Мвидео продало защитное стекло за 2000 рублей, не сообщив о гидрогелевой пленке уже установленной на телефоне - что делать?
Купила телефон три дня назад в Мвидео, предложили мне поставить защитное стекло за 2000 рублей, как оказалось на телефоне уже была устанавлена гидрогелевая пленка (точно такая же какую они мне поставили только за деньги)
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Пленку тоже наклеили не знаю как, мелкие ворсинки внутри, экран по бокам отсвечивает, что делать в данной ситуации? Просить деньги за пленку обратно и чтоб наклеили точно такую же как была уже на телефоне? Или же попросить обмен товара на точно такой же и чтоб еще деньги вернули за пленку? (что считаю не возможным)
Здравствуйте! Телефон новый вам не дадут, так как само устройство работает - к нему же претензий нет. Поменять защитное стекло - это уже была Ваша инициатива - Требуйте переделать установку защитного стекла.
СпроситьЗдравствуйте! Спасибо большое за ответ, просто возник еще вопросик, а как же вот обмен товара надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней? Если не подошел цвет, размер и т.д ведь они пленку так же как производитель не наклеят, они сами сказали что поставят стекло а в итоге поставили такую же пленку что была уже наклеина на товаре в момент покупки (я не знала этого, пока отзывы не стала смотреть) получается они сняли ту что была уже в комплекте и поставили другую но уже за деньги...
СпроситьНаправить претензию почтой РФ с описью о некачественной услуге, потребовать возврата денег.
СпроситьГарантия продавца, скорее всего, не распространяется на случаи внешнего механического воздействия. Возможно, договор страхования содержит возможность страхового возмещения при случайном повреждении аппарата. Изучите риски, предусмотренные (покрываемые) договором страхования.
СпроситьПриобрела телефон к нему шел подарок защитное стекло, телефон выкупила сразу защитное стекло пришло позже, в салоне мне наклеили но оно не подходит по размерам, т.е. оно меньше рамки дисплея телефона, могу ли я обратиться в магазин за заменой стела соответствующего размера.
В рамках обычных гражданских правоотношений, если продавец смартфона не принимал перед Вами каких-либо специальных обязательств - нет, конечно, это же подарок.
Спросить2 дня назад купили телефон и защитное стекло, сегодня я уронила телефон и защитное стекло разбилось, могу ли я его поменять по гарантии?
Эксплуатационные недостатки не являются гарантийными, гарантийными являются только производственные.
Поэтому по гарантии поменять не сможете.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
К сожалению вы не сможете обменять телефон по гарантии, так как виновником в поломке являетесь вы Если есть страховка, то конечно сможете. Обратитесь в магазин где приобретали.
СпроситьЕсли разбилось по причине того, что было некачественно установлено, то могут поставить, если на работу была гарантия, а если из-за неосторожного обращения, то нет.
СпроситьЯ взяла телефон в рассрочку и защитное стекло, но у меня через месяц разбился защитное стекло и отклеевается.
Купил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.
Здравствуйте, Анастасия!
Нет, не поменяют. Гарантия не распростроняется на случай физического воздействия на телефон. Это не гарантийный случай.
СпроситьНе обменяют Вам, это не недостаток. Ст.18 закона о защит прав потребителей не распространяется. .Только если есть договор страхования и этот случай является страховым. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьВ "связном" некачественно наклеили защитное стекло на iphone6, видны по краям полоски. Прошло 2 недели. Чек есть. Продавцы устно ссылаются. Что сразу все было нормально, а теперь. Могу ли я попросить переклеить за их счет или вернуть деньги?
Добрый день, Василий! Можете, подавайте претензию, ссылаясь на ст. 29 закона "О защите прав потребителей". Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьРебёнок взял у девочки в школе телефон посмотреть и он у него выпал. В этот момент прозвенел звонок и они разошлись по классам. Дальше со слов моего ребёнка: девочка позвонила маме и сказала, что разбито защитное стекло. Мама сказала вернуть деньги. Прошло 4 дня пришла девочка домой к нам и требует денег на ремонт экрана. Что делать?
Есть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?
Может и отрицать. Тогда Вы вправе доказывать обратное. Можете привести свидетелей. ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
""1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным "законом".
""2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
СпроситьНа телефоне треснул сенсор под защитным стеклом телефон на гарантии. Сделают ли его по гарантии.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Описанный дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением, поэтому гарантийное обслуживание не действует в случае, если нарушены условия эксплуатации товара.
СпроситьМожно ли вернуть или поменять отклеившееся защитное стекло телефона которое было куплено вместес телефоном в кредит и наклеено продавцом в салоне?
Можно устранить данный недостаток, для этого обратитесь в магазин с письменной претензией и документами на товар.
СпроситьНе совершенно летний ребенок самостоятельно пошел в магазин по продаже аксессуаров к телефону, где попросила наклеить защитное стекло на свой телефон. Продавец оказал услугу, взял деньги как за пленку так и за работу по наклеиванию пленки на телефон. Но придя домой вечером ребенок сказал что пленка пузыриться и не прилегает плотно к телефону. Обратившись повторно к продавцу ей ответили что пленка уже не пригодна для дальнейшего использования и другой у них к ее телефону нет. Деньги возвращать отказалась, но мы сохранили чек.
Елена, предъявите претензию Исполнителю, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день,
посоветуйте ей обратиться в суд исковым заявлением.
Оплачивайте придется только то в размере, установленным судом, после вынесения решения.
Думаю, она откажется от намерения что-то с вас взыскать.
СпроситьВаши родители обязаны возместить причиненный вред в прелелах стоимости данного стекла.
Изучите.
Ст. 1083 ГК РФ
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.
СпроситьМожете не соглашаться, Ваше право, тогда родители ребенка имеют права обратиться с иском в суд к Вашим родителям, однако им придется доказывать, что именно Вы причастны к указанному происшествию, с учётом ст.1083 ГК РФ суд вправе снизить размер ущерба.
Из-за такой мелочи никто в суд обращаться не будет.
СпроситьКупила два дня назад телефон и защитное стекло к нему. Оно с гарантией месяц и наклейкой на гарантию вышло оно мне 1500 руб. сегодны телефон упал и на стекле Оскол и тещена. Действует ли гарантия?
Судя по тому, что вы пишите, гарантия на стекло имеется и действует.
А вот гарантийный ли случай, зависит от договора и условий!
СпроситьЗдравствуйте, купила на телефон защитное стекло, а оно не подошло по размеру, могу ли я вернуть его?
Здравствуйте.
Мною было куплено и наклеено в этом же магазине на телефон защитное стекло. Но по истечении 3-х - 4-х дней данное стекло стало отклеиваться.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин для возврата стоимости либо только за выполнение услуг по наклейке стекла, либо вообще и за само стекло и за услуги по наклейке?
Заранее спасибо за ответ.
ДОбрый вечер! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать от магазина возврата стоимости как некачественного товара, так и некачественно оказанной услуги.
СпроситьМагу ли я как то вернуть деньги заказал телефон защитное стекло чехол а пришло другое не соответствует заказу
http://9plus.gala-phone.com/?utm_source=ad1&cid=1.. звоню оператору трупки не берут.
Конечно, можете вернуть деньги. Так как пришел товар. Который Вы не заказывали. Напишите письменную претензию. Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Спросить