Возврат денег за ремонт

Краткое содержание:

Советы юристов

Претензия по возврату денег за услугу ремонта телефона. Итоге в ремонт сдан дважды и при возврате повреждения.

Если Вам отказали в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Могу ли я требовать возврат денег за видеокарту сданную мною в гарантийный ремонт и признанную там не подлежащей ремонту. Предлагают замену на аналогичную а я хочу возврата денег.

Да, имеете право требовать деньги.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

После некачественного ремонта телефона, я потребовала возврата денег за ремонт. Деньги мне вернули. А дома я обнаружила, что мне заменили оригинальный экран на какой-то другой. Никаких бумаг о возврате или ремонте мне не дали. Как мне поступить в данной ситуации?

Обратиться с претензией в сервисный центр.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрес. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т.е. требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; - Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 ти требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора. Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
В соответествии с Перечнем Утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 "планшет" является технически сложным товаром. В отношение технически сложного товара (далее тест) потребитель в соответествие с положениями абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗПП) в праве вернуть стоимость или обменять его при наличие любого и даже несущественного недостатка (например отходит кнопка) исключительно в течение 15 дней с даты покупки. По истечение 15 дневного срока право на возврат стоимости или обмен так же закреплен абз. 8 - 11, п.1, ст. 18 ЗПП за потребителем, но в строго установленных случаях: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. При этом под существенным недостатком следует понимать и повторное проявление, после ремонта аналогичного недостатка. Так же указанными положениями ограничен срок пребывания товара в ремонте (при этом не ограничено количество ремонтов), а именно невозможность использования товара более 30 дней в следствие его 2-х и более ремонтов с устранением различных недостатков. (т.к. устранение однотипного недостатка это существенный недостаток). В итоге получается, что если ваш планшет был ремонте неоднократно, устранялись его различные недостатки и в совокупности с учетом последнего ремонта вы его не использовали более 30 дней в течение гарантийного года (не календарный!), то вы имеете право отказаться от товара и вернуть стоимость. Если же недостатки которые устранялись являются однотипными на данный пункт сослаться не получиться т.к. в законе указано: "неоднократного устранения его различных недостатков", в этом случае имеет место наличие существенного недостатка, что так же дает право на возврат стоимости, но при условие, что в последний раз вы сдавали его не для ремонта, а для проверки качества с последующим возвратом стоимости, т.к. при сдаче на ремонт ваши требования были удовлетворены и своими действиями вы отказались от права на возврат стоимости. Если претензию не принимают на руки, то необходимо отправлять почтой заказным письмом с уведомлением. Относительно отправки по юридическому адресу, это не совсем так, вы можете отправить и на адрес филиала или представительства, так же закон не запрещает отправить претензию на адрес магазина.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?

С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219

alpol@nextmail.ru

Да, вы можете расторгнуть договор купли-продажи.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Можете потребовать возврата денег от Продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи Вам в Ваших делах.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены товара или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Пять мес. назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не значительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремонта я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?

Вам ответили правильно. Возврат денег возможен в случае, если недостаток существенный. Вот если ремонт продлится более 45 дней, тогда шансы на возврат денег есть, а в данной ситуации нет.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Дважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. первый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и тоже. Написал претензию на возврат денег, позвонили со Связного и сказали что возврат денежных средств не возможен, предложили отправить еще раз на ремонт. Я отказался и подал претензию. В данный момент телефон находится на руках. Все ли правильно я сделал и что посоветуете для возврата денег? За ранее спасибо.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд.-госпошлина не оплачивается. Исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Все сделали правильно. При цене иска менее 50 000 руб. иск подается мировому судье, а не в районный суд.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Я инвалид 3 группы почему мне возвращают за электроэнергию только 50 квт а не 50% и что за постановление о возврате денег за отопление и есть ли возврат денег за кап. ремонт для инвалидов 3 группы.

Добрый день. В орган социальной защиты населения в Вашем населенном пункте обращайтесь с указанным вопросом и уточняйте Ваши права.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Купила в салоне сотовой связи МТС недорогой ПК, через месяц он сломался и его взяли на гарантийный ремонт на 45 суток, причем статус ремонт работниками салона неоднократно подтверждался. Три дня назад срок возврата из ремонта прошел, ПК не привезли. Мне предложили написать заявление о возврате денежных средств, но. т.к. товар был куплен по кредитной карте, то, соответственно, и возврат будет осуществлен на карту. Когда я предоставила все необходимые реквизиты, мне озвучили срок возврата денежных средств-45 суток. Это реальные сроки? Как регламентируется возврат денег на кредитку? Что я могу потребовать за нарушение сроков гарантийного ремонта или за невозврат ПК и от кого, от продавца?7 В магазине говорят, что они ни причем, гарантийный ремонт с их слов вообще в Москве, туда и предложили обратиться. Де посмотреть, как правильно написать заявление. Спасибо.

В данном случае пишется не заявление, а претензия основанная на нормах права, кроме возврата стоимости можно потребовать неустойку, согласно расчету, возврат денег не позднее 10 дней, если хотите то я могу составить необходимые документы.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Помогите написать претензию на возврат денег, за телефон. Купили 25 мая 2014 года, сдали по гарантийному ремонту 10 сентября и за это время делали 3 ремонта, меняли плату и на сегодня после очередного ремонта не работает интернет. Они хотят снова на ремонт. Я прошу вернуть деньги. Они не в какую.

Здравствуйте! Ссылайтесь по тексту претензии на положения статьи 18 закона "О защите прав потребителей"
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

У меня такой вопрос: возможен ли возврат товара (рулон обоев), если остался после ремонта? И что делать, если отказывают в возврате денег за него?

• Здравствуйте, Никто у вас рулон обоев принимать не будет, нужно было сразу рассчитывать, сколько обоев вам потребуется для ремонта Желаю Вам удачи и всех благ!
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Марина! Согласно действующему законодательству Вам отказывают законно. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день, Марина! Магазин не обязан принять от вас товар, если он казался лишним и претензий к его качеству нет. Советую обратиться к юристам сайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы, проконсультируют по всем правовым вопросам. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Мы заключили договор на отделку квартиры под ключ указанное время ремонта вышло месяц назад ремонт не делается только одни отговорки деньги за ремонт выплачены в полном объеме как повлиять на выполнение ремонта или возврат денег

15

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд на ненадлежащее исполнение договора.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Отдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указан срок ремонта 45 дней, по истечению этого времени телефон так и не пришел, я написала претензию на возврат денежных средств, мне стали говорить что из-за того что телефон в кредите возврат наличными осуществить не могут, что делать в такой ситуации? Как добиться возврата денег? Возможно ли вообще это?

Большей глупости я и не слышал. Если претензия написана и 10 дней прошло - подавайте иск в мировой суд.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Кредит - это только форма оплаты по договору купли-продажи, далее они никак не взаимосвязаны. Деньги могут быть возвращены любым не запрещенным законом способом. Надо подавать иск в суд, по суду можно выставить достаточно много требований - расторжение, сумму за телефон, неустойка, моральный вред, штраф, проценты, которые по кредиту оплачены + юридические расходы. Более подробно в личных сообщениях.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Можно ли потребовать обмена или возврата денег за телевизор, сданный на гарантийный ремонт или только замены на время гарантийного ремонта?

Обмен или возврат возможен если не смогут отремонтировать либо долго будут это делать.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.

Здравствуйте. Да, так как у Вас в совокупности по нескольким ремонтам уже более 30 дней.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?

Можете. Могли и в первый раз требовать. Идите в магазин и пишите заявление: Директору... От... "___"_____2014 года я купила у вас изделие марка, модель, номер, с гарантийным сроком... В процессе эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки: ... ..Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» прошу: расторгнуть договор купли-продажи товара _______, выдать мне деньги за приобретенный товар в сумме _____ . В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства. Ремонт ТОЛЬКО по Вашему выбору. Не соглашайтесь на него.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Можете. Могли и в первый раз требовать. Идите в магазин и пишите заявление: Директору... От... "___"_____2014 года я купила у вас телефон... модель, номер, с гарантийным сроком... В процессе эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки: ... ..Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» прошу: расторгнуть договор купли-продажи товара _______, выдать мне деньги за приобретенный товар в сумме _____ . В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства. Ремонт ТОЛЬКО по Вашему выбору. Не соглашайтесь на него.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Моей маме 90 лет-1 группа инвалидности-живёт одна в своей квартире. Мама задолжала за капитальный ремонт 24000 рублей. Я по доверенности обратился в соц. защиту города о погашении задолженности за капитальный ремонт. Специалисты соц. защиты заявили мне, что мама является льготником по кап. ремонту и ей возвратят 100% ,но если она писала заявление на возврат денег за кап ремонт. А если заявления она не писала на возврат денек за кап. ремонт, то ей вернут 50% как инвалиду. Законно ли поступила соц. защита?

Добрый день! Полностью освобождены от оплаты капитального ремонта лица достигшие возраста 80 лет на все 100%. Так, что ни о какой оплате по капитальному ремонту и речи не должно быть. С уважением,
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Здравствуйте! Согласно Закону Челябинской области от 14.02. 1996 № 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области" компенсация расходов, рассчитанная исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Челябинской области предоставляется в размере 100 % Подавайте заявление.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право вернуть товар после того как они в первый раз не устранили недостатки.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Возврат денег за товар можете получить если в товаре существенный недостаток ил неоднократная поломка или если сроки нахождения в ремонте товара превышены. Удачи Вам.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Сдала в ремонт фотообъектив за свой счет. После ремонта дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней после окончания гарантии, повторился тот же самый дефект. Могу рассчитывать на повторный ремонт за счет сервиса или возврат денег?

Гарантийный срок истек Повторный бесплатный ремонт или возврат денег возможен если Вы докажете, что повторный выход из строя явился следствием первоначально некачественного ремонта.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. Да, это ваше право. Необходимо направить надлежащим образом составленную претензию.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение