Сломался холодильник после ремонта - можно ли подать иск в суд и вернуть деньги мастеру?
Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!
Здравствуйте! Для начала Вам нужно направить сервису претензию по поводу некачественного ремонта холодильника и указать срок, в течение которого Вы требуете повторно и, конечно, безвозмездно отремонтировать холодильник. Времени со дня поломки прошло мало, поэтому гарантия значения не имеет. Если требования претензии не будут сервисом удовлетворены, можно обращаться в суд. Очень желательно провести перед этим независимую экпертизу, которая установит что являлось причиной поломки.
СпроситьМеня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Предъявлять претензию магазину-продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Ибо налицо существенный недостаток товара (повторная неисправность после ремонта). Не отреагируют на претензию - обращаться в суд.
СпроситьНе требуйте расторжения договора. Поскольку это технически сложный товар, то обратитесь в суд с требованием об устранении недостатков товар и взыскании по 1% в день до полного их устранения. Они будут делать долго, и все равно он будет ломаться. А до истечения 3 дней до 3-х летнего срока, заявите требование о взыскании указанных процентов за 3 года и расторжении договора. Выплатят стоимость 50 холодильников.
СпроситьУ меня сломался холодильник, мастера 4 раза не смогли устранить причину, но поставили 2 дорогих агрегата, взяв за работу 9500 руб, могу ли я вызвать другого мастера чтобы мне починили холодильник, а потом подать претензию сервису что не смог починить мою быт технику, чтобы они оплатили работу другого сервисного центра по новой квитанции.
Доброго времени суток. Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств если услуга оказана некачественно или не оказана вовсе. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств, если откажут придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый день! Если услуга оказана ненадлежащего качества, то конечно у Вас есть право обратиться с претензией и потребовать вернуть денежные средства.
СпроситьВ данном случае, вернее всего следует обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней со дня поступления соответствующего требования.
СпроситьДобрый день. Взыскать что-либо можно с виновной стороны. Если Вам удастся доказать, что первая мастерская намеренно устанавливала Вам не тот агрегат, пытаясь не починить холодильник, а просто взять деньги за работу - сможете взыскать. Но это все по-моему бесперспективно.
В данной ситуации может помочь товароведческая экспертиза, которая даст заключение о некачественном ремонте. И выведет сумму затрат на качественный ремонт.
СпроситьПредъявить можете, но они могут отказать. В таком случае вам придется обращаться в суд и в суде доказывать факт оказания некачественных услуг.
СпроситьЕсли другая мастерская отремонтирует мне холодильник сейчас, и напишет акт выполненных работ с квитанцией, это не будет нарушением при подаче претензии к той фирме что не смогла оказать услуги надлежащего качества. Или этого делать не стоит?
СпроситьУ нас низкое напряжения электросети. Сегодня - 170. Неделю назад сломался холодильник, мастер сказал, что из-за низкого напряжения. Есть ли какие то нормы, стандарты? Кто несет ответственность? Что делать? Куда жаловаться.
Здравствуйте. Подавайте жалобу в жилищную инспекцию , претензию в ресурсоснабжующую организацию и исковое заявление в суд.
СпроситьСломался холодильник после гарантийного ремонта прошло четыре месяца как нам вернули его с сервиса он у них был с августа теперь отказывают в горантии говорят что срок начинается с того момента как забрали холодильник.
Срок гарантии идет с даты выдачи холодильника, когда его забрали какой документ Вам выдали?
СпроситьЗдравствуйте, Валентина!
Гарантийный срок продляется на время ремонта. Соответственно, Вы можете требовать проведения повторного ремонта или же возврата денег.
СпроситьВ эльдорадо был куплен холодильник и страховка к нему экспресс сервис, холодильник сломался после перепада напряжения. Могу ли я требовать замены на новый?
Здравствуйте. Если экспертиза покажет, что перепад напряжения вывел его из строя, то можете, если это предусмотрено страховкой.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала посмотрите входит ли ваш случай в страховой. На новый вам не заменят, т.к. вины магазина нет. Вам нужно:
Зафиксируйте дату и точное время перепада (выхода из строя техники) напряжения в сети.
Сдать технику в ремонт и обязательно просите у них акт с указанием причины поломки.
Составьте претензию с описанием всех обстоятельств случившегося, с приложение копии акта из сервисной мастерской и с требованием возместить сумму понесенных расходов по ремонту. Вручите её вашему поставщику электроэнергии, обязательно на копии они должны поставить дату, номер входящего документа, подпись сотрудника его получившего.
В случае если реакции от адресата претензии не последует, то, по истечении 14 дней, составьте и направьте исковое заявление в суд о возмещении имущественного вреда в соответствии с п. 1 ст.13 Закона.
СпроситьДобрый день.
Ищите других мастеров. Обратитесь к волонтерам, может они смогут чем помочь, найти мастера. Тут ничего не поделать, пока действует карантин.
СпроситьСогласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
СпроситьСломался холодильник на гарантии. Вывозить магазин отказался, объяснил тем, что мы живем более 100 км от города. Привезли сами, платили деньги частнику. Сейчас узнаю, что магазин сам должен забирать или оплатить расходы. Нам же про это ничего не сообщили. Что сделать чтобы вернуть деньги за доставку и чтобы магазин сам привез холодильник после ремонта? И есть ли такая возможность совсем отказаться от холодильника (заменить, например, на новый или вернуть деньги). или уже поздно менять, так как он уже в ремонте.
Магазин обязан вам компенсировать ваши затраты по доставке и возврату холодильника, если у них нет собственной службы доставки. Можете обратиться по этому поводу к продавцу с претензией. Нужна будет помощь в составлении - пишите. Отказаться от холодильника нельзя так как вы его уже сдали с ремонт. изменить требования можно будет если нарушат срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
СпроситьМогу ли я заменить холодильник другой марки, сломался холодильник,, Веко,, сейчас хочу другой марки.
Если прошло более 14 дней после покупки, только при наличии существенного недостатка, или если гарантийный ремонт был более 45 дней. Очень важно из за чьих действий возник недостаток. Например если был скачок напряжения, то продавец не будет отвечать за поломку.
СпроситьДобрый день! Поскольку тут можно говорить о существенном недостатке товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин.
С Уважением!
СпроситьВызвали мастера для ремонта холодильника. Сказал что сломан компрессор, его надо менять. Взял деньги и пропал. Ни компрессора ни денег. На руках у нас договор где прописана причина поломки и сумма задатка, его фамилия и телефон. Как нам можно вернуть деньги.
НУ попробуйте для начала обратиться в полицию по факту мошенничества. Сообщите необходимые данные, которые вам известны: телефон, по которому звонили, приметы "мастера". Я думаю, что найдут.
СпроситьСкажите, я приобрела холодильник, через 3 месяца сломался охладитель, это подтвердила экспертиза. Сломанную деталь заменили по гарантии. Магазин предлагает мне забрать данный холодильник. Скажите, могу ли я не забирать холодильник после ремонта, а забрать свои деньги? ЕСЛИ ДА ТО КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ведь магазин не заинтересован в этом. Спасибо.
В гражданском браке прожила 4 года, как год не живем. В его квартире остался холодильник который нам купил мой папа в кредит, сейчас мои родители хотят забрать его но бывший не отдает его, объясняет мне причину так что: я должна вернуть вещи которые он мне купил за 4 года это телефон и цифровой фотоаппарат, у него имеются чеки (как он говорит) всё куплено за наличку. Телефона у меня нет а цифровой фотоаппарат не берёт так как он говорит что он уже использованный и не в хорошем состоянии. Требует от меня всё возместить в деньгах. Так вот как мне забрать холодильник? Что мне делать? Ответьте пожалуйста. Можете по почте i.vdovik87@gmail.com
Если у Вас есть доказательства того, что холодильник Ваш, то подавайте в суд заявление об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Согласно ст. 301 Гражданского кодекса РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Если у Вашего родителя имеются документы свидетельствующие о купле продаже Вы вправе либо обратиться в суд с заявлением об истребовании имущества.
Доводы о том что должны вернуть телефон и фотоаппарат несостоятельны, потому как не являются основанием для удержания Вашей вещи
СпроситьИрина, обращайтесь в суд с иском об истребовании имущества из незаконного владения, к иску прилагайте кредитный договор, если договор не сохранился, в иске можно просить суд оказать содействие по сбору доказательств, суд в таком случае истребует необходимую информацию из банка в котором оформлялся кредит и на кого оформлялся, это и будет доказательством в суде.
Удачи Вам.
Спросить"холодильник который нам купил мой папа в кредит" - Поэтому, ваш папа и может его истребовать из чужого незаконного, владения. Если сохранились документы подтверждающие данный факт.
СпроситьНиже отвечал на вопрос по схожей ситуации.
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" продавец, в Вашем случае, имеет право взять телефон на диагностику до 20 дней, а за каждый последующий день просрочки выплатить Вам пеню в размере 1 процента от стоимости товара. В таком случае, продавец так же в течении 3-х дней по вашему требованию обязан выдать Вам на время проведения диагностики товар с аналогичными потребительскими свойствами. Когда будет установлена техническая неисправность товара (не по вашей вине), Вы вправе вернуть деньги, поменять на такой же исправный телефон или на другой с доплатой, если он дороже, или возвратом части суммы - если дешевле, требовать уменьшения цены. Но сейчас Вам необходимо начинать с претензии продавцу.
СпроситьСломался холодильник, вызвала мастера, отремонтировал, взял деньги. Выписал квитанцию с гарантией, через сутки холодильник сломался и повторно не хочет идти фарс-мажор у него и не отдает деньги, что делать? Мастера вызывала по обьявлению, спасибо.
Здравствуйте! Не затягивайте. Обращайтесь с претензией к магазину с требованием о приеме холодильника и проведении его ремонта по гарантии.
СпроситьДобрый день!
Главное Вам сейчас обратиться письменно в срок до истечении гарантии.
Вернуть деньги сможете только в случае если недостаток будет неустранимый.
Спросить