Кто виноват - оператор АЗС или я, заливший АИ 92 вместо ДТ?
Заправлялся на АЗС, сам вставил пистолет в бак, но получилось так, что пистолеты я перепутал и в результате залил вместо ДТ АИ 92, кто виноват в данной ситуации я или оператор, который не подсказал мне, что в баке стоит не дизельный пистолет, а 92.
Ну как вы можете быть виноваты, Вы же не специально. Обвиняете оператора, заправщика, хозяина заправки и П.В.В.☝ можно привлечь в части, что не всесторонне руководит государством
СпроситьНе понял Ваш ответ, кто же все-таки виноват, заправщиков нет на АЗС, пистолет я ставил в бак сам
СпроситьПришло уведомление о задолженности за оказанные услуги ПАО Ростелеком в апреле месяце перешли на оптоволокно, договор на оказание услуг связи расторгли, как оказалось, только на Интернет, а на телефон нет. Кто виноват оператор или абонент, то что не поинтересовался? Сейчас начислили задолженность 322, с пеней 695?
Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?
Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Подъехала на АЗС, подошёл заправщик, спросил какой бензин? Я сказала 92 и пошла оплачивать, потом пошла в туалет, после выйдя на улицу, я увидела, что заправщик пошёл к другой машине. Я села и поехала, а пистолет остался в баке. Как быть, и чья вина?
Ехала по незнакомой местности, впереди увидела заправку, и поехала прямо. Подъезжая к повороту на заправку, включила поворотник и увидела кирпич и сплошную полосу. Выключила поворотник и продолжила ехать прямо. И в зеркало заднего вида увидела едущую машину на меня. Я попыталась уйти вправо, чтобы избежать аварии, но не удалось. Машина все равно врезалась в мою. Когда приехали сотрудники ГАИ, они сказали, что виноват тот, кто въхал в меня. Но он не согласен. Теперь нам назначена встреча в ГАИ (я и второй водитель), чтобы установить кто виноват. Второй водитель ссылается, что я не включила правый поворротник. Хотя я,выключив левый, продолжила ехать прямо. Кто вмноват?
Кто виноват, если в меня врезались сзади?
Являюсь менеджером АЗС, поступила жалоба от клиента, что мы нарушили его права потребителя, так как при заправке своего автомобиля ему облило машину дизельным топливом, при этом пистолет в бак он вставил сам и ушёл в торговый зал, ожидая там окончания заправки, сам процесс заправки он не контролировал. Теперь этот клиент просит оплатить ему техническую мойку его автомобиля, так как наше оборудование вовремя не сработало и облило ему машину. Подскажите, пожалуйста, какие права клиента нарушены в этой ситуации? Если они вообще нарушены. На кассе его обслужили, рассчитали верно, чек на руки выдали.
Заправляли дизель до полного, ожидали на кассе, у пистолета не сработала отсечка на полный бак? Топливо пролилось, чья вина? Заправщиков на АЗС нет?
На азс оператор перепутала колонки кто должен оплачивать разницу?
Я работаю оператором АЗС, сняла оплату с топливной карты на 30 литров по ошибке пробила в программе 20 литров. Помогите написать объяснительную.
Я оператор АЗС, ПОСЛЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ВЫЯВЛЕНА НЕ ДОСТАЧА ПО ТОПЛИВУ. Мы с девочками не можем разобраться в пречине.
Я работаю на АЗС оператором заправочной станции, в большинстве работаю по начали и так в очередную ночь было много клиентов и я вырозила своё не довольствие чуть громче чем положено, почему вам дома не сидится, клиенту не понравилось это, он обратился на горячую линию с жалобой, а теперь меня руководство просит дать объяснение почему я так сказала и оскорбила клиента, помогите сформулировать объяснение.
Я работаю на АЗС оператором. График 2 через 2 по 12 часов. У нас оклад.9 го человека по каким то причинам не берут, мол штат 8 человек. Сейчас с апреля один сотрудник уходят в отпуск. Фирма заставляет работать 3 через 1.Я согласия не даю и график не подаисываю. В итоге на что мне говорят, что твоя подпись нам не нужна, я говорю, что выходить не буду в свои выходные и на график такой не соглашусь, что прогулов у меня не будет, заставить меня нельзя. Что делать в этой ситуации, права ли я?
Может ли расчитывать на льготную пенсию оператор азс.
На АЗС оператор увидела как я заправляю другую машину диз топливом и сказала что служба безопасности ЛУКОЙЛа отправит запись работадателю, что мне грозит? Объём топлива был 200 литров.