Возврат денег за ремонт / ЖКХ - 4996 советов адвокатов и юристов

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Пришла платежка с долгом за ЖКУ, а именно капремонт. Ежемесячный платеж - 243,85 руб. исходя из суммы долга - 20 810.59 руб. на калькуляторе посчитал, что долг посчитан за примерно 7 лет. если интересно - пени на 8772 руб. но есть один нюанс - должник умер 5 лет назад и посмертно выписан из квартиры. Вопрос - насколько правомочны и законны действия пристава, по аресту и списанию средств со второго собственника и именно в сумме долга и превышение срока исковой давности. Каков алгоритм действий по возврату средств и наказания для пристава? Хотелось бы ещё материальный ущерб вписать, так как деньги списаны и собственник остался в данный момент без средств существования.

Я получила компенсацию за утраченное жилье в 2023 году, сказали, что ремонт проводиться не будет. А сейчас есть информация, что ремонт будут проводить во всех сгоревших квартирах Мариуполя. Есть ли механизм возврата денег на ремонт государству,

Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если сестра продала свою комнату, переехала к родственнице и там была зарегистрирована, деньги потрачены на ремонт. Но через полгода захотела переехать к дочери, может ли она требовать возврат денег?

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

У нас со свекровью была устная договорённость, что она уезжает жить на дачу (условия там отличные), а нам с мужем (её сыном) оставляет свою 3 комнатную квартиру в которой мы будем жить. В этой квартире мы сделали хороший ремонт, потратили приличную сумму денег на новую кухню, окна и т.д. Прошло 3 года и теперь свекровь хочет вернуться в свою квартиру! Жить со свекровью я не хочу! И так как она собирается вернуться в свою квартиру, то могу ли я взыскать с неё сумму, которую мы вложили в ремонт (естественно на которую есть чеки) Каковы мои шансы на возврат денег за ремонт в её квартире?

Кешбеками пользуюсь активно, недавно задумалась обычно деньги при возврате возвращаются на ту же карту с которой и была оплата и кешбек автоматически пересчитывается т.е. ранее начисленный списывается. А если я куплю к примеру ноутбук за 50 000 и получу за него 10% кешбека 5000 и закрою карту через 2 месяца, а через полгода он сломается потом два неудачных ремонта или ремонт более 45 дней и возврат денег, а карта закрыта и договор с банком расторгнут. Да или любой другой товар и даже пусть раньше по сроку через через полгода. Возврат денег выходит уже на другую карту, а кешбек получается выплачен. Я то понимать буду что кешбек уже выплачен, но идти в банк нести им деньги сама явно не буду т.к. это глупо выглядеть будет с другой стороны по правильному вернуть наверно надо, а может и не надо не знаю. В такой ситуации могу ли я нажить проблем полицией и уголовным кодексом, если так случится?

Кешбеками пользуюсь активно, недавно задумалась обычно деньги при возврате возвращаются на ту же карту с которой и была оплата и кешбек автоматически пересчитывается т.е. ранее начисленный списывается. А если я куплю к примеру ноутбук за 50 000 и получу за него 10% кешбека 5000 и закрою карту через 2 месяца, а через полгода он сломается потом два неудачных ремонта или ремонт более 45 дней и возврат денег, а карта закрыта и договор с банком расторгнут. Возврат денег выходит уже на другую карту, а кешбек получается выплачен. Я то понимать буду что кешбек уже выплачен, но идти в банк нести им деньги сама явно не буду т.к. это глупо выглядеть будет с другой стороны по правильному вернуть наверно надо, а может и не надо не знаю. В такой ситуации могу ли я нажить проблем полицией и уголовным кодексом, если так случится?

Пару дней назад у меня в квартире произошел скачек напряжения, в результате которого у меня сломался холодильник, компьютер и роутер, необходимые службы пришли, все зафиксировали, после чего я пошел в Управляющую компанию, которая сказала, что она возместит только ремонт данных устройств и добавила, что нужно предоставить им чеки и акты выполненных работ, в которых причиной должно быть указано "скачек напряжения". По итогу, такой вопрос, могу ли я пользоваться услугами самозанятых (Налог на профессиональный доход) и использовать чеки и акты, составленные ими для предоставления в УК

Делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик, только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это?

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Обонимент годовой в фитнес клуб куплен март 2023 г. первый раз сходила январь 2024-1 раз и февраль 2024 - 1 раз. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Сумма по договору 38000. в договоре указано что при расторжении считают возврат исходя из стоимости 7000 мес. а когда берешь сразу годовой то 38000 за год. Вопрос. Имеют ли право считать по 7000 р. мес при возврате. Вопрос. Должны ли вернуть за 2023 г. или только за те месяцы что остались сейчас до конца абонимента?. В 2023 г. вообще не ходила. У меня до ноября 2024 продлен. Так как у низ летом был ремонт. Карту замораживали. Мне делать рассчет исходя из стоимости за день или месяц? В договоре указано что карта активируется с момента первого посещения или в течении 90 суток. И есть еще 30 дней заморозки по договору. Вопрос: мне что брать в рассчет дата активации карты? 90 суток или первое посещение?

Подал претензию на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта. Подскажите пожалуйста, в какой срок должна быть рассмотрена претензия и дан ответ.

Какое требование я могу предЪявить продавцу, если: у холодильника, купленного 4 года назад, сломался компрессор. Гарантия на холодильник 1 год, гарантия на компрессор 12 лет. Я обратилась в сервисный центр, и по прошествии 45 дней мне был выдан акт о том, что признан дефект компрессора, но нужная деталь отсутствует. Могу ли требовать возврата денег за холодильник, срок гарантии на который уже истек, по причине невозможности ремонта/замены компрессора?

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Как вернуть деньги за сломанный в сервисе регистратор? Отдал рабочий видеорегистратор в сервис для ремонта сломанной кнопки включения. Через два дня звонит мастер, и говорит, что кнопку отремонтировал, но регистратор стал обновляться и "окирпичился", то есть больше не включается. Сказал что будет искать прошивку и пробовать оживить его. Но прошивку на данную модель не найти, восстановить его практически невозможно, насколько я сам почерпнул из интернета. На выданной квитанции не указан срок ремонта и состояние регистратора на момент сдачи в ремонт. Могу ли я настоять на немедленном возвращении стоимости уплаченных денег и сколько может меня мурыжить мастер, думаю он выберет эту стратегию?

Хотела бы получить консультацию юриста. Отдавали бабушкин телевизор в ремонт, нам его "отремонтировали", он проработал в итоге меньше двух дней. При возврате телевизора с ремонта бабушке сказали, что гарантии на ремонт нет, потому что запчасти не оригинальные. Хотя прежде говорили мне по телефону что гарантия есть и не предупреждали, что в случае неоригинальных запчастей её не будет. Также в договоре об этом ничего не прописано. Хотим вернуть свои деньги или добиться бесплатного ремонта.

8 месяцев назад порвался ГРМ в следствии чего загнуло клапан, привезли машину в сервис на ремонт, неделю они его делали, в результате отдали машину и она троила, я вернулась в сервис и ещё машина зависла там на несколько дней, по итогу вчера машина заглохла на трассе, на эвакуаторе была доставлена на сто, и тут выяснилось что загнуло клапана в результате попадания чего-то в двигатель, итог либо дорогостоящий ремонт порядка 300000 либо замена двигателя на контрактный, чеки с сто которые делали двигатель остались, могу ли я потребовать возврат денежных средств с предыдущего сто за некачественный ремонт?

Отказали компенсацию за покупку слуховой аппарат мне. Нет ипра. Позже нашла ипра документ потеряла в шкафу при ремонте. Как написать в мфц повторное заявление за возврат денег за слуховой аппарат

Я оплатила мастеру по ремонту деньги за работу с электрикой полную сумму, работа не доделана, плюс внесла час денег на материал по ремонту квартиры, и мастер отказывается доделывать работы, и возвращать деньги, договор был устный, подтверждённый факт перевода денег есть в переписках, но деньги переводились на имя другого деловека, как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение