Озон отказывает в возврате после 7 дней - как получить компенсацию за разбитую матрицу телевизора за 30 тысяч?

• г. Ростов-на-Дону

Заказала на озоне телевизор. Получила его но не проверила сразу на месте. Отсутствовала дома. Проверила только через 9 дней и оказалась матрица разбита. После получения. В возврате мне отказывают. Говорят истекло время возврата (у них это 7 дней) сказали идите в сервисный центр. Прежде чем езать в сервисный центр я туда позвонила сказала что матрица разбита. На что мне сказали что ремонту не подлежит. И акт о неремонтопригодности в такой ситуации мы вам не дадим. Что делать помогите пожалуйста.30 тысяч цена телевизора. Для меня великие деньги

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Направляйте продавцу претензию

Спросить
Пожаловаться

Продавец сволочь озон

Спросить
Пожаловаться

Настоящим спорный вопрос, как докажите, но шансы слабые

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я узнать ответ на такой вопрос, пару дней назад при продаже и проверки телевизора на работе, я разбил на нём матрицу, телевизор стоит 38 тысяч, зарплата у меня 20,что мне теперь делать с меня требуют деньги за него?

Ребёнок повредил нечайно матрицу телевизора (телевизору всего 4 месяца) есть гарантия 12 мес.+страховка на 3 года. Что мы можем сделать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в декабре сдала в ремонт телевизор, забрала только в конце января из-за праздников. Меняли лёд подсветку, сразу после ремонта вылезла полоса, доказать ни чего не смогла т.к когда его привезла он был с черным экраном, чеки об оплате ремонта мне не кто не давал. В итоге в марте вылезла ещё одна полоса, но уже с низу и горизонтально изображение стало все мельтешить, поехала снова в эту же мастерскую, оставила телевизор там, через неделю заехала, спросила смотрели "Нет, у вас дома влажно наверное сильно, у нас же он не мигает" . Забрала приехала домой изменили только цветовую гамму, сделала перенос пойду полоса вылезла снова, в итоге заметили трещену внутри на матрице телевизору стало ещё хуже. Как доказать что сломали мастера телевизор?

Отдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.

У меня такая ситуация...

Я работаю продавцом в отделе телевизоров и очень часто приходится распаковывать и запаковывать телевизоры, иногда даже очень больших диагоналей 139 см. и более. 18.08 я запаковывал телевизор, для того чтобы отправить телевизор в другой магазин нашей розничной сети. Через некоторое время, примерно 25.08 выясняется, что у этого телевизора разбита матрица. При просмотре видео руководство решило, что я неправильно держал тв при упаковке и возлагает стоимость тв на меня. На данном видео нет ни единого признака повреждения, я просто убираю этот тв в коробку и всё. Но руководство утверждает, что я держу тв именно в месте его повреждения.

После чего мне предлагают взять этот тв в кредит - я отказываюсь и просто пишу заявление на увольнение, его мне без проблем подписывают, но обещают что подадут на меня в суд.

Сможет ли моё бывшее руководство доказать мою вину имея у себя это видео?

Заранее спасибо за ответ.

Купили в магазине телевизор, был исправен. Привезли домой оказалась разбита матрица. Написали претензию, пришел отказ, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на озоне монитор, пришёл с разбитой матрицей в правой части, продавец не отвечает, возврат оформил. В какой срок вернут средства, и обязан ли я за свои средства оплачивать возврат?

Заселились на одну ночь в отель, после выезда нам отправили фото разбитого телевизора, что делать? Мы его не трогали даже не включали.

Вышел из строя аккумулятор. Телефон застрахован в Росгосстрахе на 3 года после окончания гарантии. Является ли выход из строя аккумулятора гарантийным случаем постгарантийного ремонта И если да кто дает справку об этом. Сервисный центр говорит что таких справок не дает.

Такая ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо телевизор с доставкой через интернет. Оплатили безналом. Служба доставки магазина привезла его на следующий день. Но так как мы торопились уехать за город, перехватили экспедитора прямо на дороге и забрали его с кузова авто. Соответственно не проверили работоспособность. Подписали акт приёма передачи товара и разъехались. Телевизор выгрузили дома и уехали на отдых. Спустя три дня по приезду домой обнаружили что на телевизоре разбита матрица, внешних повреждений нет. Написали заявление на обмен, но нам отказали, аргументировав тем, что подписан акт приёма передачи товара. Что делать?

Бывший сожитель умышленно сломал мой ноутбук. Замена матрицы: сама матрица - 4875 = + 500= за работу. Этот ущерб сочли НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ для меня исходя из того, что доход семьи 15900= Я проживаю совместно с двумя сыновьями. Нам всем троим выплачивается пенсия по потере кормильца по 5300= на каждого. Пенсия включает федеральную доплату до миним. Получается один член семьи остался на месяц без средств к существованию и это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?

Планирую подачу искового заявления к магазину МВидео за продажу не качественного товара (у телевизора имеются механические повреждения матрицы). Целесообразно ли до подачи искового заявления проводить экспертизу товара?

Я купила телевизор. Как его запаковывают я не видела. Я выбрала и продавец сказал что будет сичас запаковать а вы можете идти вам его привезут. Привезли я росписалась за доставку товара и сразу его не проверила. А роспичатала на второй день а там разбитый экран. Как теперь доказать что его таким привезли.

Пож как вернуть товар в Интернет магазин Озон, приобрела 1 уп ламината лишнюю, 14 дней прошло.

С уважением Людмила Волгоград

05.02.2020 г.

Межповерочный срок матрицы (счетчик) по паспорту 10 лет. Надо ли его менять или делать поверку по истечении этого срока. И что лучше если надо?

Нам сервисный центр. По ремонту техники разбили матрицу. Хотя мы сдовали мастеру хороший телевизор.. Мастер приехал и сказал что это инвектор и запросил 8000. мы согласились починить. Внесли предоплату 5000 мастер его увёз. Увёз в субботу 18 января. И сказал ждите вам позвонит мастер и скажет когда сделает. Попросили чтоб в воскресенье сделали. Мастер в воскресенье не позвонил в понедельник мы сами позвонили по телефону ихнего центра это колцентр. Сказали ждите заявку оформили вам перезвонят правда перезвонили где-то через полчаса. Тут всё и пошло. Мастер сказал что это не инвектор. Это на матреце надо чистить кантакты от пыли и от воды. Спросили от куда там это. Он сказал незнает. И свазал будет стоить 125 оо. больше поднемает я не будет. Цена. 70 процентов они матрицу восстановят. Дали согласия. На следующий день мы опять звоним и теперь нам говарит это матрица её надо менять это будет стоить 27000. Потом на следующий день с 27 перескочили 34000. потом через день 45 50000. мы отказались обещали привезти телевизор на следущии день Но привезли через день и то когда мы стали ругаться. Они нанесли транспортную компанию и курьер привёз. Мы стали его смотреть при курьере и ужаснулисьони в мастерской нам разбили матрицу. И курьеру дали. Споводительный лист что ам матрица. Курьер спросил что это. А они говарит клиент отказался это таки было разбита он щёлкнул и отослал своему начальству и привёз к нам. Мы долго часа 3 не отпускали курьера пока ругались с сервисом. Они пообещали что они завтра приедут и заберут телевизор и будут разберётся. Но звонить они не звонили. Мы опять сами звонили в колцентр они говарит заявку составели ждите вам позванят. А мы пенсионеры. Какие наши действия. Мы должны заявление в полицию писать или нет. И какие документы мы должны собрать. В суд. Фотки у нас есть какой он был и какой привезли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение