить---Здравствуйте, ждать поставку или расторгать договор. ИП тут же обанкротится, а вы останетесь ни с чем. ВЫБИРАЙТЕ ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток. Покупали мебель в магазине, мебель доставили, но в коробках были разбиты стеклянные дверки. Грузчики забрали дверки, обещали привезти в ближайшие дни другие. Прошло уже три недели, звоним в магазин, нам говорят от них ничего не зависит, дверки везут. Каждый раз кормят завтраками. Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Напишите письменную претензию на адрес магазина (образец можно найти в интернете) с требованием произвести доукомплектование мебели и укажите срок, в течение которого Вы ждете исполнения обязательств от магазина. Претензию можно вручить нарочно, при этом на втором экземпляре претензии возьмите в магазине отметку о получении претензии (должность лица, принявшего претензию, ФИО, дату и подпись). Если откажутся принимать, то отправляйте почтой России с описью вложения и уведомлением. Если в установленный Вами срок магазин не исполнит обязательств, Вы можете требовать расторжения договора, возврата денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средства по ст.395 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьМежду продавцом и покупателем был заключен договор купли-продажи мебели с предоплатой. Покупатель своевременно внес предоплату. Из-за пожара на мебельной фабрике сроки поставки мебели увеличились. Было заключено дополнительное соглашение между Продавцом и Покупателем о продлении сроков. Когда мебель доставили покупателю, то оказалось, что она ненадлежащего качества, имеет заводской брак. Продавец обратился с претензией к Изготовителю мебели о замене мебели на качественную. Ввиду этих событий сроки снова были нарушены. Покупатель обратился с иском в суд и просит взыскать неустойку в порядке ст. 23 закона о ЗПП и в порядке ст 23.1 Закона о ЗПП. Продавец с такими требованиями не согласен. Можно ли привлечь в качестве соответчика Изготовителя мебели (Поставщика)
Здравствуйте. Привлечь можно. Но это - только право потребителя -- к кому предъявлять требования.
В случае удовлетворения требований потребителя продавец имеет право в порядке регресса взыскать с изготовителя сумму взысканных с него убытков.
Спросить4 августа 2015 г. была заказана кухня. Оплачена по договору в сумме 39600 р. Стоимость услуг по договору составляет 8250 р. Срок исполнения заказа установлен 15 рабочих дней, дата поставки кухни 26.08.2015. В срок кухня доставлена не была. Доставили мебель 04.09.2015 г. Как рассчитывается сумма неустойки (в ЗоЗПП указана сумма 3% от стоимость услуг по договору)? И за какое кол-во дней: учитываются только рабочие дни или календарные?
За все календарные дни, начиная с 27.08.2015 г., Вы можете рассчитывать неустойку, 3% от стоимости услуг по договору за каждый день просрочки исполнения обязательства.
СпроситьВ 2012 году мною была приобретена кухонная мебель за 28000, первый взнос составлял 20000 руб, остальные 8000 тыс. необходимо было погасить в течение 6 месяцев. Был заключен договор с магазином. Но когда доставили мебель, она была испорчена: трещина на столешнице и отломан кусок задней тумбочки. Я написала претензию продавцу, но ответа не последовало, как следствие я не заплатила оставшийся взнос. Теперь они подают на меня иск в суд, но мне пришло пока только уведомление, искового заявление я не получала. В уведомлении написано, что они хотят взыскать 8 000 руб., +75000 пени (но о пенях в договоре нет ни слова) что делать подскажите, пожалуйста.
Добрый день!
Из Вашего вопроса следует, что уведомление пришло от продавца мебели - в этом случае советую им напомнить о Вашей претензии и штрафных санкциях в связи с отсутствием ответа на нее. Если же уведомление пришло из суда, то Вы вправе ознакомиться с материалами дела в суде.
СпроситьНе возвращают деньги за не поставленную мебель в срок по договору. В итоге ни мебели, ни денег, что делать?
Здравствуйте, моя дочь вышла замуж и уехала в другой город, они только взяли квартиру в ипотеку, только въехали в квартиру, как в этот же день снизу в 20:00, прибежал сосед стал ногами руками долбить в дверь, ругаться матом что они не дают ему, уснуть что он всех уроет, изнасилует и поубивает. На что ему молодые сказали мы только мебель занесли и вообще как мышки ходим. Но он вскопано продолжал угрожать. Когда он ушёл, вышла соседка по площадке, говорит он уже приходил уже сюда, также долбил в дверь а она ему говорит что сдесь ни кто не живет, что квартира продаётся. Как же бороться с таким не одыкватным соседом? Зять говорит я ему морду набью в следующий раз я говорю не всдумай так делать, посадят! Посоветуйте как обезопасить им себя?
Добрый день!
В данной ситуации, самое действенное - вызвать полицию при следующем посещении соседа, записав его угрозы на диктофон или видеокамеру.
СпроситьЯ заказал кухонную мебель по индивидуальному проекту и со стороны фирмы изготовителя идет нарушение сроков оговоренных в договоре.
Половину кухни мне доставили по поводу второй половины я немогу получить четкого ответа. Мне назначаются даты поставки я сижу в ожидании дома но доставка не происходет более того меня и не предупреждают о сорванной поставки, я теряю время, не выхожу в этот день на работу. Очень волнуюсь. Помогите мне, мне хотелось бы знать как боротся с этой фирмой.
Вы вправе расторгнуть договор, поскольку очевидно, что заказ не будет выполнен в срок. Потребовать возврата уплаченных денежных средств, убытков, а также компенсации морального вреда.
Если расторжение договора не входит в ваши планы, то потребуйте уплаты неустойки в размере 3% от суммы договора, за каждый день просрочки, на основании п.5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей".
Вы также вправе потребовать уменьшение цены работы.
С уважением,
СпроситьОтправлял личные вещи через транспортную компанию в другую область вещи пришли позже положенного срока и мебель вся разбита. Составили акт претензии на рассмотрение которого они назначили срок календарный месяц. Месяц уже прошел а ответа на мою претензию так и нет отговариваются что еще рассматривают ее. все сроки уже прошли!
Исковое заявление подается в суд, а не приставам. По долгам фирмы директора привлечь не получится.
СпроситьЗдравствуйте, Нина.
Вам следует составлять заявление и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупили мебель в рассрочку-заплатили первоначальный взнос 6651 руб, мебель доставили не вовремя-задержали на 14 рабочих дней. В договоре указано-в случае задержки исполнения заказа продавец оплачивает покупателю пеню в размере 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Срок выполнения заказа не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг (доставка и сборка), а также время необходимое продавцу для подтверждения заказа поставщиком данной мебели.
За сколько дней будет считаться просрочка?
Купила мебель оплатила 100%, выписали квитанцию, должны были доставить мебель на следующий день, жду уже два месяца ни денег ни мебели. Каждый день слышу байки. Что мне делать. Спасибо.
нарушение ваших прав. действуйте в рамках ГПК, ГК, закона о Защите прав потребителя
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМы купили спальный гарнитур в Много мебели В городе Нурлат. Оплатили 100%. Доставили мебель на 20 рабочий день (в срок уложились), но позвонили они нам в 22:30,что едут И будут через час. Но доставка у них с 9:00 до 22:00. Нам пришлось выехать из деревни по адресу доставки и прибыли они в итоге в 1:30. Разгрузили и сказали, что мы загрузили 11 пачек и выгрузили столько же, проверять их все не стали, уверяли что все в комплекте, пожалели так как время было уже глубокая ночь. Акт о приеме сдачи пожписали и разошлись. На следующий день оказалось, что нет декора изголовья кровати, начали всем звонить и они нам сказали надо было проверять и отказаться от всей кровати. Потом мы ездили писали заявление на довоз детали. И через время нам звонят что отказано, потому что документ о сдаче и приеме мы пожписали и все у нас есть, хотя до этого говорили все хорошо в е будет, делали фото кровати, носили документы. В общм нам не будут ничего довозить. Что делать? Куда и с чем обращаться?
Необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, не доставят - предъявить финансовые санкции, доказательства обращения к ним с заявлением у Вас есть?
СпроситьДоброго времени суток. Нужно направить письменную претензию продавцу на основании ст. 4 Закона о защите прав потребителей, в тексте претензии пригрозить подачей жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и иска в суд. Если Вам откажут в письменной форме или проигнорируют, обращаться в Роспотребнадзор.
СпроситьДа,копия заявления есть. А кому нести эти претензии? И по какому адресу? По месту нахождения салона? Или можем у себя по прописке подать?
СпроситьНаправьте претензию почтой с описью вложения по месту, где покупали гарнитур. Либо вообще изготовителю мебели (на мебельную фабрику).
СпроситьКак мне быть если мне в срок не доставили мебель, а в магазине говорят пишите отказ и мы вам вернем деньги, а мне эта мебель нужна и я за нее плачу кредит.
Заказали диван кожаный. Но когда доставили обнаружилось, что не хватает 3 подушек. Акт приемки подписали, но с примечанием о том что не хватает подушек. Известили об этом салон, где купили мебель, но каждый день кормят завтраками, что мне делать?
, сказал что все устраивает и расплатился-через два дня пришел требовать деньги, Имеем мы право в отказе денег за товар т.к. заказ на фабрике закан и оплачен? (Мебель заказная)
Уважаемая Наталья, порядок взаимодействия с контрагентом зависит от того как вы оформили сделку.
Спросить