Как вернуть градусник в аптеку при отсутствии чека и некачественной работе?
Купил сегодня градусник электронный в АПТЕКЕ. Чека нет. Хочу вернуть обратно. Просто потому что хрень полная. Во рту замер-36.1. Под мышкой 35,8.
Не устраивает: во рту мерить не возможно потому что нос заложен.
Ну и просто показывает неправильно и также под мышкой по сравнению с текущим состоянием человека. И с самим ртутным градусником.
По какой причине его реальнее вернуть?
Уточните вид неисправности.
Можно потребовать возврат денег, или ждать от них ремонт, или обмен?
СпроситьСуществует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55. В этот перечень входят и товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, к которым относится термометр.
Однако в Вашем случае термометр имеет недостатки. Поэтому Вы имеете право потребовать у продавца возврата денежных средств (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»). При этом Вы должны возвратить термометр, а продавец проверить его качество, чтобы убедиться, что недостатки возникли до передачи товара Вам.
Если продавец будет обвинять Вас в поломке термометра, а Вы свою вину отрицаете, то он обязан будет провести экспертизу товара. Если экспертиза установит, что это не Вы повредили термометр, продавец обязан будет вернуть денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления требования.
СпроситьВ аптеке не хотят принимать градусник не надлежащего качества обратно.
Купили а он не работает заявляют что и поменять на другой не могут.
Могу ли я вернуть электронный градусник без чека в аптеку, так как он неверно показывает температуру, спасибо.
Можете вернуть если упаковка не повреждена, нет механических повреждений (в т.ч. царапин) и аптека согласится принять.
СпроситьДобрый день, Ольга. Если он неисправен, то конечно можете. Можете в таком случае сначала устно потребовать замены, предоставив градусник и чек. Затем написать претензию. Важно, чтобы был не пропущен гарантийный срок, и поломка должна быть не по вашей вине.
СпроситьКупил в аптеке воду для свежести лица в жару, но она оказалась просроченной на полгода. Чек не взял, но сохранился ценник с аптеки. Могу ли я вернуть деньги? Заранее спасибо.
С уважением, Константин.
Купила молокоотсос в подарок, а он оказался не нужным. Могу ли я его сдать нащад в аптеку, чек на руках и упаковка не вскрыта.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Сегодня купила компрессионные чулки. В аптеке меня уверяли, что они и есть для операции. Но мой доктор сказала, что эти чулки для повседневной носки. Можно ли мне вернуть их обратно в аптеку, чек сохранила или купить другой товар на эту сумму? Спасибо!
По общим правилам медицинская техника обмену и возврату не подлежит. Если все таки речь идет о продаже некачественного товара обратитесь к продавцу и попросите сертификат соответствия на данный градусник и информацию о производителе. Напишите жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьТолько в том случае если она с недостатками, зубная щетка является предметом личной гигиены и обмен таких товаров надлежащего качества законом не предусмотрен.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в магазин после 15 дней со дня покупки даже без чека. Отсутствие чека на товар не является основанием к откажу в требованиях потребителя, согласно фз о защите прав потребителей. Магазин проведет экспертизу и если признает брак то вернет деньги. Если нет, то вы можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день Владислав! Вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный. Отсутствие чека, это конечно не очень хорошо, но как доказательства можно использовать свидетельские показания, заключения эксперта, претензию с отметкой продавца о ее получении, ответ на претензию и т.д. Как Вы уже поняли. Для того, что бы вернуть вещь Вам надо написать в адрес магазина претензию в двух экземплярах один Вы отдаете продавцу, второй с его отметкой оставляете у себя. Если откажет надо идти в суд.
СпроситьОбратилась к частному мастеру, у него открыто ИП действующее по поводу изготовления гардеробной, шкафа и пуфа. Подписали договор сумма 97.000 рублей, в котором указано, что предоплата 70 % и остальные 30% до установки. Договор у меня на руках, я оплатила 70 % предоплата и потом 30% когда доставил комплектующие, но не все и водитель расписался на договоре что получил остаток на руки наличными, но мне не выдали чек об оплате в обоих случаях, у мен на руках только договор ни акта приема-передачи, ни товарной накладной Обязательства по договору исполнитель не выполнил и остаток материалов не привезли и не установили. Срок изготовления и установки 1 месяц истёк. Можно ли идти в суд с договором, когда нет чека. Как поступить написать досудебную претензию, писать жалобу в Роспотребнадзор и в налоговую о том что не выдали чек? Какая должна быть последовательность действий, чтобы вернуть деньги. Есть ли смысл с одним договором на руках идти в суд?
Здравствуйте!
Необходимо знать содержание договора, документов.
Вы можете написать претензию, указать сроки; обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Чек не обязателен, доказать оплату можно другими способами, перевод денег, расписка и др.
Прежде чем обращаться в суд надо написать заявление (претензию) с вашими требованиями, если требования удовлетворены не будут, то обращаться в суд. В роспотребнадзор можете тоже написать жалобу, но действуйте параллельно.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВ интернете нашла объявление по работе - набор текстов, созвонилась, сказали, что моя кандидатура подходит, мы вас берем - нужно внести обеспечительный платеж (типо страховки, что я буду выполнять порученную мне работу) и после это направят тексты для печатания. Обеспечительный платеж попросили внести на киви-кошелек, внесла и все... На телефон не отвечают, задания нет.. Документы по трудоустройству никакие не подписывались. Можно ли вернуть те деньги, которые я отправила в качестве обеспечительного платежа и каким образом? Кроме номера киви-кошелька и чека у меня ничего на руках нет.
ВЫ попали на мошенников и деньги вернуть никогда не сможете. поэтому нужно обращаться в полицию.
СпроситьНет , это не возможно , нужен документ подтверждающий покупку, а на данный момент это чек
СпроситьЗдравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
истекший срок годности;
несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.
Так что скорее всего вам откажут.
СпроситьУ меня была ситуация и хотелось проконсультироваться. Я работаю в ИКЕА Химки в Москве. Поскольку для покупателей магазин закрыт все сотрудники магазина работаем на доставку онлайн в логистике. Ранее если сотрудник работает дольше 23.00 часов организация вызывала для каждого сотрудника такси для отправки его домой и оплата происходила за счёт организации. После того как ИКЕА объявила об уходе немного всё изменилось т.е., сотрудник оплачивает проезд такси сам, но предоставляет чек о поездке, и эти деньги возвращаются на счёт сотрудника. У меня на карте не было денег, я вызвала такси объяснила диспетчеру что нужен чек ответили, да чек будет. Два дня я ездила и оплачивала проезд наличными деньгами. Но мне предоставили лишь отчёт о поездке. Водитель таджик чек тоже не дал сказал его нет. Работодатель без предоставления чека тоже не может вернуть сумму. Диспетчер просто отписывается и высылает тот же отчёт о поездке. Вопрос как правильно поступить.
Жалобу в Яндекс-Такси. Но у вас приложении должен быть электронный чек.
С уважением.
СпроситьКупила через интернет в одной компании виниры. Доставка почтой, оплата наложенным платежом. Обещали американские, высококачественные. Фактически прислали китайские, низкого качества. Причем, производитель нигде в документах не обозначен. По запаху товара (специфический запах китайских вещей) и по небрежности изготовления сразу стало понятно, что товар китайский. Дней через 4-5 после получения я их отправила назад с претензией. Чек, к сожалению, не сохранился. Через несколько дней позвонили от продавца, сказали, что деньги мне вернут, если я предоставлю чек. Чека нет. Но я ведь при получении товара на почте заполняла денежный перевод продавцу. Значит, у них в бухгалтерии есть документ о моей оплате. Почему он не может быть подтверждением покупки вместо чека?
Обращайтесь в суд. Отсутствие чека не является основанием в удовлетворении требования относительно некачественного товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу даже при отсутствии чека. Если продавец не возвращает оплату, необходимо обратиться в суд.
СпроситьПопросите в почтовом отделении где получали товар, может быть у них сохранились копии каких-либо квитанций или других документов, подтверждающих оплату и получение товара.
В ином случае возврат в судебном порядке.
СпроситьСлучилась неприятная ситуация. Спустя 5 месяцев после покупки дивана было замечено его низкое качество - на крепежах частично стерлась краска, диван начал скрипеть.
Чека не осталось, помню только магазин где покупал.
И вот вопрос - могу ли я его вернуть по таким деффектам СПУСТЯ 5 МЕСЯЦЕВ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧЕКА?
Могу ли я сейчас запросить копию чека?
При судебном деле большой ли шанс у меня выиграть?
Здравствуйте!
Отсутствие чека само по себе не является основанием для отказа. Факт продажи можно подтвердить и другими доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Направляйте письменную претензию и заявляйте соответствующие требования (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВнесли предоплату в кафе за новогодний корпоратив переводом с карты, чеков/документов нет. Так как корпоратив может быть только до 23.00, решили забрать предоплату, нам отказали. Подскажите, есть ли у нас возможность вернуть предоплату?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию, обратиться в суд.
В соответствии со ст. 782 ГК РФ:
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.
Спросить