Уведомление о задолженности за услуги Ростелеком - неясности в расторжении договора и ответственность оператора и абонента

• г. Анапа

Пришло уведомление о задолженности за оказанные услуги ПАО Ростелеком в апреле месяце перешли на оптоволокно, договор на оказание услуг связи расторгли, как оказалось, только на Интернет, а на телефон нет. Кто виноват оператор или абонент, то что не поинтересовался? Сейчас начислили задолженность 322, с пеней 695?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Абонент

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Читайте условия расторжения договора. Без документов ответить проблематично.

Спросить
Пожаловаться

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:

2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.

В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.

Законно ли это.

Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.

П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?

Или подскажите как правильно поступить?

Заключила договор об оказании услуг связи с ростелекомом. Пришли поставили и подключили оборудование. 2 месяца я им не пользовалась. Решила отказаться от их услуг. Отключила оборудование от сети. Но договор еще не расторгала. На неделе пришло уведомление о задолженности в размере 2700 по оказанию мне услуг связи.. в договоре сумма не прописана сколько я должна платить в месяц. Говорил только на словах. Договор об оказание услуг дан тому то. перечень услуг: предоставление доступа к сети интернет и услуг связи по передаче данных. Единовременный платеж за организацию доступа к услуге. Способ оплаты авансовый. Получение рекламной информации, распространяемой по сети связи. Это все что указано в договоре. Что мне теперь делать? Оплачивать задолжность или можно с ними поспорить?

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Посоветуйте, как решить такой вопрос. Пришло письмо от МТС, что у меня задолженность по состоянию на 07.07.2011 за оказанные услуги связи в размере 337 руб. Хотя я МТС модемом не пользуюсь с начала июня, задолженности тогда не было, на счету было 15 руб. Пугают судом и коллекторами. Хотя я знаю, что в соответствии с п.43 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи снимает платежи за ОКАЗАННЫЕ абоненту услуги подвижной связи.

Спасибо.

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У организации заключен договор на оказание услуг связи (тел+интернет) Абонент своевременно не оплатил абонентскую плату, по этой причине оказание услуг по договору было приостановлено, через неделю задолженность была им оплачена. Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование Абонента произвести перерасчет, а именно уменьшить абонентский платеж на сумму соразмерно времени приостановления оказания услуг. В договоре эти моменты не оговорены.

Расторгла договор с Ростелеком в декабре 2014 г. На момент расторжения никаких долгов у меня не было, при мне это проверял сотрудник ростелекома (иначе договор не расторгнут, пока этот долг не погасишь). Сегодня мне пришло уведомление о задолженности за оказание услуг в декабре. Хотя интернет за декабрь был мною полностью оплачен на момент расторжения договора. Оплачивать эту непонятную задолженность я не хочу. Есть ли какие-то варианты, как этого избежать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение