Проблемы с холодильником - Мастера 4 раза не справились, нужно вызвать другого мастера и подать претензию сервису

• г. Тюмень

У меня сломался холодильник, мастера 4 раза не смогли устранить причину, но поставили 2 дорогих агрегата, взяв за работу 9500 руб, могу ли я вызвать другого мастера чтобы мне починили холодильник, а потом подать претензию сервису что не смог починить мою быт технику, чтобы они оплатили работу другого сервисного центра по новой квитанции.

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток. Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств если услуга оказана некачественно или не оказана вовсе. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств, если откажут придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если услуга оказана ненадлежащего качества, то конечно у Вас есть право обратиться с претензией и потребовать вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, вернее всего следует обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней со дня поступления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Взыскать что-либо можно с виновной стороны. Если Вам удастся доказать, что первая мастерская намеренно устанавливала Вам не тот агрегат, пытаясь не починить холодильник, а просто взять деньги за работу - сможете взыскать. Но это все по-моему бесперспективно.

В данной ситуации может помочь товароведческая экспертиза, которая даст заключение о некачественном ремонте. И выведет сумму затрат на качественный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить можете, но они могут отказать. В таком случае вам придется обращаться в суд и в суде доказывать факт оказания некачественных услуг.

Спросить
Пожаловаться

Если другая мастерская отремонтирует мне холодильник сейчас, и напишет акт выполненных работ с квитанцией, это не будет нарушением при подаче претензии к той фирме что не смогла оказать услуги надлежащего качества. Или этого делать не стоит?

Спросить
Пожаловаться

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Перестала работать морозильная камера, вызвали мастера, сказал надо менять компрессор, озвучил стоимость - дорого, но согласились делать, взял сумму, но не всю. (не было столько) Договорились на завтра. Возможно ли теперь отказаться от услуги? И вернуть деньги?

Я вызвала мастера для ремонта холодильника. После осмотра мастер не смог установить причину поломки. Вызвал машину, взял предоплату 1000 руб. и увез холодильник в мастерскую. Договорились, что после диагностики объем и стоимость ремонта будет со мной согласована. Никаких документов составлено не было. О результатах диагностики никто не сообщал. Спустя полторы недели позвонили и сообщили о готовности вернуть холодильник. Стоимость ремонта составила 14000 руб. Я отказалась платить, так как стоимость ремонта заранее оговорена не была. Холодильник отказываются возвращать без полной оплаты. Или предлагают скрутить все замененные детали. Что делать?

Дело в том что мой холодильник сломался, мы вызвали частную службу что бы устранить неисправность холодильника, приехал молодой человек, и сказал что все дело в компрессоре, он просто сломался из за того что уже старый, нам его заменили за 8000, поставили новый, но дело в том что, через неделю, наш холодильник опять сломался (поломка заключалась в том что холодильник перестал охлаждать, как верхняя его часть, так и морозилка, изначально по этой же причине вызывали), но после замены не работал сам холодильник, а морозилка работала, вызвали опять этого парня, т.к. он оставил нам гарантию на 1 год, они приехали что то поковырялись все заработало, через два дня таже история, они опять приехали все сделали, через пару дней он опять сломался мы позвонили и попросили что бы они нам вернули наши деньги а свой компрессор забрали, нам в этом отказали, т.к типа мы сами отказываемся от их услуг, не даем им опять починить его. Что делать нам, как вернуть деньги.? заранее спасибо.

Немного непонятная ситуация и не знаю что делать. Сломался холодильник. Гарантии уже нет. Вызвали единственную ремонтную организацию по холодильникам в городе. Приехали. Сказали что сломался датчик температуры. Заменили (их новый датчик не был в заводской упаковке и ничем не подтверждал что он новый). Дали квитанцию об оплате и уехали. Я нигде не расписывалась о результате принятых работ. Через несколько дней холодильник перестал работать. Описания поломки теже - не морозит. Вызвали опять мастера. Приехал и сказал что надо увезти холодильник. Конечно все платно. Боюсь отдавать холодильник им, так как нет надежды на качество работы. Такой вопрос есть ли гарантия на поставленную запчасть? Могу ли я отказаться от ввоза холодильника и настаивать на ремонте дома? На что еще я имею права?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник, вызвали мастера с авито, он заменил компрессор и заправил холодильник фреоном за работу мы заплатили 7500, после того как он уехал в течении часа компрессор который он установил сгорел. Через 2 дня мастер приехал и забрал компрессор сказал что это заводской брак и он отвезёт его в магазин где покупал. В итоге магазин дал чек о том что компрессор взяли на проверку на 21 день. У меня такой вопрос обязан ли магазин сразу заменить комрессор на новый, так как мы не можем ждать 21 день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение