Озон отказывает в возврате после 7 дней - как получить компенсацию за разбитую матрицу телевизора за 30 тысяч?
Заказала на озоне телевизор. Получила его но не проверила сразу на месте. Отсутствовала дома. Проверила только через 9 дней и оказалась матрица разбита. После получения. В возврате мне отказывают. Говорят истекло время возврата (у них это 7 дней) сказали идите в сервисный центр. Прежде чем езать в сервисный центр я туда позвонила сказала что матрица разбита. На что мне сказали что ремонту не подлежит. И акт о неремонтопригодности в такой ситуации мы вам не дадим. Что делать помогите пожалуйста.30 тысяч цена телевизора. Для меня великие деньги
Могу ли я узнать ответ на такой вопрос, пару дней назад при продаже и проверки телевизора на работе, я разбил на нём матрицу, телевизор стоит 38 тысяч, зарплата у меня 20,что мне теперь делать с меня требуют деньги за него?
Для начала ознакомьтесь со ст.243 ТК РФ,поскольку в вашем вопросе недостаточно информации для полного ответа
СпроситьДобрый день, Антон Вячеславович!
Существует ответственность работника перед работодателем за причиненный ущерб. Полная или ограниченная. Полную ответственность Вы несете если подписали договор о полной материальной ответственности. Но и полная ответственность ограничивается реальным ущербом. Т.е., это стоимость поврежденной детали (узла) и за вычетом торговой наценки. И уж конечно, вы должны учитывать, что активная защита своих прав может повлечь неприятности на работе. Может лучше найти компромисс?
СпроситьЕсли вы перед тем как отдать в ремонт фотографировали монитор, или указали на область разбитой матрицы монитора в акте при передаче монитора в ремонт, или указали о полностью разбитом мониторе при приемке монитора из ремонта, то необходимо присать претензию в сервисный центр. Если доказательств возникновения ущерба (в том числе и свидетелей) нет - тогда маловероятно что-то доказать. Если сервисный центр сам не признает свою вину.
СпроситьРебёнок повредил нечайно матрицу телевизора (телевизору всего 4 месяца) есть гарантия 12 мес.+страховка на 3 года. Что мы можем сделать?
Если случай с повреждением матрицы телевизора ребенком является страховым, воспользуйтесь своим правом и напишите заявление в СК за получением страхового возмещения. Удачи.
СпроситьЧто мы можем сделать?
Данный случай не является гарантийным, поскольку повреждение механическое, а по поводу страхового случая необходимо ознакомление с договором страхования.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, в декабре сдала в ремонт телевизор, забрала только в конце января из-за праздников. Меняли лёд подсветку, сразу после ремонта вылезла полоса, доказать ни чего не смогла т.к когда его привезла он был с черным экраном, чеки об оплате ремонта мне не кто не давал. В итоге в марте вылезла ещё одна полоса, но уже с низу и горизонтально изображение стало все мельтешить, поехала снова в эту же мастерскую, оставила телевизор там, через неделю заехала, спросила смотрели "Нет, у вас дома влажно наверное сильно, у нас же он не мигает" . Забрала приехала домой изменили только цветовую гамму, сделала перенос пойду полоса вылезла снова, в итоге заметили трещену внутри на матрице телевизору стало ещё хуже. Как доказать что сломали мастера телевизор?
Добрый день! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться к независимым экспертам, которые проведут проверку проведенного ремонта. Эта услуга платная, но при установлении отсутствия Вашей вины, денежные средства возвращаются через суд. Кроме этого можно к иску приложить доказательства, что Вы понесли имущественный и моральный ущерб. Успехов!
СпроситьОтдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.
До обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) и если не выполнят - иск в суд, документы на покупку телевизора имеются?
СпроситьУ меня такая ситуация...
Я работаю продавцом в отделе телевизоров и очень часто приходится распаковывать и запаковывать телевизоры, иногда даже очень больших диагоналей 139 см. и более. 18.08 я запаковывал телевизор, для того чтобы отправить телевизор в другой магазин нашей розничной сети. Через некоторое время, примерно 25.08 выясняется, что у этого телевизора разбита матрица. При просмотре видео руководство решило, что я неправильно держал тв при упаковке и возлагает стоимость тв на меня. На данном видео нет ни единого признака повреждения, я просто убираю этот тв в коробку и всё. Но руководство утверждает, что я держу тв именно в месте его повреждения.
После чего мне предлагают взять этот тв в кредит - я отказываюсь и просто пишу заявление на увольнение, его мне без проблем подписывают, но обещают что подадут на меня в суд.
Сможет ли моё бывшее руководство доказать мою вину имея у себя это видео?
Заранее спасибо за ответ.
Купили в магазине телевизор, был исправен. Привезли домой оказалась разбита матрица. Написали претензию, пришел отказ, что делать?
В магазине был исправен. Т.е. Вы его включали и проверяли?
А кто занимался транспортировкой?
У магазина есть основания для отказа, если проверка была в самом магазине.
СпроситьДобрый день. Магазин, где пробрался товар отказал вам в удовлетворении вашей претензии, можете провести экспертизу и обратиться в суд с иковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств, взыскание неустойки ст.28 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% ст. 13 п.6 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня!
После отказа 2 пути:
1. Сразу в суд
2. Сделать досудебную экспертизу для более точной оценки ситуации, что и как с телевизором.
Тут надо понять - проверяли ли вы его в магазине (не осмотр, а именно включение экрана), подписывали ли документ о проверке.
Если вы проверяли телевизор и подписали некий Акт, что товар в хорошем состоянии, исправен - то шансов мало, продавец будет ссылаться на нарушение порядка эксплуатации.
Также важно - кто вез товар!? Вы или их доставка и как вы принимали от доставки: был ли акт и проверка, по аналогии с вышеуказанным.
Если же не было проверки и Акта - то шансы есть.
СпроситьЗаказал на озоне монитор, пришёл с разбитой матрицей в правой части, продавец не отвечает, возврат оформил. В какой срок вернут средства, и обязан ли я за свои средства оплачивать возврат?
Может быть вообще не вернут. Ждите ответ на претензию, а в случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьЗаселились на одну ночь в отель, после выезда нам отправили фото разбитого телевизора, что делать? Мы его не трогали даже не включали.
Здравствуйте, по гарантии (то есть бесплатно) продавец обязан произвести ремонт если поломка произошла не по вине покупателя. Если Вы сами разбили то, никак.
СпроситьРазбито сами но следов подтверждающих это нет это как бы внутри наружных повреждений нету.
СпроситьПо использованным формулировкам - ничего не сможете доказать. Слово разбито, в контексте написанного - подразумевает не санкционированное продавцом вмешательство, а о том, что нельзя получить доступ к матрице - ничего не пишете.
СпроситьВ данном случае, если срок гарантийного обслуживания на товар не истек, вы вправе возвратить товар продавцу на гарантийный ремонт. Продавец в результате товарной оценки установит характер поломки, и при наличии обстоятельств повреждений не зависящих от покупателя, обязан будет произвести бесплатный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
ВЫ можете конечно обратиться по гарантии за ремонтом, но если экспертиза установит, что неисправность возникла в результате механического воздействия, то Вам вряд ли его по гарантии отремонтируют или заменят.
СпроситьВышел из строя аккумулятор. Телефон застрахован в Росгосстрахе на 3 года после окончания гарантии. Является ли выход из строя аккумулятора гарантийным случаем постгарантийного ремонта И если да кто дает справку об этом. Сервисный центр говорит что таких справок не дает.
Здравствуйте, Марина.
Читайте Договор страхования - должно быть перечислено, на что распространяются гарантийные обязательства.
Обратитесь в другой СЦ для получению Заключения о неисправности.
СпроситьТакая ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо телевизор с доставкой через интернет. Оплатили безналом. Служба доставки магазина привезла его на следующий день. Но так как мы торопились уехать за город, перехватили экспедитора прямо на дороге и забрали его с кузова авто. Соответственно не проверили работоспособность. Подписали акт приёма передачи товара и разъехались. Телевизор выгрузили дома и уехали на отдых. Спустя три дня по приезду домой обнаружили что на телевизоре разбита матрица, внешних повреждений нет. Написали заявление на обмен, но нам отказали, аргументировав тем, что подписан акт приёма передачи товара. Что делать?
Внешних повреждений нет, а как установили, что разбита матрица? Для возврата его стоимости необходима претензия на основе норм ГК, но не факт что получите деньги.
СпроситьЕсли Вы уже сдали на ремонт, то выбрали способ защиты права
Нужно было сразу требовать расторжения договора купли-продажи.
СпроситьБывший сожитель умышленно сломал мой ноутбук. Замена матрицы: сама матрица - 4875 = + 500= за работу. Этот ущерб сочли НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ для меня исходя из того, что доход семьи 15900= Я проживаю совместно с двумя сыновьями. Нам всем троим выплачивается пенсия по потере кормильца по 5300= на каждого. Пенсия включает федеральную доплату до миним. Получается один член семьи остался на месяц без средств к существованию и это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?
Майя!
Значительный ущерб гражданину определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.
Это оценочное понятие.
Если Вам отказали в возбуждении уголовного дела по ст. 167 УК - Вы вправе обжаловать отказ в суд или прокуратуру.
СпроситьЕсли вы хотите возбуждения уголовного дела, то вам следует писать жалобу прокурору, на незаконный отказ в возбуждении уголовного дела.
Если просто возместить вред, то обращайтесь к мировому судье с иском.
СпроситьУщерб признан НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ на основании приложения к ст.158 УК РФ. Ущерб составляет третью часть дохода всей семьи. В каком соотношении к доходу ущерб считается значительным?
СпроситьВообще то - это оценочное суждение. Прочитали сами.
Для следователя с зарплатой в 50 000 руб этот ущерб явно незначительный
Если вы считаете, что для вас ущерб является существенным, то так об этом везде говорите и пишите.
СпроситьПланирую подачу искового заявления к магазину МВидео за продажу не качественного товара (у телевизора имеются механические повреждения матрицы). Целесообразно ли до подачи искового заявления проводить экспертизу товара?
Здравствуйте. Вами соблюдена досудебная процедура? Она обязательно. Экспертизу можно и в суде провезти.
СпроситьЯ купила телевизор. Как его запаковывают я не видела. Я выбрала и продавец сказал что будет сичас запаковать а вы можете идти вам его привезут. Привезли я росписалась за доставку товара и сразу его не проверила. А роспичатала на второй день а там разбитый экран. Как теперь доказать что его таким привезли.
Пож как вернуть товар в Интернет магазин Озон, приобрела 1 уп ламината лишнюю, 14 дней прошло.
С уважением Людмила Волгоград
05.02.2020 г.
Межповерочный срок матрицы (счетчик) по паспорту 10 лет. Надо ли его менять или делать поверку по истечении этого срока. И что лучше если надо?
Нам сервисный центр. По ремонту техники разбили матрицу. Хотя мы сдовали мастеру хороший телевизор.. Мастер приехал и сказал что это инвектор и запросил 8000. мы согласились починить. Внесли предоплату 5000 мастер его увёз. Увёз в субботу 18 января. И сказал ждите вам позвонит мастер и скажет когда сделает. Попросили чтоб в воскресенье сделали. Мастер в воскресенье не позвонил в понедельник мы сами позвонили по телефону ихнего центра это колцентр. Сказали ждите заявку оформили вам перезвонят правда перезвонили где-то через полчаса. Тут всё и пошло. Мастер сказал что это не инвектор. Это на матреце надо чистить кантакты от пыли и от воды. Спросили от куда там это. Он сказал незнает. И свазал будет стоить 125 оо. больше поднемает я не будет. Цена. 70 процентов они матрицу восстановят. Дали согласия. На следующий день мы опять звоним и теперь нам говарит это матрица её надо менять это будет стоить 27000. Потом на следующий день с 27 перескочили 34000. потом через день 45 50000. мы отказались обещали привезти телевизор на следущии день Но привезли через день и то когда мы стали ругаться. Они нанесли транспортную компанию и курьер привёз. Мы стали его смотреть при курьере и ужаснулисьони в мастерской нам разбили матрицу. И курьеру дали. Споводительный лист что ам матрица. Курьер спросил что это. А они говарит клиент отказался это таки было разбита он щёлкнул и отослал своему начальству и привёз к нам. Мы долго часа 3 не отпускали курьера пока ругались с сервисом. Они пообещали что они завтра приедут и заберут телевизор и будут разберётся. Но звонить они не звонили. Мы опять сами звонили в колцентр они говарит заявку составели ждите вам позванят. А мы пенсионеры. Какие наши действия. Мы должны заявление в полицию писать или нет. И какие документы мы должны собрать. В суд. Фотки у нас есть какой он был и какой привезли.